Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Heineken USA прибегнет к помощи Джеймса Бонда в продвижении бренда на мировой рынок. Рекламная кампания согласована с осенним релизом «Скайфолла», новой серии бондианы. Интеграция включает в себя изображение Бонда на упаковке и ролик с Дэниелом Крэйгом в образе агента 007. Предназначенный для эфиров по всему миру спот будет снят в Амстердаме Фредриком Бондом (простое совпадение). В фильме Бонд променяет классический мартини на глоток пива как минимум в одной сцене. Джеймс Бонд «идеален для нас», – заявила глава маркетингового отдела Heineken USA Леся Лысич. Он «самый интересный мужчина в мире», добавила она, обыграв слоган бренда. Выход «Скайфолла» на экраны назначен на ноябрь этого года: 1 числа фильм выйдет в России, 9-го в США. Вместе с Крэйгом в нем снимаются Хавьер Бардем, Рэйф Файнс, Наоми Харрис и Берениса Марло. Сценарий Джона Логана, Нила Первиса и Роберта Уэйда столкнет Бонда с темным прошлым его руководства и заставит пройти испытание на верность.

Материалы по теме

  • Джон Лассетер представил в Москве портфель Disney•Pixar до 2015 года (часть I)

    28 мая 2012 / Денис Данилов

    Глава Pixar и всего анимационного направления Disney Джон Лассетер прибыл в Россию с визитом в рамках открытого фестиваля искусств «Черешневый лес». На презентации для участников рынка Лассетер представил все готовящиеся проекты студий Disney Animation, Pixar Animation Studios и DisneyToon Studios.

    Комментировать
  • От заката до рассвета: В чем секрет популярности «Сумеречной Саги»

    14 ноября 2012 / Геннадий Устиян

    Кто-то от «Сумерек» впадает в экстаз, кто-то их не переносит на дух, кто-то пародирует и высмеивает. Но факт остается фактом: успеху франшизы позавидует любой продюсер. THR разобрался, как сага из подросткового кино о «хочется и колется» превратилась в бодрый экшн с кровавыми сценами, но при этом осталась волшебной историей про Золушку.

    Комментировать
  • Мохнатые тоже плачут

    21 марта 2014 / Gary Baum

    «При съемках этого фильма ни одно животное не пострадало», — так говорится в титрах каждого второго голливудского фильма. Эту фразу помещает туда американская ассоциация, призванная следить за безопасностью животных в кино и на ТВ. Но за последнее время к защитникам братьев наших меньших накопилось немало претензий. И, как удалось выяснить THR, неспроста.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus