Письмо редактора

Письмо редактора

Указом президента 2016-й объявлен Годом российского кино, и за этим решением стоят конкретные действия — в частности, модернизация киностудий, продвижение кино в регионах, принятие протекционистских мер по защите отечественного кинематографа и увеличение числа российских картин в национальном прокате на 20%.

Даже беглое изучение этих планов заставляет задуматься: как разместить в прокате новые отечественные фильмы, чтобы они не конкурировали между собой в борьбе за зрителя. Потому что больших, интересных, по-настоящему ожидаемых проектов будет реально много.

Это серьезные, сложнопостановочные, костюмированные, нередко наполненные впечатляющими спецэффектами картины. Взять хотя бы «Экипаж» от «Студии ТРИТЭ Никиты Михалкова» — первую российскую постановку, изначально создававшуюся с использованием камер IMAX. Еще нас ждут сразу две ленты о космосе — продюсерский проект Тимура Бекмамбетова «Время первых», рассказ о котором вы можете найти в февральском номере THR, и «Салют-7» от кинокомпании «СТВ».

Среди исторических драм, а их в этом году будет немало, на мой взгляд, наибольший интерес представляют «Анна Каренина» Карена Шахназарова, «Матильда» Алексея Учителя, «Дуэлянт» Алексея Мизгирева, «Контрибуция» Сергея Снежкина. Выйдет картина, которая и вовсе отправит нас вглубь веков, — это «Викинг» от «Дирекции Кино» Анатолия Максимова.

А как не сказать о потенциальных лидерах кассы — «Ледоколе» Николая Хомерики, «Движении вверх» Антона Мегердичева и сиквеле «Вия» Олега Степченко — самой успешной в прокате отечественной картине 2014 года?

И не забудем об анимации — эти ленты уже автоматически регулярно собирают полные залы. На этот раз публике приготовлены бесспорные хиты — новые полнометражные «Смешарики» и «Волки и овцы», над которыми, кстати, совместно работают создатели «Снежной королевы» и успешнейшей богатырской франшизы.

Подпись: Фото: Дмитрий исхаков; визаж и прическа: карина прохорова; платье — Michael Kors Конечно, обо всех этих картинах The Hollywood Reporter будет подробно писать в течение года, какие-то проекты мы поддерживаем уже давно — с момента их запуска в работу. Кстати, не могу не напомнить о том, что мы вовсю готовим уже ставшую традиционной для THR весеннюю городскую выставку, где на этот раз представим портреты легендарных артистов советского периода. И все это будет наш вклад в программу Года кино.

Учитывая, что февральский номер увидит свет в канун вручения главной национальной кинонаграды «Золотой орел», — хочу заглянуть в будущее и выразить сочувствие академикам: оценить 2016 год и выбрать лучших из лучших им явно будет непросто. Хотя на самом деле это не может не радовать!

Мария Лемешева,

редакционный директор и главный редактор

The Hollywood Reporter Russian Edition

 

Авторы номера:

Мария Кувшинова

Родилась в Москве в семье профессора МГСУ. Работала в изданиях «Известия», Empire и «Афиша», на порталах W-O-S и OpenSpace.ru. После переезда в Санкт-Петербург заняла должность заместителя главного редактора журнала «Сеанс». Выпустила две книги — «Кино как визуальный код» и первую полную биографию Алексея Балабанова. THR публикует размышления Кувшиновой о фильме «Девушка из Дании», который показался ей слишком выхолощенным и «стерильным». Как медицинская палата, куда ложится главный герой картины, чтобы стать первым в истории человеком, сменившим свой пол.

 

Питер Линдберг

Один из самых выдающихся фотографов в истории моды рос в послевоенной Германии и поначалу мечтал пойти по стопам своего идола — великого голландца Винсента Ван Гога. В начале 70-х открыл для себя мир фотографии и уже через пару лет, переехав в Париж, начал сотрудничать c легендарными Vogue, The New Yorker и Vanity Fair. Его называют «певцом гламура» и считают ответственным за появление в 90-х плеяды звездных моделей. С фотосессий у Линдберга начинали свою карьеру Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Линда Евангелиста. Самая свежая работа маэстро украшает сегодня нашу обложку. Питер Линдберг, Анджелина Джоли и Брэд Питт — более звездное сочетание невозможно представить.

 

Николай Долгин

Как выпускник киноведческого отделения ВГИКа Долгин имеет солидные познания в области киноистории и пачками смотрит фильмы разных стран и эпох. Называет сам себя интровертом и приходит в неописуемый ужас при мысли об интервью с незнакомцами. Но ради встречи с Петром Горшениным — главным российским гуру в области пластического грима, который работал над фильмами  «Фауст», «Вий» и «Ночной дозор», — Николай все-таки выбрался из подполья. И выяснил, как герой «Орлеана»  умудрился зашить себе оба века и что общего между героем Валентина Гафта из фильма «12» и Альбертом Эйнштейном.

 

Владимир Бязров

«Говорят, что фотограф подобен художнику: как нарисовал, так и получилось. Это неправда, — уверен звездный портретист Владимир Бязров, который работает с ведущими столичными СМИ. — Хорошая фотосессия — это всегда результат совместной работы фотографа и модели». В первой в истории российского THR подводной съемке, которая прошла под его руководством, этот принцип особенно очевиден. И фотограф, и его модель — звезда сериалов «Тест на беременность» и «Как я стал русским» Светлана Иванова — отработали на все сто.

 

 

Оксана Павленко

Кандидат медицинских наук и практикующий врач-косметолог, чье имя хорошо знакомо столичным красавицам. Проводит лекции, мастер-классы и семинары. Выступает на российских и международных конгрессах. Специализируется в области инъекционных и аппаратных методик. Пишет научные статьи и уже несколько лет сотрудничает с российским THR как медицинский эксперт. На страницах февральского номера мы публикуем материал Оксаны Павленко о том, как сохранить красоту и молодость рук.

 

 

Галина Галкина

Выпускница факультета журналистики МГУ отмечает свой день рождения в первый весенний день, любит океан и мороженое, интервьюирует звезд Голливуда для лучших российских изданий и живет преимущественно в самолетах — разрываясь между съемками, премьерами, джанкетами и фестивалями. Перелет из Лос- Анджелеса в Сан-Франциско, где расположена студия Pixar, отмечающая в феврале юбилей, занял у Галкиной всего один час. О том, что творится за воротами кампуса, — в ее репортаже.

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus