Супербоул и кино: как именитые режиссёры и актёры участвовали в главном спортивном событии США

Супербоул и кино: как именитые режиссёры и актёры участвовали в главном спортивном событии США

5 февраля в США состоялся Супербоул — финальная игра Национальной футбольной лиги между клубами «Нью-Ингленд Пэтриотс» и «Атланта Фэльконс». «Патриоты» победили со счетом 34:28. На мероприятии также состязаются американские бренды, представляя рекламные новинки, и пытаясь удивить аудиторию. В этом году количество зрителей превысило 100 миллионов человек. Чтобы привлечь внимание большинства из них, компании прибегали к помощи самых известных звёзд Голливуда.

В одной из самых смешных рекламных роликов вечера снялся актёр Джон Малкович. 63-летняя звезда фильмов «О мышах и людях» и «Быть Джоном Малковичем» поучаствовал в создании рекламы компании Squarespaces. Джон хотел зарегистрировать сайт на своё имя, однако, такой домен оказался занят.

И потом он всё-таки звонит тезке:

Самоё большое количество звёзд собрала Honda, которая представляла свою новую модель CR-V. Honda купила сразу дюжину отборных селебрити, использовав их голоса и анимировав их студенческие фотографии. Тина Фей, Роберт Редфорд, Эми Адамс, Мэджик Джонсон, Стив Карелл, Мисси Эллиот, Стэн Ли, Джимми Киммел, Виола Дэвис – все собрались в одном месте.

Автогигант Mercedes прибегнул к помощи тяжёлой артиллерии: рекламный ролик для них сняли оскароносные Итан и Джоэл Коэн, а главную роль исполнил Питер ФондаПоезд на Юму», «Скорая помощь»). Пока в байкерском баре жизнь идёт своим чередом, какой-то заезжий товарищ взял да и заблокировал все байки. Все выбегают на улицу, но не спешат разбираться с обидчиком, ведь это Питер Фонда, снимавшийся в знаменитом фильме о байкерах «Беспечный ездок».

Главная звезда вечера – самый ценный игрок финала – квотербек команды «Нью-Инглэнд» Том Брэйди снялся в рекламе для Intel. Intel рекламировал свою технологию воспроизведения Intel360, которая позволяет оценить происходящее под любым градусом в необходимом ракурсе.

Не обошлось в этот вечер и без Арнольда Шварценеггера. «Железный Арни» уже давно является лицом игры для мобильных устройств Mobile Strike. Поговаривают, что это самая дорогая реклама игр. Как правильно защищать свои войска вам расскажет человек со стальными мышцами.

Без звёзд не обошёлся и оператор связи T-Mobile, однако для своего ролика компания выбрала не актёра, а певца Джастина Бибера. Снялся канадский артист вместе с футболистом Терреллом Оуэнсоми Робом, а вместе парни показали, как нужно праздновать тачдауны.

Одна из главных комедийных актрис США Мелисса МакКартиСвятой Винсент», «Шпион») на вечер стала лицом автомобильной марки Kia. Номинантка на премию «Оскар» защищала леса, китов, льдины и носорогов. Зачем и почему? Узнаете из ролика.

Самая спокойная реклама вечера: Джастин Тимберлейк и Кристофер Уокен мирно представляют сок с антиоксидантами. По ходу дела Уокен читает куплет из песни группы Backstreet Boys Bye Bye.

В рекламе стирального порошка TIDE встретились две звезды пенсионного возраста: бывший футболист НФЛ Терри Брэдшоу и Джеффри ТэмборЗадержка в развитии»).

Главный перформанс вечера выдала певица Леди Гага. Она исполнила патриотическую песню God Bless America и мэшап из своих песен.

Одной строкой: очень смешные ролики для вечера сняли компании Skittles и Devour.

А о чрезвычайно актуальной проблеме беженцев поговорили компании Budweiser и 84 Lumber.

Как всегда на высоте оказались Apple и Snickers.

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus