- Главная
- →
Кино- →
Рецензия: "Кровавая месть"Рецензия: "Кровавая месть"
Джон ДеФорСносный фильм, наполненный саспенсом, но развить карьеру Джины Карано как звезды боевиков ему не под силу.
Продолжая работу Стивена Содерберга в «Нокауте», Джон Стокуэлл в «Кровавой мести» вновь склоняет звезду смешанных боевых искусств (ММА) Джину Карано к игровым фильмам. Здесь она играет невесту, охотящуюся на людей, которые вроде как похитили ее мужа. Менее амбициозному, чем картина Содерберга, но вполне сносному фильму не помешал бы хороший монтаж. В том виде, как она есть, картина в кинотеатрах не прибавит Карано слишком много новых поклонников, а до старых ее фанатов дойдет уже на носителях и через интернет.
Главная героиня - боец Ава, бывшая наркоманка, которая вышла за друга по несчастью, наркозависимого Дерека (Кэм Жиганде). Флэшбэками зрителю показывают жестокий мир, откуда спаслась Ава (агрессивной самозащите обучил ее седой отец), и ее прошлое очень волнует принадлежащую высшему классу семью Дерека, в частности, его отца (Трит Уильямс), думающего лишь о брачном договоре.
Новоиспеченные молодожены отправляются в свадебное путешествие в доминиканский город Пунта-Кана (фильм снимался недалеко от Пуэрто-Рико), ожидая идиллическую поездку с катанием на гидроциклах и шалостях на пляже. Однако отдых довольно быстро идет не по плану. Приняв предложение от гида по имени Мэнни (Исмаэль Круз), пара отправляется отрываться в танцевальный клуб, где местные жители оказывают чрезмерное внимание пышным белым женщинам. Вскоре они ввязываются в драку, которая бы вызвала овации в зале, если бы Стокуэлл не снимал ее на фоне отвлекающего клубного света. Дэнни Трехо, который сыграл в картине криминального лорда по имени Биг Биз, буквально рычит, приближаясь к Аве, но затем необъяснимо исчезает из фильма и уже появляется лишь во время кульминации в сомнительной роли.
После потасовки в клубе Ава и Дерек переправляются по канату с Мэнни. Но жгут Дерека не выдерживает в середине пути. Он выживает, но скорая помощь так и не довозит его до клиники. После панических ночных метаний по местным больницам и полицейским участкам Ава начинает подозревать, что этот инцидент был спланирован.
Внимание, спойлер: это была не случайность. Однако последующий ответ на эту загадку, которая развалится на куски под пристальным взглядом, оказывается совсем несущественным. Фильму гораздо интереснее следить за Карано, которая берет правосудие в свои сильные руки и параллельно увертывается от обвинений ленивого судебного исполнителя (Луис Гузман), утверждающего, что Ава сама подстроила исчезновение мужа для получения страховки.
Карано еще предстоит много поработать над экранной харизмой, что само по себе и не страшно. Несправедливо было бы сравнивать актрису с Пэм Грир, Умой Турман и другими предшествовавшими ей мстительницами, но ее физические данные неоспоримы. Всего каких-то пара правильных фильмов, и ее можно вполне будет позиционировать как Жана-Клода Ван Дамма или Стивена Сигала в юбке. Среди этих молчаливая Карано уже может считать себя своей. «Кровавая месть» предлагает ей несколько запоминающихся моментов – один, к счастью, возвращает ее к той самой переправе – но не понимает, что именно в этом второсортном, тяготеющем к нуару сюжете необходимо, а без чего вполне можно было бы обойтись. 107-минутный хронометраж имел бы смысл, если бы фильм был нашпигован постановочными разборками и искусными погонями. Но эта картина снята куда скромнее, и в идеале должна бить под дых также прямо и сильно, как и главная героиня.
"Кровавая месть" (In The Blood). Парадиз. Великобритания, Пуэрто-Рико, 2013. Реж. Джон Стокуэлл. В ролях Джина Карано, Кэм Жиганде, Исмаэль Круз, Луиз Гусман, Трит Уильямс, Дэнни Трехо. В прокате с 12 июня.
Материалы по теме
Новые фото: «Сноуден» Оливера Стоуна
03 марта 2015 / Редакция THR RussiaДжозеф Гордон-Левитт исполняет главную роль в политической драме о беглом американском сисадмине.
КомментироватьНовые постеры: «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
20 апреля 2015 / Редакция THR RussiaВ новом фильме Зака Снайдера Темный рыцарь и Человек из стали окажутся вне закона.
Рецензия: «Теснота» Кантемира Балагова
03 августа 2017 / Дмитрий КарпюкПронзительная драма про Нальчик 90-х в лучших традициях современного фестивального кино.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: