Студии намерены бороться с оценками на Rotten Tomatoes

Студии намерены бороться с оценками на Rotten Tomatoes

Сила «Томатометра» достигла переломного момента – и студии больше не намерены это терпеть. На прошлой неделе в США стартовал мультфильм «Эмоджи фильм». Студия Sony наложила эмбарго на любые рецензии прессы до полудня 27 июля, то есть до дня выхода фильм в прокат. Однако, в итоге, рейтинг фильма оказался всего 6%, а его стартовые сборы не достигли и 25 млн долларов.

За последнее время особенно пострадали от сайта фильмы «Спасатели Малибу», новые «Пираты Карибского моря» и «Трансформеры». У каждого из них оценка ниже 20%, а возле постера фильма красуется зеленый гнилой томат, символизирующий его уровень.

Основная аудитория авторов портала – кинокритики и журналисты, у которых есть возможность посмотреть фильм до официального релиза проекта. Именно профессионалы выставляют оценки и пишут рецензии, поэтому у массовой аудитории есть доверие к их компетентному мнению.

По данным исследования National Research Group, семеро из десяти человек не заинтересованы в фильме, если его рейтинг на «Помидорах» ниже 25%. Согласно данным компании Fizziology, отслеживающей отзывы на голливудские фильмы в социальных сетях, цифра на «Помидорах» влияет только на зрителей младше 25 лет. Влияние портала Rotten Tomatoes на прокат в Америке усилилось, после того как несколько лет назад сайт купила компания Fandango, ведущий онлайн-продавец билетов в кинотеатры. 

«Томатометр превратился в сыворотку правды, чтобы помочь кинозрителям понять, оправдывает ли студия обещания насчет фильма», - говорит генеральный директор NRG Джон Пенн.

За последние несколько лет на сайт обрушилась волна критики и угроз со стороны представителей индустрии. Однако что будет с порталом в будущем – неизвестно. «Лучший способ борьбы с Rotten Tomatoes – начать делать фильмы лучше», - даёт универсальный совет основатель ComScore Пол Дергарабедиан.

Материалы по теме

  • Заработок Роберта Дауни-мл. за «Мстителей» достиг $50 млн.

    17 мая 2012 / Мэтью Беллони

    Контракт актера, включающий в себя бонус от кассовых сборов и процент от итоговой прибыли, перебил гонорарные ставки его коллег по картине.

    Комментировать
  • Предварительный логотип и сюжетные детали «Трансформеров 4»

    12 сентября 2012 / Денис Данилов

    Новый фильм серии станет фактической перезагрузкой франшизы, решил маркетинговый департамент Hasbro.

    Комментировать
  • Перед «Эмоджи фильм» покажут короткометражку «Пёсик!»

    01 августа 2017 / Редакция THR Russia

    «Пёсик!» стал частью популярной франшизы «Монстры на каникулах», третья часть которой выйдет в июле следующего года.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus