- Главная
- →
Кино- →
Пол У.С. Андерсон о подражании Джеймсу Кэмерону и будущем «Обители зла»Пол У.С. Андерсон о подражании Джеймсу Кэмерону и будущем «Обители зла»
Илья КувшиновСоздатель успешной кинофраншизы и по совместительству супруг Миллы Йовович посетил столицу в рамках промо-тура «Обители зла: Возмездие». Режиссер пообщался с THR.ru и рассказал о своем подражании Джеймсу Кэмерону и желании удивлять зрителя каждой новой лентой.
THR: Первая «Обитель зла» была одним из последних пугающих фильмов про зомби, а сейчас франшиза с каждой новой серией все сильнее превращается в линейный шутер. Это какая-то определенная стратегия?
Пол У.С. Андерсон: Я считаю, что франшиза должна меняться для того, чтобы продолжать жить. Необходимо всегда давать зрителю что-то новое – иначе он теряет интерес. Не я, разумеется, это придумал – я не настолько умен! (смеется) Многие франшизы работают по такому принципу: я просто смотрел, что работает, а что – нет. Ни для кого не секрет, что я большой поклонник Ридли Скотта и Джеймса Кэмерона – мне кажется, что это два величайших режиссера современности. И я вдохновлялся тем, как они работали над «Чужим». Сами посудите, «Чужой» Скотта – это же идеальный фильм, невозможно сделать лучше. И я думаю, что когда Кэмерон собрался делать сиквел, то он прекрасно понимал это – и именно поэтому он сделать нечто другое. Кэмерон сделал большой, дорогой боевик – да, там по-прежнему есть Чужие, он также пугает, но он совершенно другой. Именно также и я построил свою работу над «Обителью зла» – стараюсь дать зрителю что-то новое. THR: Какой, по вашему мнению, посыл у этих картин?Андерсон: Мне кажется, что в первую очередь, «Обитель зла» – это компьютерная игра, а потом уже кинофраншиза. Если вы посмотрите на первую серию, то посмотрите, что суть в том, что мы должны не доверять большим корпорациям, типа Umbrella – иначе, не дай Бог, что-нибудь случится. Именно такой же посыл мы попытались сохранить и в первом фильме. В большинстве случаев всегда встает вопрос – какие темы должен поднимать современный фантастический фильм? Нормально ли это, если он будет поднимать какие-то современные проблемы, или же зрителю покажется это лишним – все-таки он смотрит фантастику. Мне кажется, что постапокалиптические фильмы всегда будут популярны, до тех пор, пока люди заботятся о состоянии окружающей среды. THR: Леон Кеннеди – важный персонаж в играх, но на экране герой появился только сейчас. Однако, он все равно остается в тени Элис и не получает развития как такового. Планируете ли вы как-то задействовать его в будущем?Андерсон: Я обожаю Леона, и нам наконец-то удалось найти подходящего героя на эту роль! А это, как вы понимаете, непросто. Я когда-то разговаривал насчет него с продюсером игры Хироюки Кобаяши и сказал: «Большое спасибо за Леона Кеннеди и его волосы». (улыбается) Потому что в видеоигре у Леона длинные волосы и когда он дерется, то у него вуаааа-шааа-ваууу (демонстрирует, как развеваются волосы у героя) – и это прекрасно! Но это невозможно сделать в кино! Потом мы нашли Йохана (Урба, – THR), который похож на Леона. Он проделал невероятную работу, чтобы воплотить его в жизнь. Знаете, если мы будем и дальше снимать «Обитель зла», то я буду рад поработать с ним снова. THR: Пятый фильм, наверное, самый сложный по постановке трюков и эффектов во всей франшизе. Что далось труднее всего?Андерсон: Самой сложной сценой для актеров стала финальная драка в снегу – потому что это был настоящий снег! (улыбается) Милле и команде пришлось нелегко: температура ниже нуля, а костюмы актеров хоть и выглядели отменно, но совсем не защищали их от холода. Бедные девушки несколько недель дрались на морозе - уверен, что Милла и Мишель (Родригес, – THR) сказали бы, что именно это далось труднее всего. Что насчет меня – было проще, ведь я был тепло одет! (смеется) Зато сцены в Москве оказались невероятно трудными для меня - это был большой микс компьютерной графики и реальных съемок на Красной площади, а также большие декорации, которые воссоздавали некоторые части «ГУМа» и станции метро. А еще мы разбили три «Роллс-Ройса»! В общем, соединить все вместе оказалось очень трудной задачей – для меня, наверное, это главные сцены во всем фильме. THR: А что происходит с «Кастлванией», которую вы разрабатываете уже много лет?Андерсон: Я все еще хочу ее сделать, правда не уверен – буду ли я ее режиссировать или же выступлю в качестве продюсера. Мы сейчас ведем переговоры с Konami, чтобы начать работу над «Кастлванией», но это очень длительный процесс – я даже пока не могу сказать, на что это будет похоже, потому что мы все еще на ранних стадиях подготовки. Материалы по теме
Том Харди сыграет в байкерском фильме на Warner Bros.
08 марта 2012 / Денис ДаниловЗвезда «Темного рыцаря: Возрождения легенды» также спродюсирует ленту через созданную им производственную компанию Executive Options.
КомментироватьЭКСКЛЮЗИВ: Дензел Вашингтон – «Самым сложным было сниматься голышом с отвисшим животом»
15 ноября 2012 / Галина ГалкинаДвукратный обладатель «Оскара» Дензел Вашингтон согласился на роль в драме «Экипаж» только из любви к своему агенту. Однако образ вечно пьяного, но раскаявшегося пилота удался настолько, что суровые голливудские критики прочат ему третью статуэтку на февральской церемонии.
Слишком много молота, слишком мало Локи
30 октября 2013 / Leslie FelperinВ прокат выходит «Тор 2: Царство тьмы»: длинное кино, украденное плутом и злодеем Локи в исполнении Тома Хиддлстона.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: