Режиссер британского «Шерлока» поставит «Франкенштейна»

Режиссер британского «Шерлока» поставит «Франкенштейна»

Пол МакГиген преобразил Шерлока Холмса, не лишив его узнаваемости. Теперь 20th Century Fox ведет с ним переговоры о переосмыслении Франкенштейна. Джон Дэвис продюсирует проект, который обещает существенно освежить «Франкенштейна» Мэри Шелли благодаря сценарию Макса Лэндиса. Fox рассматривает картину серьезным игроком и хочет запустить ее в производство до того, как другие студии дадут зеленый свет конкурирующим проектам о классическом монстре. Минувшей осенью проект должен был возглавить Шон Леви, но в той редакции фильм не встал на производственные рельсы. МакГиген чрезвычайно востребован благодаря британскому сериалу «Шерлок» с Бенедиктом Камбербатчем в титульной роли. МакГиген поставил четыре полнометражных эпизода – «Этюд в розовых тонах» и «Большая игра» вошли в первый сезон сериала, а «Скандал в Белгравии» и «Собаки Баскервиля» во второй. Также в его фильмографии несколько кинотеатральных фильмов, включая «Счастливое число Слевина» и «Пятое измерение».

Материалы по теме

  • Берлин 2013: Ричард Линклейтер получил почетную награду за вклад в киноискусство

    11 февраля 2013 / Илья Кувшинов

    Режиссер, представивший на Берлинале свою новую ленту «Перед полуночью», удостоился приза Berlinale Camera.

    Комментировать
  • «Исчезновения Элеанор Ригби» с Джессикой Честейн. Два в одном

    09 декабря 2014 / Хилари Льюис

    От себя не убежать, но героиня Джессики Честейн попыталась: пережив страшную трагедию — смерть ребенка, — она принимает решение исчезнуть. Впрочем, главное в фильме — не сюжет, а подача. История в драме Неда Бенсона показана с двух равноправных точек зрения — пропавшей Элеанор и ее мужа Конора.

    Комментировать
  • Никита Михалков награжден призом на фестивале в Локарно

    15 августа 2015 / Редакция THR Russia

    Режиссеру присуждена награда независимых критиков Boccalino d’Oro за вклад в кинематограф.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора