Pixar испытывает новые технологии в короткометражном «Голубом зонтике»

Pixar испытывает новые технологии в короткометражном «Голубом зонтике»

Нет пределов совершенству, и на студии Pixar об этом знают лучше других. Сегодня The Wall Street Journal показал отрывок из нового короткометражного мультфильма пионеров компьютерной анимации «Голубой зонтик», который будет демонстрироваться перед выходящим в прокат в июне «Университетом монстров». Поставленный 36-летним дебютантом Сашкой Унсельдом, шестиминутный мультик расскажет о голубом зонтике, заинтересовавшемся случайной попутчицей, и решившем проследовать за яркой красоткой сквозь ураганный ливень. Для Pixar лента Унсельда необычна по нескольким причинам. Во-первых, впервые режиссером стал техник, а не художник студии – в работе над «Храброй сердцем», «Тачками 2» и «Историей игрушек: Большим побегом» он отвечал за проектирование расположения камер. Готовясь к представлению своего замысла Джону Лассетеру, Унсельд репетировал свой питч больше 50 раз. Вторым новшеством стали примененные в «Голубом зонтике» технологии: Унсельд хотел, чтобы все изображения в мультфильме были фотореалистичными, даже когда привычные предметы – канализационные стоки и человечек на светофоре – оживают.

Чтобы достичь эффекта, Pixar задействовала технологию глобального освещения, симулирующую взаимодействие со светом любой используемой поверхности, и глубокий композинг, в котором кадр собирается из трехмерных слоев (вместо обычных двухмерных), давая режиссеру больший творческий контроль над создаваемым миром. Ни одна из технологий не применялась прежде столько широко, что стало для студии определенным вызовом – обсчет одного кадра с толпой людей в глобальном освещении занимал 20-30 часов. «Еще никогда в Pixar мы не создавали изображения, выглядящие столь реалистично, – говорит Лассетер. – Обычно этим инструментарием мы создавали то, что, как известно зрителю, в реальном мире не существует». Частично обе технологии задействованы в «Университете монстров», и «Голубой зонтик» стал для них хорошей тестовой площадкой.

Материалы по теме

  • «Бонд 24»: Нужны только лучшие режиссеры

    29 мая 2013 / Ольга Павлова

    Пока неизвестно, возьмется ли Сэм Мендес за съемки следующей серии бондианы, но одно предельно ясно: картину доверят только режиссеру высшего класса. Среди вероятных претендентов – Кристофер Нолан, Анг Ли и Николас Виндинг Рефн.

    Комментировать
  • «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» вошли в лонг-лист Европейской киноакадемии

    10 сентября 2015 / Редакция THR Russia

    Вместе с картиной Андрея Кончаловского список пополнили еще два российских фильма.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus