- Главная
- →
Кино- →
Сборы в США: «Лоракс» установил кассовый рекордСборы в США: «Лоракс» установил кассовый рекорд
Денис ДаниловМультфильм «Лоракс» студии Universal и компании Illumination Entertainment стартовал в североамериканском прокате с впечатляющим результатом в $70,7 млн. Если предварительные подсчеты верны, это новый рекорд дебютного уик-энда для оригинального мультфильма.
3D-постановка, получившая высший зрительский балл по статистике CinemaScore, улучшила предыдущий показатель лучшего старта для мультфильма, не являющегося продолжением или ремейком – он составлял $70,5 млн. и был установлен «Суперсемейкой» студии Pixar. Рекорд «Лоракса» основан на оценочных данных от кинотеатров, окончательные цифры появятся вечером в понедельник. В любом случае, «Лоракс» – безусловная победа Universal и Illumination, и кинобизнеса в целом. После прошлогоднего спада посещаемости кинотеатров, сказавшегося и на рынке семейных развлечений, домашние кассовые сборы снова растут. Доходы в эти выходные увеличились почти на 30%, а сам уик-энд стал девятым подряд на шкале роста. «Лоракс» установил еще несколько рекордов, включая лучший старт 2012 года (побив $41,2 млн. «Клятвы»). Его касса – лучшая для всех анимационных фильмов с лета 2010 года, когда «История игрушек: Большой побег» открылась с $110,3 млн., а «Шрэк навсегда» заработал в премьерный уик-энд $70,8 млн. Наконец, «Лоракс» занял четвертое место по стартовым сборам среди всех релизов Universal. Демонстрирующийся в 3729 кинотеатрах, больше половины своей кассы мультфильм получил от 3D-залов и площадок IMAX. В производстве «Лоракс» обошелся приблизительно в $70 млн. и является третьим совместным проектом Universal и Illumination после «Гадкого я» и «Бунта ушастых». Ожидания студии Universal от мультфильма велики и подкрепляются агрессивной маркетинговой кампанией, включающей в себя свыше 70 мировых партнеров. Рекламная кампании в России, где «Лоракс» выходит в прокат 15 марта, по данным сайта «Кинобизон» представлена присутствием роликов картины в эфирах лидеров телеэфира – «Первого», «ТНТ», «СТС», «Муз ТВ» и др., и на волне «Юмор FM». В дополнение к публикациям в ведущих изданиях, освещение мультфильма предполагается в популярных детских журналах, а 6 марта в рамках пресс-тура Москву посетит Дэнни Де Вито. Актер озвучил заглавного героя ленты не только на английском, но и на русском, итальянском, испанском и немецком языках.
Материалы по теме
Чарты легальных онлайн-кинотеатров, 26 мая — 1 июня 2014 г.
06 июня 2014 / Редакция THR RussiaОтечественная комедия «Кухня в Париже» стала лидером сразу в двух кинотеатрах. «Лего. Фильм» все еще держится пятерке.
КомментироватьФронтмен группы «Звери» подаст в суд на создателей комедии «Выпускной»
26 августа 2014 / Редакция THR RussiaРоман Билык недоволен тем, что песня «Южная ночь» прозвучала в трейлере фильма без его разрешения.
Итоги года: Фильмы
25 декабря 2014 / Редакция THR RussiaСекс, провокации, пасторальные элегии, национальные идеи, фантасмагоричные эпохи, долгожданные возвращения и противоречивые суждения — THR выбрал самые яркие и запоминающиеся картины уходящего года.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: