Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Heineken USA прибегнет к помощи Джеймса Бонда в продвижении бренда на мировой рынок. Рекламная кампания согласована с осенним релизом «Скайфолла», новой серии бондианы. Интеграция включает в себя изображение Бонда на упаковке и ролик с Дэниелом Крэйгом в образе агента 007. Предназначенный для эфиров по всему миру спот будет снят в Амстердаме Фредриком Бондом (простое совпадение). В фильме Бонд променяет классический мартини на глоток пива как минимум в одной сцене. Джеймс Бонд «идеален для нас», – заявила глава маркетингового отдела Heineken USA Леся Лысич. Он «самый интересный мужчина в мире», добавила она, обыграв слоган бренда. Выход «Скайфолла» на экраны назначен на ноябрь этого года: 1 числа фильм выйдет в России, 9-го в США. Вместе с Крэйгом в нем снимаются Хавьер Бардем, Рэйф Файнс, Наоми Харрис и Берениса Марло. Сценарий Джона Логана, Нила Первиса и Роберта Уэйда столкнет Бонда с темным прошлым его руководства и заставит пройти испытание на верность.

Материалы по теме

  • Вуди Аллен потопил блокбастер Питера Берга

    23 апреля 2012 / Денис Данилов

    Комедия «Римские каникулы» открылась в Италии с €2,8 млн. ($3,7 млн.), побив стартовые показатели «Морского боя».

    Комментировать
  • Новые кадры: «Советник»

    26 июля 2013 / Редакция THR Russia

    Первые фото с Брэдом Питтом и очередное удивительное перевоплощение Хавьера Бардема.

    Комментировать
  • У «Звездных войн» появились новые сценаристы

    25 октября 2013 / Редакция THR Russia

    Майкл Арндт больше не будет писать сценарий «Эпизода VII» - за его доработку берутся Джей Джей Абрамс и Лоуренс Каздан.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии