В США продано более 3 миллионов платьев по мотивам «Холодного сердца»

В США продано более 3 миллионов платьев по мотивам «Холодного сердца»

Мультфильм «Холодное сердце» вышел в мировой прокат около года назад. Однако товары, созданные по мотивам анимационный картины, продолжают приносить прибыль своим создателям.

Менее чем за год в США было продано более 3 миллионов платьев Эльзы и Анны, главных героев «Холодного сердца». По данным Disney Consumer Products, основной рост продаж пришелся на Хэллоуин. Особой популярностью во время сезона отпусков пользовались также детские игрушки, которые родители покупали своим детям.

«Мы приятно удивлены тем фактом, что в последние 12 месяцев интерес к «Холодному сердцу» продолжает расти, — говорит исполнительный вице-президент Disney Retail Пол Гэйнер. — В сезон отпусков мы расширили ассортимент продукции, а также вдвое увеличили количество товаров, чтобы полностью удовлетворить высокий спрос со стороны потребителей».

Вместе с тем отмечается, что компания вскоре отправит на прилавки 16 новых типов товаров в области продуктов питания и медицины, включая разные виды свежевыжатых соков, йогуртов, бинтов, зубных щеток и многого другого.

Напомним, в начале сентября дизайнер Альфред Анджело представил официальное свадебное платье по мотивам «Холодного сердца». Наряд поступит в продажу в январе 2015 года.

Материалы по теме

  • Кэтлин Кеннеди станет со-председателем Lucasfilm

    02 июня 2012 / Денис Данилов

    Джордж Лукас займет должность со-председателя в совете директоров Lucasfilm и останется CEO.

    Комментировать
  • Студия Disney перезапустит мультсериал «Утиные истории»

    26 февраля 2015 / Редакция THR Russia

    В анимационном телешоу, премьера которого запланирована на 2017 год, ожидается возвращение всех культовых героев оригинала.

    Комментировать
  • Линдси Лохан отказалась от идеи писать мемуары

    24 августа 2015 / Редакция THR Russia

    Актриса предпочла автобиографической книге «учебник» по моде и стилю.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus