- Главная
- →
Кино- →
Почему Терри Гиллиам недоволен «Новым Человеком-пауком» и за что благодарен Эндрю СтэнтонуПочему Терри Гиллиам недоволен «Новым Человеком-пауком» и за что благодарен Эндрю Стэнтону
Денис ДаниловРежиссер комедии «Монти Пайтон и Святой Грааль», освоившей территорию мобильных приложений, о своем наследии и современном кинематографе.
Британская классика от «Монти Пайтон» взяла новые горизонты – с 6 марта в App Store доступно приложение «Святая книга Бытия», документирующее четыре недели на съемках «Грааля». Этот повод сделал возможным интервью New York Magazine, в котором Терри Гиллиам прошелся по своему и чужому творчеству.
«Бразилия»: «Штука в том, что «Бразилия» повсюду. Даже в «Валл-И», помните там песенку – дут дут дут, дут ду-ду ду дут. Просто «Бразилию» продолжают изучать в киношколах. Наверное, поэтому у любого, кто учился режиссуре, она прочно засела в голове. Не думаю, что обычные зрители придают ей значение, но киношники типа думают, что это “важный фильм”».
«Новый Человек-паук»: «Забавно, что сегодняшние блокбастеры – ровно то, чем я когда-то хотел заниматься. Ирония в том, что я-то застрял в Англии, а Голливуд снимает то, о чем я мечтал тридцать лет назад. Только эти фильмы погрязли в самоповторах. Они потеряли суть комиксов и стали слишком шаблонными. Костюмы меняются, но большой разницы между фильмами я не вижу. Эндрю Гарфилд прекрасно выполнит свою работу, но я от такого откровенно устал. Что мне нравилось в комиксах, это то, что комиксы были искусством-изгоем и потому могли говорить и делать более провокативные вещи. И это не то, что представляет собой Marvel сегодня».
«Джон Картер»: «Очень смешно было, я встретил Эндрю Стэнтона на лондонской премьере «Джона Картера» и поблагодарил его – на сайте BBC повесили обзор «величайших провалов всех времен», и в нем не упомянули «Мюнхгаузена»! Меня вычеркнули! Спасибо Энди!»
«Человек, который убил Дон Кихота»: «Пока не будет конкретики, я не хочу делать заявлений. Но кое-что происходит. На следующей неделе или около того придут новости. Мы теперь думаем о цифре. В общем, все или срастется, или нет». В разработке у Гиллиама еще два проекта – экранизация романа Пола Остера «Мистер Головокружение» и адаптация книги Нила Геймана и Терри Прачетта «Добрые предзнаменования». «В наши дни ты можешь снимать кино или за $15 млн. или дороже $150 млн. Ну что ж, у меня есть и дорогостоящее», – говорит Гиллиам о «Предзнаменованиях». – «Они уже лет десять маринуются. Кто знает, может, их время пришло. Безумие кинопроизводства сегодня в том, что нет ничего посередине – только сумасшедше дорого или неприлично дешево».
Материалы по теме
Крэйг Зэдан и Нил Мерон спродюсируют «Оскар»
23 августа 2012 / Илья Кувшинов85-я ежегодная церемония вручения наград Киноакадемии состоится 24 февраля.
КомментироватьЭКСКЛЮЗИВ: Анна Чиповская о работе над «1812: Уланской балладой» — «Мне удобно прикидываться другими людьми»
31 октября 2012 / Ксения КрушинскаяАнна Чиповская уверяет, что у нее нет цели построить карьеру. Однако по ее послужному списку этого не скажешь: там и ведущие роли у маститых театральных режиссеров, и весьма запоминающиеся персонажи в кассовых фильмах. О доблести и славе минувших дней, самообмане и природной лени THR поговорил с актрисой накануне премьеры «1812: Уланской баллады», где Анне досталась главная женская роль.
Оливия Манн присоединяется к новым «Людям Икс»
14 апреля 2015 / Редакция THR RussiaО том, что актриса сыграет мутанта по кличке Псайлок, режиссер Брайан Сингер сообщил посредством инстаграма.

Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры:

