В Каннах открылся прием заявок на питчинг детских проектов

В Каннах открылся прием заявок на питчинг детских проектов

Очередной международный питчинг детских проектов MIPJunior (MIPJunior International Pitch) открыл приём заявок на участие. Главная цель конкурса – найти и поддержать на стадии производства мультсериалы с международным потенциалом, привлекая к ним внимание профессионалов мировой телевизионной индустрии и дополнительные возможности финансирования. 
Из общего числа заявок будут отобраны 5 финалистов, которые в рамках питчинга представят свои проекты международному жюри, а также перед закупщиками и профессионалами индустрии из разных стран мира. Основные критерии отбора — оригинальность истории и персонажей, потенциал для показа на различных территориях, мульти-платформенность, а также — заложенные в проект обучающие возможности для детей и высокое качество исполнения. 


В 2015 году в пятерку финалистов конкурса вошла российская компания «КиноАтис», представившая на питчинге фантастический мультсериал для всей семьи «Планета Ai». Презентацию перед закупщиками и международным жюри провела Ольга Хабибуллина, директор компании по продажам. Результаты участия Ольга прокомментировала так: «Несмотря на то, что мы не одержали победу, результаты оцениваем как позитивные. Участие в таком крупном международном мероприятии повысило узнаваемость проекта. У «Планеты Ai» появились новые перспективы. После питчинга ко мне подходили представители разных стран и континентов, таких как Индия, Чили, Хорватия, Мексика, Сербия, Великобритания, Германия. На следующий день состоялись встречи со многими компаниями, общение с которыми продолжилось после рынка». 


Помимо общения с заинтересованной профессиональной аудиторией, доступного каждому финалисту, победитель получает широкое освещение на ресурсах MIPJunior и в ежедневном издании MIPCOM Daily News, а также 1 бесплатную аккредитацию на рынок и возможность бесплатно загрузить 1 проект в электронную библиотеку MIPJunior в 2017 году.  
В этом году мероприятие проходит при поддержке компании Majid Entertainment, крупнейшего бренда развлекательного и образовательного контента для детей на Ближнем Востоке. Состав жюри будет объявлен в начале августа. Прием заявок завершится 12 сентября 2016 года. 
Финал питчинга пройдет 15 октября на международном рынке детского и юношеского контента MIPJunior, в отеле Grand Hyatt Hotel Martinez в Каннах. 

Материалы по теме

    Система Orphus

    Комментарии

    comments powered by Disqus