Ролик с Брэдом Питтом, рекламирующим Chanel №5, появится 15 октября

Ролик с Брэдом Питтом, рекламирующим Chanel №5, появится 15 октября

Может ли мужчина продать женский аромат? Похоже, в Chanel считают, что если кому и под силу подобное, то только Брэду Питту. Остается только предполагать, насколько скрупулезными были маркетинговые исследования, противопоставляющие Питта, скажем, Джорджу Клуни, Майклу Фассбендеру, Дэниелу Крэйгу или звезде «Настоящей крови» Александру Скарсгарду. Как бы там ни было, сделка завершена, и этой осенью дом моды обнародует первые принты и телеролики с Питтом, рекламирующим Chanel №5. Ролики стартуют 15 октября, печатная реклама дебютирует в ноябре в крупнейших изданиях о моде и красоте. Но зачем использовать мужчину для промоутирования классического аромата, созданного Коко Шанель 91 год назад? «Мы убеждены, что духи – это элемент соблазнения между мужчиной, женщиной и парфюмом. №5 – наш ведущий аромат, и мы готовы сделать инвестиции, чтобы удержать его на этом уровне», – сказала президент Chanel Fragrance & Beauty Андреа д’Авак. По сообщениям, сотрудничество с Chanel принесет Брэду Питту около $7 млн. В рекламной кампании Chanel также задействует и других знаменитостей, исключительно женщин: Эли МакГроу, Катрин Денев, Кэндис Берген, Николь Кидман, Одри Тоту и Ванессу Паради. Обратите внимание – среди них нет Анжелины! Первый ролик Питта, поставленный номинантом на «Золотой Глобус» Джо Райтом («Искупление», «Ханна: Совершенное оружие»), покажет актера разговаривающим как будто с женщиной – и только к финалу станет понятно, что его речи обращены к флакону №5. Райт не новичок на ниве сотрудничества с домом Chanel, в частности он ставил ролики с Кирой Найтли, участвующей в его «Анне Карениной».

Материалы по теме

  • Новый трейлер: «Большая маленькая девочка»

    17 июля 2014 / Редакция THR Russia

    Кира Найтли убегает от жениха и прячется в доме у Хлои Грейс Морец и ее папы Сэма Рокуэлла в новой инди-драме о кидалтах.

    Комментировать
  • Мартиньш Калита: «Слава для меня не цель — я просто хочу быть хорошим актером»

    06 октября 2014 / Редакция THR Russia

    Про таких, как Мартиньш Калита, говорят: «Вытянул счастливый лотерейный билет». Начинающий актер из маленькой балтийской страны обошел десятки более именитых коллег и получил главную роль в новом фильме Никиты Михалкова «Солнечный удар». В экранизации произведений Ивана Бунина латыш сыграл поручика, влюбленного в таинственную незнакомку. Пригласив Мартиньша на фотосессию, THR понял, почему режиссер оценил внешность и осанку артиста, и назвал его улучшенным вариантом Брэда Питта.

    Комментировать
  • Moscow Business Square. Участники Московского форума копродукции

    09 июня 2015 / Редакция THR Russia

    На мероприятии будут представлены «Рай» Андрея Кончаловского, «Непобедимый. Кинчем» Мортена Тильдума и многие другие проекты.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии