Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Heineken USA прибегнет к помощи Джеймса Бонда в продвижении бренда на мировой рынок. Рекламная кампания согласована с осенним релизом «Скайфолла», новой серии бондианы. Интеграция включает в себя изображение Бонда на упаковке и ролик с Дэниелом Крэйгом в образе агента 007. Предназначенный для эфиров по всему миру спот будет снят в Амстердаме Фредриком Бондом (простое совпадение). В фильме Бонд променяет классический мартини на глоток пива как минимум в одной сцене. Джеймс Бонд «идеален для нас», – заявила глава маркетингового отдела Heineken USA Леся Лысич. Он «самый интересный мужчина в мире», добавила она, обыграв слоган бренда. Выход «Скайфолла» на экраны назначен на ноябрь этого года: 1 числа фильм выйдет в России, 9-го в США. Вместе с Крэйгом в нем снимаются Хавьер Бардем, Рэйф Файнс, Наоми Харрис и Берениса Марло. Сценарий Джона Логана, Нила Первиса и Роберта Уэйда столкнет Бонда с темным прошлым его руководства и заставит пройти испытание на верность.

Материалы по теме

  • Мадонна: жизнь и карьера поп-королевы в фотографиях

    06 августа 2012 / Редакция THR Russia

    Сегодня в «Олимпийском» состоится концерт Мадонны в поддержку нового альбома MDNA. Продав миллионы записей по всему миру за последние 30 лет, она остается одной из крупнейших фигур в поп-музыке. THR решил вспомнить творческий путь певицы и то, как она своей карьерой изменила музыкальную индустрию.

    Комментировать
  • Новый постер: «Волк с Уолл-стрит»

    25 ноября 2013 / Редакция THR Russia

    Леонардо ДиКаприо проводит веселый корпоратив на постере нового фильма Мартина Скорсезе.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

    06 декабря 2013 / Редакция THR Russia

    Sony Pictures опубликовали кадры из фильма и полноценный трейлер своего нового блокбастера.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии