Южнокорейский режиссер Хон Сан Су взял главный приз фестиваля в Локарно

Лучшим постановщиком был признан Анджей Жулавски за работу над картиной «Космос».
Главный приз кинофестиваля в Локарно достался южнокорейскому режиссеру Хон Сан Су за фильм «Прямо сейчас, а не после» (Right Now, Wrong Then). Фильм, действие которого разворачивается в течение одного дня, рассказывает одну и ту же историю любви с точки зрения двух разных персонажей. Чон Чжэ Ен, исполнивший в картине одну из ведущих ролей, был признан на смотре лучшим актером.
Специального приза жюри удостоился израильский режиссер Авишай Сиван за фильм «Тиккун» (Tikkun). Картина, повествующая о молодом хасиде, который вернулся к жизни с того света, была также отмечена за лучшую операторскую работу.
Приз за лучшую режиссуру увез с собой Анджей Жулавски, представивший на смотре драму «Космос» (Cosmos). Для польского постановщика этот фильм стал первым за последние 15 лет.
А вот в категории «Лучшая актриса» было сразу четыре победительницы. Награду разделили между собой Сачи Танака, Хацуки Кикучи, Мейко Михара и Рира Кавамура за работу над картиной «Счастливый час» (Happy Hour). Сюжет фильма вертится вокруг 4 подружек, которые задумываются о своей жизни после того, как одна из них неожиданно исчезает после тяжелого развода. Приз на лучший сценарий получил Рюсуке Хамагучи, выступивший также режиссером картины.
Награды за лучший дебют удостоился индийский постановщик Раам Редди, а в категории «Лучший короткометражный фильм» победил грузинский режиссер Давид Пирцхалава.
Материалы по теме
Начались досъемки седьмого «Форсажа»
01 апреля 2014 / Редакция THR RussiaРежиссер Джеймс Ван опубликовал в своем инстаграме фотографию, как бы намекающую – фильм снова в работе.
КомментироватьMarvel объявили свои будущие релизы до 2019 года
29 октября 2014 / Редакция THR RussiaСреди новых супергеройских проектов студии – «Черная пантера» и «Нелюди».
Новый трейлер: «Агент 47» с Рупертом Френдом
12 февраля 2015 / Редакция THR RussiaФирменный штрихкод, внушительный арсенал, рукопашные схватки, переодевания, стрельба с двух рук — и многое другое в фильме Александра Баха.
