В Мексике представили ремейк «Горько!» Жоры Крыжовникова

В Мексике представили ремейк «Горько!» Жоры Крыжовникова

Минувшей ночью в Мексике состоялась премьера латиноамериканского ремейка «Горько!». Локальная версия носит название «Пока свадьба не разлучит нас» («Hasta que la boda nos separe»). Это первая официальная адаптацию российского фильма за рубежом.

Картина выйдет в широкий прокат в Латинской Америке 29 марта этого года.

Сюжет мексиканской версии ленты режиссёра Жоры Крыжовникова повторяет оригинальный фильм и повествует о молодой паре, которая готовит две свадьбы. Режиссером адаптации стал Сантьяго Лимон, участник кинофестивалей в Лас-Вегасе и Чикаго. 

Кинокомпании Bazelevs и Lunapark договорились с мексиканским студиями Itaka Films и Lemon Films о ремейке «Горько!» еще в 2016 году. Свадебная комедия собрала в российском прокате более 25 млн. долларов и привела в кинотеатры четыре миллиона зрителей.

Тимур Бекмабетов, продюсер «Горько!»: «"Горько" — это фильм про столкновение внешнего и внутреннего, гламура и традиций, про конфликт поколений и ценность семьи. Мы узнаем в фильме характеры и ситуации из нашей реальной жизни. Но что важнее — этот эффект универсален: мы наблюдали его не только в России, но и на показах в Риге, Киеве, Казахстане и даже в Нью-Йорке. Это по-настоящему народное кино».

Материалы по теме

  • На меня смотри! Реклама, промокампании и секреты трейлермейкеров

    10 января 2015 / Елизавета Верейкина

    Фильм — это не только произведение искусства, но и товар, который нужно продать. Чтобы обеспечить картине максимальные сборы, целые армии маркетологов и пиар-менеджеров не покладая рук пытаются создать ажиотаж вокруг каждого нового релиза. О том, какими средствами чаще всего привлекают наше внимание, — в специальном расследовании THR.

    Комментировать
  • Непростое украшение: история создания кинопостеров

    18 февраля 2017 / Николай Долгин

    Киноплакат — не только старейший инструмент маркетинга, но и часть изобразительного искусства, украшающая стены жилищ синефилов и престижных галерей. В новом своем расследовании THR вспомнил историю рекламного носителя, разобрался в актуальных тенденциях и выяснил, что нужно хорошему ки-арту, чтобы его запомнили навсегда.

    Комментировать
  • Первый трейлер комедии «Днюха» Романа Каримова

    03 октября 2017 / Редакция THR Russia

    Молодёжная комедия в стиле «Проект X: Дорвались» от создателя «Неадекватных людей» и недавнего хита «Гуляй, Вася».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора