Российское кино на кинорынке в Каннах

Российское кино на кинорынке в Каннах
Кадр из фильма «Ангелы и революция»

С 14 по 23 мая одновременно с Каннским кинофестивалем пройдет международный рынок Marche du Film, в рамках которого будет работать организованный Фондом кино и Министерством культуры стенд Russia Cinema. Его основная задача — продавать российские картины в зарубежные страны. В основной список вошли не только коммерчески успешные отечественные проекты 2013-2014 годов, но и арт-фильмы режиссеров игрового и документального кино, в числе которых: «Ангелы и революция» Алексея Федорченко, «Да и да» Валерии Гай Германики, драма Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Петр» и другие.

Высокобюджетные фильмы при этом вниманием не обделят. На кинорынке отдельно представят новые отечественные блокбастеры, реализуемые компаниями-участниками стенда. Среди них наиболее заметны мелодрама Веры Глаголевой «Две женщины» с Рэйфом Файнсом в одной из главных ролей, «Кухня в Париже», собравшая в российском прокате внушительную кассу, «Поддубный» Глеба Орлова, который получил на минувшем кинофестивале «Движение» приз зрительских симпатий, крымский «Орлеан» Андрея Прошкина и другие.

Marche du Film станет уже четвертой площадкой, на которой Фонд кино в этом году представляет стенд Russia Cinema. Ранее он участвовал на еврорынках в Берлине, в Гонконге и на телевизионной рынке MIPTV в Каннах. Объем заключенных сделок превысил 2 млн. евро.

Материалы по теме

  • 100 лет Paramount: Кино и реальность

    07 октября 2012 / Илья Кувшинов

    THR Russia своими глазами увидел, как голливудские мастера создают иллюзию на экране.

    Комментировать
  • Рецензия на фильм «Экипаж»

    15 октября 2012 / Тодд МакКарти

    В первой игровой ленте Роберта Земекиса за последние 12 лет Дензел Вашингтон стал пилотом, который спасает сотни жизней, но может оказаться в тюрьме из-за наркотиков.

    Комментировать
  • Рецензия: «Ч/Б» с Алексеем Чадовым

    10 марта 2015 / Ирина Любарская

    Комедия-сказка, напоминающая «Джентльменов удачи», в которой Маковецкий пытается походить на киношных крестных отцов.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus