Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Heineken USA прибегнет к помощи Джеймса Бонда в продвижении бренда на мировой рынок. Рекламная кампания согласована с осенним релизом «Скайфолла», новой серии бондианы. Интеграция включает в себя изображение Бонда на упаковке и ролик с Дэниелом Крэйгом в образе агента 007. Предназначенный для эфиров по всему миру спот будет снят в Амстердаме Фредриком Бондом (простое совпадение). В фильме Бонд променяет классический мартини на глоток пива как минимум в одной сцене. Джеймс Бонд «идеален для нас», – заявила глава маркетингового отдела Heineken USA Леся Лысич. Он «самый интересный мужчина в мире», добавила она, обыграв слоган бренда. Выход «Скайфолла» на экраны назначен на ноябрь этого года: 1 числа фильм выйдет в России, 9-го в США. Вместе с Крэйгом в нем снимаются Хавьер Бардем, Рэйф Файнс, Наоми Харрис и Берениса Марло. Сценарий Джона Логана, Нила Первиса и Роберта Уэйда столкнет Бонда с темным прошлым его руководства и заставит пройти испытание на верность.

Материалы по теме

  • Джай Кортни сыграет Кайла Риза в пятом «Терминаторе»

    20 февраля 2014 / Редакция THR Russia

    Австралийский актер присоединится к Эмилии и Джейсону Кларкам в новом фильме Алана Тейлора.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Тупой и еще тупее 2»

    11 июня 2014 / Редакция THR Russia

    Джим Кэрри и Джефф Дэниелс вернулись в образе придурков Ллойда и Гарри, и это по-прежнему стыдно и смешно.

    Комментировать
  • Новые фото: «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

    03 июля 2015 / Редакция THR Russia

    Бен Аффлек флиртует с Гал Гадот, а Джесси Айзенберг щеголяет пышной шевелюрой.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus