- Главная
- →
Кино- →
Pixar испытывает новые технологии в короткометражном «Голубом зонтике»Pixar испытывает новые технологии в короткометражном «Голубом зонтике»
Денис ДаниловШестиминутный фотореалистичный мультфильм будет предварять «Университет монстров».
Нет пределов совершенству, и на студии Pixar об этом знают лучше других.
Сегодня The Wall Street Journal показал отрывок из нового короткометражного мультфильма пионеров компьютерной анимации «Голубой зонтик», который будет демонстрироваться перед выходящим в прокат в июне «Университетом монстров». Поставленный 36-летним дебютантом Сашкой Унсельдом, шестиминутный мультик расскажет о голубом зонтике, заинтересовавшемся случайной попутчицей, и решившем проследовать за яркой красоткой сквозь ураганный ливень. Для Pixar лента Унсельда необычна по нескольким причинам. Во-первых, впервые режиссером стал техник, а не художник студии – в работе над «Храброй сердцем», «Тачками 2» и «Историей игрушек: Большим побегом» он отвечал за проектирование расположения камер. Готовясь к представлению своего замысла Джону Лассетеру, Унсельд репетировал свой питч больше 50 раз. Вторым новшеством стали примененные в «Голубом зонтике» технологии: Унсельд хотел, чтобы все изображения в мультфильме были фотореалистичными, даже когда привычные предметы – канализационные стоки и человечек на светофоре – оживают. Чтобы достичь эффекта, Pixar задействовала технологию глобального освещения, симулирующую взаимодействие со светом любой используемой поверхности, и глубокий композинг, в котором кадр собирается из трехмерных слоев (вместо обычных двухмерных), давая режиссеру больший творческий контроль над создаваемым миром. Ни одна из технологий не применялась прежде столько широко, что стало для студии определенным вызовом – обсчет одного кадра с толпой людей в глобальном освещении занимал 20-30 часов. «Еще никогда в Pixar мы не создавали изображения, выглядящие столь реалистично, – говорит Лассетер. – Обычно этим инструментарием мы создавали то, что, как известно зрителю, в реальном мире не существует». Частично обе технологии задействованы в «Университете монстров», и «Голубой зонтик» стал для них хорошей тестовой площадкой. Материалы по теме
Ави Арад и Бруно Ву займутся китайской супергероикой
11 декабря 2012 / Денис ДаниловПервым проектом партнеров станет «Восстание терракоты», вдохновленный знаменитыми скульптурами терракотовых воинов.
КомментироватьКоманда «Хоббита» о возвращении в Средиземье, борьбе за Бильбо Бэггинса и о том, как одолеть Дамблдора
16 декабря 2012 / Денис ДаниловTHR удалось собрать за одним столом главных творцов картины «Хоббит: Нежданное путешествие»: режиссера и продюсера Питера Джексона, сценариста и продюсера Филиппу Бойенс, а также исполнителей главных ролей – Мартина Фримана, Иэна МакКеллена и Энди Серкиса. Создатели самого ожидаемого фильма года рассказали, что общего между «Звездными войнами» и фильмами о Средиземье, и кто был главным хранителем наследия Толкина на съемочной площадке.
ФБР и Apple расследуют утечку интимных фотографий Дженнифер Лоуренс
02 сентября 2014 / Редакция THR RussiaТакже жертвой хакеров стала Кейт Аптон и другие актрисы.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: