Сандра Буллок: «Почему парням всегда достаются лучшие комедии?»

Сандра Буллок: «Почему парням всегда достаются лучшие комедии?»
Кадр из фильма "Наш бренд — кризис"

Картина Дэвида Гордона Грина «Наш бренд — кризис» основана на одноименном документальном фильме 2005 года. Сюжет вертится вокруг политтехнолога Джейн Бодин (Сандра Буллок), которая помогает заполучить пост президента Боливии кандидату Педро Галло (прообразом персонажа стал реальный глава государства Гонсало Санчес де Лосада, руководивший страной в 1993-1997 и 2002-2003 годы). На пути к цели героине предстоит одолеть своего злейшего врага Пэта Кенди (Билли Боб Торнтон), который представляет интересы конкурента Галло.

Роль Буллок первоначально предназначалась мужчине. В образе политтехнолога должен был предстать Джордж Клуни, однако актер в конечном счете решил оставить за собой только должность продюсера.  

На этой неделе состоялась премьера картины, и темы политики и равенства полов были самыми обсуждаемыми на мероприятии.

«Почему парням всегда достаются лучшие комедии? За исключением разве что ромков, — говорит Сандра. — Мне нравятся эксцентрические комедии. Я начала искать для себя роль в подобном проекте четыре или пять лет тому назад».

Если верить создателя фильма, превратить мужскую роль в женскую было не так-то и сложно. «Нам не пришлось вносить много изменений, — признается продюсер Грант Хеслов. — По правде говоря, мы поменяли только имя персонажа и еще несколько мелочей, связанных с полом героя. Существенных правок не было».

«Всегда хочется думать, что существуют миллионы ролей, написанных специально для женщин, и ты можешь взяться за любую», — говорит партнерша Баллок по съемочной площадке фильм Зои Казан.  

Вопросы гендерного равенства поднимаются в Голливуде все чаще после того, как было опубликовано эссе Дженнифер Лоуренс, в котором актриса пожаловалась на несправедливое распределение гонораров между мужчинами и женщинами. Многие уже успели высказаться на эту тему, в стороне не осталась и Буллок.

«Деньги — продукт побочный. В первую очередь финансовый вопрос затрагивает более важную тему — то, как мы в целом обращаемся с женщинами и как мы к ним относимся, — отмечает актриса. — Надеюсь, я еще буду жива, когда произойдет позитивный скачок в этом направлении. Возможно, найдется человек, который проложит правильный путь…»

По словам представителя компании Participant Media Джеффа Сколла, принимавшего участие в создании картины, добиться равенства полов в кино довольно просто — «нужно лишь вместо слова «он» написать слово «она», а дальше все пойдет своим чередом».

В широкий прокат «Наш бренд — кризис» выходит 30 октября.

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus