«Твин Пикс»: кто и почему попал в саундтрек Дэвида Линча?

«Твин Пикс»: кто и почему попал в саундтрек Дэвида Линча?

Музыка в фильмах Дэвида Линча всегда была важнейшей составляющей их атмосферы, а саундтрек к «Твин Пиксу» и вовсе стал культовым: заглавную композицию «Falling» в исполнении Джули Круз с первых нот узнают даже те, кто никогда не смотрел сериал. 

В третьем сезоне «Твин Пикса» на сцене легендарного бара «Bang Bang» снова выступают музыканты, но в этот раз Линч решил не ограничиваться кем-то одним. Мы посмотрели на музыкальные окончания серий и расскажем о некоторых, на кого пал выбор Линча.


Начнем с безусловных фаворитов режиссера - Chromatics, Портленд, США. Меланхоличная синти-поп группа идеально вписывается в атмосферу сериала, даже немного напоминая тот саундтрек из 90-х. Мягкий вокал и плавные движения солистки ностальгично перекликаются с образом Джули Круз, выступавшей в баре «Bang Bang» в первых сезонах «Твин Пикса». Итак, первая и вторая серии - Chromatics вашему вниманию.

Кстати, вот и сама Джули Круз - музыкальная дива из первых сезонов:

Далее - The Cactus Blossoms — замечательная находка для меломанов, неравнодушных к американскому кантри-року 60-х. Даже если вы никогда не путешествовали по пустынным шоссе за рулем Chevrolet, коллектив из Миннесоты исправит это упущение своими мотивами.

А вот попробуйте на вкус американского композитора и художника Джонни Джуэла, чья песня звучит в 3 сезоне «Твин Пикса»:

В третьем сезоне «Твин Пикса» состоялся дебют нуарного блюз-бенда Trouble - но Линч их знает не понаслышке очень давно - дело в том, что гитаристом группы является Райли Линч — сын режиссера, кстати, внешне очень на него похожий. Мрачный саунд в духе low-рока группы «Morphine», ломаные гитарные риффы и раздраженный саксофон шикарно вписываются в зловещую ауру сериала. Инструментальная композиция попала в плейлист «Nighttime at the Roadhouse» и станет частью официального саундтрека в сентябре 2017 года. А вот так заканчивается пятый эпизод нового сезона сериала:

 С бруклинским трио Au Revoir Simone режиссера связывает довольно длинная история. В 2007 году девушки сыграли концерт на выставке Линча в Париже, а он сделал ремикс на одну их песню. Продуктивное сотрудничество продолжилось в 2017-м: вот он, синтетический дрим-поп, приправленный мрачным органом, который звучит на сцене кафе«Bang Bang» в исполнении трех очаровательных дам:

А вот и Шарон Ван Эттен — давняя подруга Дэвида Линча и наряду с Chromatics еще одна «наследница» лиричного образа Джули Круз. Кстати, вместе с группами Bon Iver, TV on the Radio, The Kills и Лорой Марлин она станет хедлайнером музыкального фестиваля Disruption, который Линч организует в Лос-Анджелесе в октябре.

Линч не особо удивил, пригласив и своих давних друзей Nine Inch Nails - они уже 20 лет то и дело сотрудничают друг с другом: например, в 1997 году музыкант создавал саундтрек к его фильму «Шоссе в никуда», а в 2013-м режиссер снял клип на песню Nine Inch Nails«Came Back Haunted». Камео Резнора в третьем сезоне «Твин Пикса» стало неожиданным, но ярким: мрачный индастриал-дэнс с кожей, перчатками и очками идеально нагнетает атмосферу, вынуждая покидать город даже самых отважных его обитателей.

Американский певец с потрясающими данными Рафаэль Садик, автор песен и музыкальный продюсер, также попал в «Твин Пикс» с прекрасной песней:

Что ж, возвращаемся в старый знакомый бар Bang Bang. Мы сталкиваемся с еще двумя женщинами, говорящими о последнем человеке, который видел Билли. Мы видим музыкальную группу Lissie, которая поет низким голосом: «Я не потеряла свой дом, хотя я далеко от него» и про дикий Запад. Люди встречаются в этом баре, рассказывают друг другу свои истории, надеясь забыться в музыке, алкоголе и любви. Bang Bang является своего рода утешением.

 

Материалы по теме

  • Песни фильма «Стражи Галактики 2»: версия для любознательных

    21 апреля 2017 / Василина Щукина

    Мы разобрали саундтрек второй части франшизы «Стражи Галактики» - теперь все песни с предысторией и видео. Сделайте погромче!

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора