Рецензия: «Трансформеры: Эпоха истребления»

Рецензия: «Трансформеры: Эпоха истребления»
Постер фильма «Трансформеры: Эпоха истребления»

С грандиозной битвы за Чикаго прошло 5 лет. На оставшихся на Земле роботов (и десептиконов, и автоботов) правительство ведет охоту, к которой подключились очередные космо-металлические силы. Люди стали умнее, но не разумнее: теперь они генерят своих собственных жестянок из загадочного трансформия, но даже не подозревают, к каким последствиям это все может привести.

Тем временем в глухой техасской деревушке простой американский изобретатель Кейд Йегер (Марк Уолберг) находит в грудах хлама грузовик, который оказывается трансформером, да не простым, а Оптимусом Праймом. Мало того, что скрывать такой клад незаконно, Кейд еще и по доброте душевной помогает этой консервной банке вновь начать функционировать.

Само собой, это навлекает на него и на его несовершеннолетнюю дочь Тессу (Никола Пельц) гнев властей. Дальше — почти три часа погонь, стрелялок, взрывов, пламени и прыжков.

Не запутаться в этом хаосе может разве что настоящий знаток игрушек Hasbro — да и то с трудом. Уже минуты через три после начала битвы окончательно теряешь счет единицам противника и перестаешь понимать, где ваши, а где наши — во-первых, все роботы выглядят одинаково, во вторых, бесконечные оторванные конечности кого угодно введут в заблуждение.

Кажется, Майкл Бэй попытался упихнуть в один нерезиновый фильм все то, что в принципе привлекает массового зрителя: роботов, гигантских роботов, массы разных роботов, лоснящиеся и несущиеся на бешенной скорости тачки всех мастей, блондинок, которые то щеголяют в суперкоротких шортах, то живописно вываливаются из машины вперед декольте. А еще накачанного Уолберга, космолеты, футуристическое оружие и даже динозавров! Вся эта мишура и мешанина, видимо, призвана отвлечь зрителей от неточностей в сценарии и таких мелочей, как вертолет правительства США, который с близкого расстояния не способен поразить цель в виде огромного еле ползущего грузовика на пустынной дороге в поле.

Да и кому вообще нужны все эти сложности вроде сюжета и развития персонажей? Еще одна картина — и Бэй от них откажется окончательно. И тогда уже наконец блондинки разденутся до бикини, и перестанут разговаривать совсем. Не их это барское дело, диалоги вести.

С другой стороны, за 2 часа 40 минут экранного времени, что длится это безобразие, можно раз 10 сходить за попкорном, в туалет, поспать (если вы можете уснуть под нескончаемый грохот) — все равно ничего не пропустите. Выдержать такое давление — звуковое и визуальное — способен не каждый мозг, и если у вас получится выйти из зала без головной боли и лопающихся от перенапряжения глаз — смело можете отправляться прямиком в космос, чтобы увидеть следующую битву металлолома с лучшей точки зрения.

Трансформеры: Эпоха истребления /Transformers: Age of Extinction/ США , 2014, 165 мин. Реж.: Майкл Бэй. В ролях Марк Уолберг, Никола Пельтц, Джек Рейнор, Стэнли Туччи, Келси Грэммер, Джон Гудман. В прокате с 26 июня («Централ Партнершип»)

Материалы по теме

  • Международный трейлер «Я тоже хочу» Алексея Балабанова (ВИДЕО)

    09 сентября 2012 / Илья Кувшинов

    Лента, премьерованная на Венецианском кинофестивале, появится в отечественном прокате 1 ноября.

    Комментировать
  • Последний сценарий Балабанова доступен в Сети

    27 мая 2013 / Денис Данилов

    Журнал «Сеанс» опубликовал незаконченную рукопись Алексея Балабанова «Мой брат умер».

    Комментировать
  • Рецензия: «Лев»

    16 февраля 2017 / Дэвид Руни

    Трогательная и великолепно сыгранная австралийская драма о воссоединении с прошлым.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus