Ролик с Брэдом Питтом, рекламирующим Chanel №5, появится 15 октября

Ролик с Брэдом Питтом, рекламирующим Chanel №5, появится 15 октября

Может ли мужчина продать женский аромат? Похоже, в Chanel считают, что если кому и под силу подобное, то только Брэду Питту. Остается только предполагать, насколько скрупулезными были маркетинговые исследования, противопоставляющие Питта, скажем, Джорджу Клуни, Майклу Фассбендеру, Дэниелу Крэйгу или звезде «Настоящей крови» Александру Скарсгарду. Как бы там ни было, сделка завершена, и этой осенью дом моды обнародует первые принты и телеролики с Питтом, рекламирующим Chanel №5. Ролики стартуют 15 октября, печатная реклама дебютирует в ноябре в крупнейших изданиях о моде и красоте. Но зачем использовать мужчину для промоутирования классического аромата, созданного Коко Шанель 91 год назад? «Мы убеждены, что духи – это элемент соблазнения между мужчиной, женщиной и парфюмом. №5 – наш ведущий аромат, и мы готовы сделать инвестиции, чтобы удержать его на этом уровне», – сказала президент Chanel Fragrance & Beauty Андреа д’Авак. По сообщениям, сотрудничество с Chanel принесет Брэду Питту около $7 млн. В рекламной кампании Chanel также задействует и других знаменитостей, исключительно женщин: Эли МакГроу, Катрин Денев, Кэндис Берген, Николь Кидман, Одри Тоту и Ванессу Паради. Обратите внимание – среди них нет Анжелины! Первый ролик Питта, поставленный номинантом на «Золотой Глобус» Джо Райтом («Искупление», «Ханна: Совершенное оружие»), покажет актера разговаривающим как будто с женщиной – и только к финалу станет понятно, что его речи обращены к флакону №5. Райт не новичок на ниве сотрудничества с домом Chanel, в частности он ставил ролики с Кирой Найтли, участвующей в его «Анне Карениной».

Материалы по теме

  • ЭКСКЛЮЗИВ: Генеральный директор Atlantic Film Екатерина Филиппова об ожиданиях от конкурса «Кинотавр. Короткий метр»

    23 мая 2013 / Редакция THR Russia

    THR Russia встретился с членом жюри грядущего конкурса «Кинотавр. Короткий метр», чтобы поговорить об ожиданиях от фестиваля и тенденциях современной отечественной киноиндустрии.

    Комментировать
  • Трейлер трекер: расширенный ролик «Хоббита» берет верх

    15 ноября 2013 / Редакция THR Russia

    Трехминутное превью второй части трилогии Питера Джексона дебютировало на первом месте в чарте.

    Комментировать
  • Кто назначил мента богом?

    30 декабря 2013 / Семен Кваша

    Сразу после Нового года в прокат выходит «Быстрее, чем кролики» - очередной фильм «Квартета и», похмельное и посмертное путешествие в голову немолодого мужчины.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии