Премьеры недели. Телохранитель легкого поведения: Клятва Исмаэла

Премьеры недели. Телохранитель легкого поведения: Клятва Исмаэла
Кадр из фильма «Телохранитель киллера»

Эти выходные делают передышку в блокбастерной гонке – мы увидим анимацию, независимые драмы, комедию и немножко экшена. Неплохой набор..

«Эмоджи фильм»

Режиссёр: Энтони Леондис

Роли озвучивали: ТиДжей Миллер, Анна Фэрис, Джеймс Корден, Патрик Стюарт

О чём: Текстополис – городок внутри каждого смартфона. В нем живут эмоджи, которых мы выбираем, когда хотим послать кому-то сообщение. Каждый эмоджи отвечает только за одну эмоцию, но смайлик Джин внезапно открывает в себе способность отображать целую эмоциональную гамму. Это подвергает весь Текстополис опасности, и Джин пускается в путешествие по приложениям, чтобы спасти себя и друзей.

Зачем смотреть: детям понравится красочный мультфильм со смайликами, взрослые же в недоумении – идея о том, что надо оставаться самим собой, идти за мечтой и бороться за свои права выглядит странно, когда речь идет о нормальной работе девайса. Отсюда тяжело сопереживать героям, которые рушат твой смартфон. И обещанный Какаш здесь – проходной персонаж: что, возможно, и к лучшему, правда?

«Бабушка легкого поведения»

Режиссёр: Марюс Вайсберг

В ролях: Александр Ревва, Наталья Ионова, Елена Валюшкина, Владимир Толоконников, Филипп Киркоров

О чём: Саня – московский аферист, который умеет перевоплощаться в самых разных людей. Однажды он попадает в эпицентр разборок и срочно прячется в глубинке у дяди в доме престарелых. Делает это Саня, переодевшись в женщину. Но вот беда: бандиты его нашли, а сам Саня влюбился в местную медсестру…

Зачем смотреть: не то, чтобы мы не видели переодетых женщинами актеров – но Александра Ревва еще в «Дублере» доказал, что умеет это делать виртуозно. В этом фильме не обошлось без пошлого юмора – и слава богу, что авторы держали себя в руках и дали его по касательной. На удивление в картине очень хороша Наталья Ионова, она же Глюкоза: смотрится абсолютно естественно в кадре. В общем, фанатам «Любви в большом городе» - смело в кино.

«Телохранитель киллера»

Режиссёр: Патрик Хьюз

В ролях: Райан Рейнольдс, Сэмюэл Л. Джексон, Гари Олдман, Элоди Юнг, Юрий Колокольников, Михаил Горевой

О чём: Майкл когда-то был телохранителем высшего класса, но потерял клиента и упал на дно. Вернуться в профессию он может, если доставить в Гаагу на суд наемного убийцу Дариуса Кинкейда, который был свидетелем военных преступлений боснийского тирана Духовича. Тиран, конечно же, планирует всячески помешать героям добраться до гаги вовремя.

Зачем смотреть: веселое лихое кино с Дэдпулом и Ником Фьюри в компании Электры и самого великого злодея всех времен – тут у Гари Олдмана длинный список, но остановимся на мистере Зорге. Картина иногда провисает по экшену и диалогам, но в целом выглядит бодро. Отдельный момент – участие двух российских звезд, причем если Михаил Горевой исполнил небольшую роль адвоката Духовича, то Юрий Колокольников почти все эфирное время преследует героев и вступает с ними в схватку. Надо заценить!

«Сусана, ты меня убиваешь»

Режиссёр: Роберто Снейдер

В ролях: Гаэль Гарсиа Берналь, Вероника Эчеги, Эшли Хиншоу, Бьерн Хлинур Харальдссон

О чём: Элихио – второсортный актер, который идет по жизни, изменяя жене Сусане и считая, что все так и должно быть. Однажды он приходит домой – а Сусаны-то и нет. Элихио начинает поиски и узнаёт, что Сусана сбежала в Америку писать книгу. Обуреваемый гневом, тот мчится возвращать жену.

Зачем смотреть: грустная история про нездоровые отношения, замаскированная под комедию. Он – легкомысленный психопат, привыкший считать жену неким постоянным явлением  в жизни вроде стула. Она – жертва, которая не может внятно объяснить, что не так, и только сбегает. Элихио нарушает правила парковки и семейной жизни одинаково легко и не понимает, в чем проблема. В финале авторы дают нам некую надежду – но на самом деле вгоняют еще в больший ужас. Снято все легко и смешно, но смех этот горький. Посмотрите и не делайте так никогда.

«Призраки Исмаэля»

Режиссёр: Арно Деплешен

В ролях: Матьё Амальрик, Марион Котийяр, Шарлотта Генсбур, Луи Гаррель

О чём: 20 лет назад от Исмаэля ушла жена Карлотта. Просто исчезла, и он не знает, жива она или нет. Сейчас Исмаэль живет с Сильвией – и вот Карлотта внезапно появляется и пытается все вернуть.

Зачем смотреть: еще одни страшный фильм «про жисть» и призраков нашего прошлого. Историю рассказывают ведущие актеры Франции, которые играют как живут. Картина открывала Каннский фестиваль и была встречена критиками прохладно: не все приняли насыщенную смену жанров у Деплешена. Теперь у вас есть шанс проверить самим, правы они или нет.

«Клятва»

Режиссёр: Бальтасар Кормакур

В ролях: Бальтасар Кормакур, Гисли Орн Гардарссон, Гера Хилмарсдоттир

О чём: Финнур – известный хирург, он спасает жизни, но не может спасти свою дочь Анну от любви к плохому парню Оттару. Однажды дома у Оттара находят мешок с кокаином. Полиция быстро его отпускает, и  Оттар перекладывает должок за кокс на Финнура, угрожая пусть Анну по рукам. Хирург не выдерживает и идет убивать.

Зачем смотреть: суровое исландское кино о том, что нельзя становиться на путь насилия – затянет. Кормакур снял «Эверест» о реальном восхождении на знаменитую гору, где довольно откровенно живописал холод и снег, и муки людские. Посмотрев «Клятву», становится понятно: это было ничто по сравнению с тем, что творится у него на родине. Крепкий триллер о маленьком человеке, который теряет берега – актуально всегда.

«Над глубиной: Хроника выживания»

Режиссёр: Джералд Рашионато

В ролях: Джоэль Хоган, Джош Потхофф, Меган Пета Хилл

О чём: трое друзей приехали из Америки в Австралию и отправились плавать с акулами. В это время лодку накрыл шторм, и клетка, в которой находились смельчаки, раскрылась. Ну, и все.

Зачем смотреть: люди в клетке и акула – да сколько можно. Ок, если вы пропустили «Отмель» с Блейк Лайвли и «Синюю бездну» - этим летом можно пощекотать себе нервишки историей из Южной Австралии. Основано на реальных событиях, как же иначе.

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus