Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

В 23-й серии бондианы агент 007 променяет классический мартини на пиво – Heineken USA готовит интеграцию в «Скайфолл».
Heineken USA прибегнет к помощи Джеймса Бонда в продвижении бренда на мировой рынок. Рекламная кампания согласована с осенним релизом «Скайфолла», новой серии бондианы. Интеграция включает в себя изображение Бонда на упаковке и ролик с Дэниелом Крэйгом в образе агента 007. Предназначенный для эфиров по всему миру спот будет снят в Амстердаме Фредриком Бондом (простое совпадение). В фильме Бонд променяет классический мартини на глоток пива как минимум в одной сцене. Джеймс Бонд «идеален для нас», – заявила глава маркетингового отдела Heineken USA Леся Лысич. Он «самый интересный мужчина в мире», добавила она, обыграв слоган бренда. Выход «Скайфолла» на экраны назначен на ноябрь этого года: 1 числа фильм выйдет в России, 9-го в США. Вместе с Крэйгом в нем снимаются Хавьер Бардем, Рэйф Файнс, Наоми Харрис и Берениса Марло. Сценарий Джона Логана, Нила Первиса и Роберта Уэйда столкнет Бонда с темным прошлым его руководства и заставит пройти испытание на верность.
Материалы по теме
Вуди Аллен потопил блокбастер Питера Берга
23 апреля 2012 / Денис ДаниловКомедия «Римские каникулы» открылась в Италии с €2,8 млн. ($3,7 млн.), побив стартовые показатели «Морского боя».
КомментироватьНовые кадры: «Советник»
26 июля 2013 / Редакция THR RussiaПервые фото с Брэдом Питтом и очередное удивительное перевоплощение Хавьера Бардема.
У «Звездных войн» появились новые сценаристы
25 октября 2013 / Редакция THR RussiaМайкл Арндт больше не будет писать сценарий «Эпизода VII» - за его доработку берутся Джей Джей Абрамс и Лоуренс Каздан.
