Письмо редактора

Письмо редактора

Указом президента 2016-й объявлен Годом российского кино, и за этим решением стоят конкретные действия — в частности, модернизация киностудий, продвижение кино в регионах, принятие протекционистских мер по защите отечественного кинематографа и увеличение числа российских картин в национальном прокате на 20%.

Даже беглое изучение этих планов заставляет задуматься: как разместить в прокате новые отечественные фильмы, чтобы они не конкурировали между собой в борьбе за зрителя. Потому что больших, интересных, по-настоящему ожидаемых проектов будет реально много.

Это серьезные, сложнопостановочные, костюмированные, нередко наполненные впечатляющими спецэффектами картины. Взять хотя бы «Экипаж» от «Студии ТРИТЭ Никиты Михалкова» — первую российскую постановку, изначально создававшуюся с использованием камер IMAX. Еще нас ждут сразу две ленты о космосе — продюсерский проект Тимура Бекмамбетова «Время первых», рассказ о котором вы можете найти в февральском номере THR, и «Салют-7» от кинокомпании «СТВ».

Среди исторических драм, а их в этом году будет немало, на мой взгляд, наибольший интерес представляют «Анна Каренина» Карена Шахназарова, «Матильда» Алексея Учителя, «Дуэлянт» Алексея Мизгирева, «Контрибуция» Сергея Снежкина. Выйдет картина, которая и вовсе отправит нас вглубь веков, — это «Викинг» от «Дирекции Кино» Анатолия Максимова.

А как не сказать о потенциальных лидерах кассы — «Ледоколе» Николая Хомерики, «Движении вверх» Антона Мегердичева и сиквеле «Вия» Олега Степченко — самой успешной в прокате отечественной картине 2014 года?

И не забудем об анимации — эти ленты уже автоматически регулярно собирают полные залы. На этот раз публике приготовлены бесспорные хиты — новые полнометражные «Смешарики» и «Волки и овцы», над которыми, кстати, совместно работают создатели «Снежной королевы» и успешнейшей богатырской франшизы.

Подпись: Фото: Дмитрий исхаков; визаж и прическа: карина прохорова; платье — Michael Kors Конечно, обо всех этих картинах The Hollywood Reporter будет подробно писать в течение года, какие-то проекты мы поддерживаем уже давно — с момента их запуска в работу. Кстати, не могу не напомнить о том, что мы вовсю готовим уже ставшую традиционной для THR весеннюю городскую выставку, где на этот раз представим портреты легендарных артистов советского периода. И все это будет наш вклад в программу Года кино.

Учитывая, что февральский номер увидит свет в канун вручения главной национальной кинонаграды «Золотой орел», — хочу заглянуть в будущее и выразить сочувствие академикам: оценить 2016 год и выбрать лучших из лучших им явно будет непросто. Хотя на самом деле это не может не радовать!

Мария Лемешева,

редакционный директор и главный редактор

The Hollywood Reporter Russian Edition

 

Авторы номера:

Мария Кувшинова

Родилась в Москве в семье профессора МГСУ. Работала в изданиях «Известия», Empire и «Афиша», на порталах W-O-S и OpenSpace.ru. После переезда в Санкт-Петербург заняла должность заместителя главного редактора журнала «Сеанс». Выпустила две книги — «Кино как визуальный код» и первую полную биографию Алексея Балабанова. THR публикует размышления Кувшиновой о фильме «Девушка из Дании», который показался ей слишком выхолощенным и «стерильным». Как медицинская палата, куда ложится главный герой картины, чтобы стать первым в истории человеком, сменившим свой пол.

 

Питер Линдберг

Один из самых выдающихся фотографов в истории моды рос в послевоенной Германии и поначалу мечтал пойти по стопам своего идола — великого голландца Винсента Ван Гога. В начале 70-х открыл для себя мир фотографии и уже через пару лет, переехав в Париж, начал сотрудничать c легендарными Vogue, The New Yorker и Vanity Fair. Его называют «певцом гламура» и считают ответственным за появление в 90-х плеяды звездных моделей. С фотосессий у Линдберга начинали свою карьеру Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Линда Евангелиста. Самая свежая работа маэстро украшает сегодня нашу обложку. Питер Линдберг, Анджелина Джоли и Брэд Питт — более звездное сочетание невозможно представить.

 

Николай Долгин

Как выпускник киноведческого отделения ВГИКа Долгин имеет солидные познания в области киноистории и пачками смотрит фильмы разных стран и эпох. Называет сам себя интровертом и приходит в неописуемый ужас при мысли об интервью с незнакомцами. Но ради встречи с Петром Горшениным — главным российским гуру в области пластического грима, который работал над фильмами  «Фауст», «Вий» и «Ночной дозор», — Николай все-таки выбрался из подполья. И выяснил, как герой «Орлеана»  умудрился зашить себе оба века и что общего между героем Валентина Гафта из фильма «12» и Альбертом Эйнштейном.

 

Владимир Бязров

«Говорят, что фотограф подобен художнику: как нарисовал, так и получилось. Это неправда, — уверен звездный портретист Владимир Бязров, который работает с ведущими столичными СМИ. — Хорошая фотосессия — это всегда результат совместной работы фотографа и модели». В первой в истории российского THR подводной съемке, которая прошла под его руководством, этот принцип особенно очевиден. И фотограф, и его модель — звезда сериалов «Тест на беременность» и «Как я стал русским» Светлана Иванова — отработали на все сто.

 

 

Оксана Павленко

Кандидат медицинских наук и практикующий врач-косметолог, чье имя хорошо знакомо столичным красавицам. Проводит лекции, мастер-классы и семинары. Выступает на российских и международных конгрессах. Специализируется в области инъекционных и аппаратных методик. Пишет научные статьи и уже несколько лет сотрудничает с российским THR как медицинский эксперт. На страницах февральского номера мы публикуем материал Оксаны Павленко о том, как сохранить красоту и молодость рук.

 

 

Галина Галкина

Выпускница факультета журналистики МГУ отмечает свой день рождения в первый весенний день, любит океан и мороженое, интервьюирует звезд Голливуда для лучших российских изданий и живет преимущественно в самолетах — разрываясь между съемками, премьерами, джанкетами и фестивалями. Перелет из Лос- Анджелеса в Сан-Франциско, где расположена студия Pixar, отмечающая в феврале юбилей, занял у Галкиной всего один час. О том, что творится за воротами кампуса, — в ее репортаже.

Материалы по теме

  • 10 лучших фильмов об авиакатастрофах

    20 апреля 2016 / Дмитрий Осташевский

    По случаю выхода «Экипажа» «Студии ТРИТЭ Никиты Михалкова» THR решил вспомнить предшествующие его появлению картины, после просмотра которых вы сто раз задумаетесь, стоит ли проводить отпуск вне стен своего дома.

    Комментировать
  • 4-й Национальный фестиваль дебютов «Движение» открылся фильмом «Экипаж»

    29 апреля 2016 / Редакция THR Russia

    Продюсер Леонид Верещагин, представляя фильм, поблагодарил зрителей за поддержку отечественного кинематографа.

    Комментировать
  • Итоги 2016: Фильмы года

    30 декабря 2016 / Редакция THR Russia

    THR выбрал лучшие фильмы уходящего года - как зарубежные, так и российские.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора