Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Heineken USA прибегнет к помощи Джеймса Бонда в продвижении бренда на мировой рынок. Рекламная кампания согласована с осенним релизом «Скайфолла», новой серии бондианы. Интеграция включает в себя изображение Бонда на упаковке и ролик с Дэниелом Крэйгом в образе агента 007. Предназначенный для эфиров по всему миру спот будет снят в Амстердаме Фредриком Бондом (простое совпадение). В фильме Бонд променяет классический мартини на глоток пива как минимум в одной сцене. Джеймс Бонд «идеален для нас», – заявила глава маркетингового отдела Heineken USA Леся Лысич. Он «самый интересный мужчина в мире», добавила она, обыграв слоган бренда. Выход «Скайфолла» на экраны назначен на ноябрь этого года: 1 числа фильм выйдет в России, 9-го в США. Вместе с Крэйгом в нем снимаются Хавьер Бардем, Рэйф Файнс, Наоми Харрис и Берениса Марло. Сценарий Джона Логана, Нила Первиса и Роберта Уэйда столкнет Бонда с темным прошлым его руководства и заставит пройти испытание на верность.

Материалы по теме

  • К юбилею ВГИКа будет запущен специальный кинопоезд

    08 мая 2014 / Редакция THR Russia

    На нем планируются съемки фильма в стиле роуд-муви и создание полнометражной ленты о ветеранах войны.

    Комментировать
  • Анджела Бассетт снимет фильм о Уитни Хьюстон

    23 мая 2014 / Редакция THR Russia

    Американская актриса может исполнить главную роль в картине, рассказывающей историю любви Уитни и певца Бобби Брауна.

    Комментировать
  • 6 самых интересных фактов о «Солнечном ударе» Никиты Михалкова

    30 сентября 2014 / Редакция THR Russia

    Перед выходом новой картины Никиты Михалкова, THR решил узнать, что общего между «Солнечным ударом» и «Броненосцем "Потемкин"», для чего нужна бородатая массовка и легко ли найти старинный пароход для съемок фильма.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии