Президент Pixar Джим Моррис - о «Хорошем динозавре» и других предстоящих релизах студии

Президент Pixar Джим Моррис - о «Хорошем динозавре» и других предстоящих релизах студии

«Сейчас у компании особенный период, - отметил Джим. – Впервые за один год мы выпустили в прокат 2 фильма. Первый фильм – «Головоломка». Второй – «Хороший динозавр», который стартует в России 26 ноября».

1. «Хороший динозавр»

«Мы использовали ряд новых технологий в создании этого фильма. Ландшафт, погода, природа – весь воссозданный в графике мир выглядит максимально реалистично».

«Хороший динозавр» - история о молодом динозавре по имени Арло, который в процессе развития истории становится мужественнее и ответственнее».

«Папа юного динозавра трагически погибает, - пояснил Джим. – Арло волей случая попадает в бушующий поток горной реки, который уносит его далеко от родных мест. Арло попадает в мир, чуждый ему, и предпринимает попытку вернуться домой. В начале путешествия он встречает ребенка, выросшего в дикой среде. Ядро фильма - отношения динозавра и ребенка. Уникальность нашей истории в том, что динозавр - это разумное существо, а ребенок больше походит на щенка - мычит, издает звуки и лает».

«Это очень глубокий и эмоциональный фильм. Студия Pixar ранее не создавала картины подобного рода», - добавил мистер Моррис.

2. «В поисках Дори»

«Подводная история разворачивается спустя 6 месяцев после событий фильма «В поисках Немо». Дори чувствует себя как дома в компании семьи Немо. Но ничто не заменит родную семью. Однажды Дори посещает ведение, в котором она видит своих родителей. Она понимает, что соскучилась по семье, и предпринимает решение отправиться в долгое путешествие к берегам Калифорнии. «В поисках Дори» - картина с нотками комедии и глубокой эмоциональной составляющей. Релиз картины - июнь 2016 года».

3. «Тачки 3»

«После подводного мира мы погрузимся в мир автомобильных гонок. История третьей части «Тачек» фокусируется на Молнии Маккуине. Маккуин продолжает доминировать на гоночной арене, жизнь хороша, но конкуренция возрастает. Вопрос: как устоять на вершине в непростой игре. Для фильма разрабатываются концепты новых локаций, новых персонажей, которые будут фигурировать в сюжете на ровне с известными всем героями серии. «Тачки 3» - фильм о поиске жизненного пути с элементами комедии и фанатическими автомобильными гонками. Мы рады вернуться в мир Молнии Маккуина. В России картина выйдет летом 2017 года».

4. «Коко»

"После выхода фильма «Тачки 3» последует релиз фильма «Коко». «Коко» - история о 12-летнем мальчике по имени Мигель. История основана на путешествии мальчика в преисподнюю для того, чтобы разгадать тайну его большой семьи. «Коко» - это праздник жизни, где раскрытие старинных тайн целого поколения приводит к самому необычному и удивительному воссоединению семьи. В основе фильма - праздник "День Мертвых", который ежегодно проходит в Мексике 1 и 2 ноября. Релиз картины в России планируется на ноябрь 2017 года».

5. «История игрушек 4»

"Мы гордимся нашей трилогией "История игрушек". В этом году мы отмечаем 20 лет с момента выхода первого фильма. Сейчас мы работаем над "Историей игрушек 4". Релиз анимационной картины запланирован на лето 2018 года».

После закрытой презентации будущих проектов студии, прошедшей в кинотеатре «КАРО Октябрь» Джим Моррис ответил на вопросы THR.

Мистер Моррис, все проекты, о которых вы заявили на презентации, по-своему уникальны. Скажите, как вам удается находить источники вдохновения для создания разных по характеру, самодостаточных и детально проработанных анимационных историй?

В компании Pixar процесс рождения и развития идеи происходит следующим образом. Прежде всего мы ищем режиссера, который, как мы считаем, сможет стать хорошим рассказчиком будущей истории. Затем выбранный нами режиссер начинает генерировать идеи по поводу основы того или иного анимационного проекта. Мы выбираем из всех идей самую лучшую – ту, которая подходит философии студии Pixar, соответствуют нашему взгляду и образу мышления. Идея формируется, дорабатывается, совершенствуется благодаря огромному количеству сотрудников Pixar. Наш подход – это попытка придумать оригинальную идею, которая будет являться поистине важной в эмоциональном плане для режиссера и которая послужит неугасающим двигателем всего проекта.

Прекрасно. Давайте поговорим о проекте «Хороший динозавр». Как вам пришла в голову идея этой забавной истории?

Изначально это была идея одного из наших режиссеров, Боба Питерсона. Мы нашли его идею очень привлекательной, так как она была оригинальной, а мы в Pixar любим оригинальные идеи. Боб был первым режиссером проекта «Хороший динозавр», работал над ним несколько лет. Основной вопрос идеи Боба: что, если астероид, который стал причиной гибели всех динозавров, пролетел бы мимо нашей планеты? Что бы тогда произошло? В его представлении дальнейшего развития событий динозавры эволюционировали, обучились земледелию, стали носителями развитого языка и могли общаться. Люди появились позже и были не такими совершенными, как динозавры – скорее, напоминали одичавших животных. Такова была первоначальная основа проекта. Мы работали над этой идеей, но она завела нас в тупик. Мы видоизменили и доработали идею, которая и привела нас к фильму «Хороший динозавр».

Джим Моррис
Джим Моррис

Как Вы думаете, почему людям стоит пойти в кинотеатр и посмотреть эту картину?

Мне очень нравится главная идея фильма. Я бы назвал «Хорошего динозавра» историей дружеского фильма-выживания. У картины своеобразный стиль повествования, нехарактерный для других анимационных фильмов студии Pixar. По характеру он напоминает мне «Черного скакуна», фильм Кэррола Бэлларда. «Хороший динозавр» имеет свою изюминку: он очень эмоциональный и очень смешной одновременно. Я бы сказал, что это один из самых эмоциональных фильмов нашей студии. «Хороший динозавр» - это захватывающее путешествие.

Будущие проекты станут технологическим рывком в создании анимационных картин?

Безусловно. В «Хорошем динозавре» использованы технологические нововведения для создания ландшафта, погоды, персонажей. От мультфильма к мультфильму, начиная с первой «Истории игрушек», у студии идет ощутимый технологический прогресс, который мы используем для создания наших проектов. В создании фильмов, как правило, заложены какие-то определенные технологические приемы, и они варьируются от фильма к фильму. Все это сложно и хитро. Знаете, мы работаем над четвертой «Историей игрушек», и надо сказать, технология претерпела значительные изменения с момента создания первой части серии. Поэтому одна из приоритетных задач – сделать фильм таким образом, чтобы сохранялось ощущение того мира, о котором идет речь, но при этом использовать новые технологии, новые взгляды и возможности.

Рассчитываете на участие в оскаровской гонке с одним из будущих фильмов?

Надеюсь! Решение за Академией Кинематографических наук и Искусств. Надеюсь, комиссия одобрит какой-то из проектов. Они, бывает, отказывают в участии, но я верю, что Pixar поборется за золотую статуэтку с грядущими проектами.

Мистер Моррис, что значит для вас быть лидером такой инновационной и креативной компании как Pixar?

Я испытываю большую ответственность, выступая в качестве главы компании. Мы должны быть уверены в том, что создаем передовые анимационные картины и доносим до зрителя правильные идеи. Для этого мы создаем необходимые условия для сотрудников, которые работают над проектами: мы даем возможность воплощать идеи в реальность, создаем пространство и свободу для полета фантазии. Для меня самое главное - быть уверенным в том, что деятельность компании осуществляется в верном направлении.

Материалы по теме

  • Новый трейлер: «Хороший динозавр» студии Pixar

    07 октября 2015 / Редакция THR Russia

    Неизведанные земли, чудаковатые попутчики, преданность и героические поступки — в мультфильме Питера Сона.

    Комментировать
  • «История игрушек 4» задержится на год, а «Тачки 3» и «Суперсемейка 2» получили даты релиза

    09 октября 2015 / Редакция THR Russia

    Изменения прокатного графика коснулись также фильмов вселенной Marvel и экранизаций диснеевских сказок.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора