Письмо редактора

Письмо редактора

Большой красный логотип The Hollywood Reporter. ЗТМ. Нарезка быстро сменяющихся сцен:

Марк Уолберг в грязной робе протягивает руку друзьям, погибающим на загоревшейся нефтяной платформе. Костюмер туго затягивает корсет на тонкой талии Кейт Бекинсейл. Иван Янковский бежит от вампира. Рене Зеллвегер с удивлением смотрит на две полоски теста на беременность. Том Хэнкс за штурвалом падающего самолета. Мэтт Дэймон на бешеной скорости мчится по городу на мотоцикле.

Фото: Григорий Шелухин
Скорость смены кадров растет:

Тимур Бекмамбетов, Рэйчел Вайс, Клинт Иствуд, Лянка Грыу, Дмитрий Крылов, Антонио Бандерас, десятки кинематографистов в белом на White Party, кинодивы в кринолинах на красной дорожке ММКФ…

Сквозь фотовспышки проявляется надпись:

«The Hollywood Reporter. Cентябрьский номер уже в продаже!»

Таким вполне мог бы быть трейлер этого номера, если бы мы решили его снять. Без сомнения, пока видеореклама — один из самых действенных способов продвижения продукта. Особенно если речь идет о кино. Потому создание такого микрофильма — целая наука. Лучшие умы изучают процесс влияния на аудиторию и, неизбежно ошибаясь, выводят новые формулы. Голливудские коллеги тратят на ролики гигантские суммы и уверяют, что серьезный процент успеха в прокате зависит именно от грамотной нарезки кадров и умения вкусно и вовремя ее преподнести зрителю.

В России пока нет поклонения этому инструменту рекламы. Однако заметные успехи уже есть, появились и свои Левши, придумавшие, как без особых трат, практически вручную создавать маленькие киношедевры. Обо всем этом мы и рассуждаем в новом номере, приводя в пример лучшие образцы, так как искренне верим, что институт продвижения фильмов в нашей стране необходимо серьезно развивать.

Собственно, наш журнал — тоже своего рода тизер, только на бумаге. Согласитесь, эпистолярная нарезка также может заинтриговать, увлечь или, наоборот, оттолкнуть потенциального зрителя. Задача THR — объективный и беспристрастный рассказ обо всех значимых премьерах месяца. А лучший результат — претворение в жизнь слогана из уже нашего собственного рекламного ролика: всегда оставаться для вас «путеводителем в мире кино»!

Мария Лемешева,

редакционный директор и главный редактор

The Hollywood Reporter Russian Edition

Авторы номера:

Анна Сергиенко

Начав свою карьеру в стенах журфака МГУ, вскоре после выпуска Анна стала журналистом программы телеканала СТС «Кино в деталях». Будучи корреспондентом, посещала главные мировые кинофестивали и брала интервью у таких легендарных личностей, как Джеймс Кэмерон и братья Дарденн. Она знает, чего ждать от звезд и их фильмов — в том числе и от грядущей премьеры «Бриджит Джонс 3».
 

 

 

Аллан Грант

Аллан влюбился в свою профессию очень рано: начал фотографировать еще в подростковом возрасте, работал в лаборатории, проявляя снимки Альфреда Эйзенштадта и Роберта Капы. Расцвет его карьеры неразрывно связан с журналом  Life — их сотрудничество продолжалось 15 лет, — а также с именем Мэрилин Монро, которую Грант запечатлел в том числе незадолго до смерти. В новом номере THR в его объективе фотография другой голливудской дивы — роскошной Джейн Мэнсфилд

 

 

Джейсон Фрэнк Ротенберг

Ротенберг окончил киноколледж, но прославился как великолепный портретист, в чьем портфолио можно найти Вуди Аллена, Шарлотту Генсбур и Хоакина Феникса, а также автор множества завораживающих пейзажей. Эти снимки постоянно выставляются в лучших галереях его родного Нью-Йорка. Специально для THR он снял одного из лучших российских режиссеров — Тимура Бекмамбетова.
 

 

 

Лейси Роуз

Стала автором The Hollywood Reporter пять лет назад, оставив работу телеобозревателя журнала Forbes, где была одним из составителей их списка 100 самых высокооплачиваемых знаменитостей. Покинув издание, Лейси не изменила своей профессиональной ориентации: в новом номере THR она поговорила с наиболее популярными актерами теледрам текущего американского сезона.

 

 

Эрик Рэй Дэвидсон

Еще один уроженец Нью-Йорка Эрик Рэй Дэвидсон — мастер fashion-фотографии. Впрочем, про себя он говорит, что снимает «людей и собак», что регулярно демонстрирует в своем Twitter. Работы Эрика — частые гости на страницах ведущих глянцевых журналов, а для THR он запечатлел круглый стол с самыми популярными актерами современных теледрам.
 

 

 

 

Ольга Маршева

На защите дипломов во ВГИКе она привела седовласых киноведов в недоумение «слишком современной», по их мнению, темой: «Люк Бессон: enfant terrible французской «новой волны». Впрочем, это не отменяло того факта, что работа была серьезной и оригинальной. Как и дальнейшее творчество Ольги, которая уже много лет работает редактором в ведущих изданиях о кино и шоу-бизнесе и пишет для журналов с самой разной целевой аудиторией. А еще она настоящий киноманьяк, которому интересны любые жанры и персоны: например, для THR ею были собраны самые неожиданные подробности жизни Рэйчел Вайс.
 

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора

Реклама

Новости партнёров