- Главная
- →
Кино- →
Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса БондаСмешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда
Денис ДаниловВ 23-й серии бондианы агент 007 променяет классический мартини на пиво – Heineken USA готовит интеграцию в «Скайфолл».
Heineken USA прибегнет к помощи Джеймса Бонда в продвижении бренда на мировой рынок. Рекламная кампания согласована с осенним релизом «Скайфолла», новой серии бондианы. Интеграция включает в себя изображение Бонда на упаковке и ролик с Дэниелом Крэйгом в образе агента 007. Предназначенный для эфиров по всему миру спот будет снят в Амстердаме Фредриком Бондом (простое совпадение). В фильме Бонд променяет классический мартини на глоток пива как минимум в одной сцене. Джеймс Бонд «идеален для нас», – заявила глава маркетингового отдела Heineken USA Леся Лысич. Он «самый интересный мужчина в мире», добавила она, обыграв слоган бренда. Выход «Скайфолла» на экраны назначен на ноябрь этого года: 1 числа фильм выйдет в России, 9-го в США. Вместе с Крэйгом в нем снимаются Хавьер Бардем, Рэйф Файнс, Наоми Харрис и Берениса Марло. Сценарий Джона Логана, Нила Первиса и Роберта Уэйда столкнет Бонда с темным прошлым его руководства и заставит пройти испытание на верность.
Материалы по теме
В длинном списке «Золотого орла» и хиты, и провокации
25 ноября 2013 / Редакция THR Russia25 ноября в Союзе кинематографистов Кирилл Разлогов, председатель экспертного совета «Орла», в почти семейной обстановке представил лонг-лист премии российской киноакадемии.
КомментироватьЕкатерина Вилкова и Виктория Исакова посетили презентацию коллекции Escada meets Thilo Westermann
20 марта 2015 / Редакция THR RussiaНа мероприятии также побывали Екатерина Вуличенко, Дарья Михалкова, Екатерина Семенова, Наталья Лесниковская и другие знаменитости.
Новый трейлер: «Эверест» с Джейком Джилленхолом
05 июня 2015 / Редакция THR RussiaКрупные планы, заснеженные вершины, густые облака, страх и слезы — в картине Бальтазара Кормакура.

Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры:

