Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Heineken USA прибегнет к помощи Джеймса Бонда в продвижении бренда на мировой рынок. Рекламная кампания согласована с осенним релизом «Скайфолла», новой серии бондианы. Интеграция включает в себя изображение Бонда на упаковке и ролик с Дэниелом Крэйгом в образе агента 007. Предназначенный для эфиров по всему миру спот будет снят в Амстердаме Фредриком Бондом (простое совпадение). В фильме Бонд променяет классический мартини на глоток пива как минимум в одной сцене. Джеймс Бонд «идеален для нас», – заявила глава маркетингового отдела Heineken USA Леся Лысич. Он «самый интересный мужчина в мире», добавила она, обыграв слоган бренда. Выход «Скайфолла» на экраны назначен на ноябрь этого года: 1 числа фильм выйдет в России, 9-го в США. Вместе с Крэйгом в нем снимаются Хавьер Бардем, Рэйф Файнс, Наоми Харрис и Берениса Марло. Сценарий Джона Логана, Нила Первиса и Роберта Уэйда столкнет Бонда с темным прошлым его руководства и заставит пройти испытание на верность.

Материалы по теме

  • Шесть персонажных плакатов «Великого Гэтсби»

    30 марта 2013 / Редакция THR Russia

    Через пять дней после выхода на американские экраны лента База Лурманна откроет внеконкурсной премьерой 66-й Каннский кинофестиваль.

    Комментировать
  • Райан Гослинг в кровавом трейлере фильма «Бог простит»

    03 апреля 2013 / Илья Кувшинов

    Криминальная драма, действие которой разворачивается в Таиланде, воссоединяет актера с режиссером «Драйва» Николасом Виндингом Рефном.

    Комментировать
  • В Сети появилось семь новых постеров «Людей Икс»

    05 апреля 2014 / Редакция THR Russia

    Ки-арты «Дней минувшего будущего» пополнились парными, индивидуальными и групповыми постерами.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus