Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Heineken USA прибегнет к помощи Джеймса Бонда в продвижении бренда на мировой рынок. Рекламная кампания согласована с осенним релизом «Скайфолла», новой серии бондианы. Интеграция включает в себя изображение Бонда на упаковке и ролик с Дэниелом Крэйгом в образе агента 007. Предназначенный для эфиров по всему миру спот будет снят в Амстердаме Фредриком Бондом (простое совпадение). В фильме Бонд променяет классический мартини на глоток пива как минимум в одной сцене. Джеймс Бонд «идеален для нас», – заявила глава маркетингового отдела Heineken USA Леся Лысич. Он «самый интересный мужчина в мире», добавила она, обыграв слоган бренда. Выход «Скайфолла» на экраны назначен на ноябрь этого года: 1 числа фильм выйдет в России, 9-го в США. Вместе с Крэйгом в нем снимаются Хавьер Бардем, Рэйф Файнс, Наоми Харрис и Берениса Марло. Сценарий Джона Логана, Нила Первиса и Роберта Уэйда столкнет Бонда с темным прошлым его руководства и заставит пройти испытание на верность.

Материалы по теме

  • Поющие под дождем

    18 июля 2013 / Татьяна Баталова

    В усадьбе Середниково прошли съемки финальных сцен музыкальной сказки «Тайна принцесс». Музыку к фильму написал Геннадий Гладков, а главные роли сыграли Сергей Жигунов и Кристина Орбакайте.

    Комментировать
  • Мелисса МакКарти сыграет фею Динь-Динь в комедии Шона Леви

    20 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    Сценарий картины напишет режиссер фильмов «Соседи. На тропе войны» и «Немножко женаты» Николас Столлер.

    Комментировать
  • Новое видео: Лига справедливости борется с Лексом Лютором в лего-мультфильме

    29 мая 2015 / Редакция THR Russia

    Бэтмен, Супермен и другие супергерои шутят, ругаются и дерутся в картине Рика Моралеса.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus