В США продано более 3 миллионов платьев по мотивам «Холодного сердца»

Основной рост продаж нарядов пришелся на Хэллоуин.
Мультфильм «Холодное сердце» вышел в мировой прокат около года назад. Однако товары, созданные по мотивам анимационный картины, продолжают приносить прибыль своим создателям.
Менее чем за год в США было продано более 3 миллионов платьев Эльзы и Анны, главных героев «Холодного сердца». По данным Disney Consumer Products, основной рост продаж пришелся на Хэллоуин. Особой популярностью во время сезона отпусков пользовались также детские игрушки, которые родители покупали своим детям.
«Мы приятно удивлены тем фактом, что в последние 12 месяцев интерес к «Холодному сердцу» продолжает расти, — говорит исполнительный вице-президент Disney Retail Пол Гэйнер. — В сезон отпусков мы расширили ассортимент продукции, а также вдвое увеличили количество товаров, чтобы полностью удовлетворить высокий спрос со стороны потребителей».
Вместе с тем отмечается, что компания вскоре отправит на прилавки 16 новых типов товаров в области продуктов питания и медицины, включая разные виды свежевыжатых соков, йогуртов, бинтов, зубных щеток и многого другого.
Напомним, в начале сентября дизайнер Альфред Анджело представил официальное свадебное платье по мотивам «Холодного сердца». Наряд поступит в продажу в январе 2015 года.
Материалы по теме
Новый трейлер: «Самый лучший день» с Дмитрием Нагиевым
25 декабря 2014 / Редакция THR RussiaСексуальные сотрудницы ДПС, танцы под песню Лепса и взрывающийся автомобиль — в новом фильме Жоры Крыжовникова.
КомментироватьЭлизабет Бэнкс и Дайан Крюгер вошли в состав жюри Венецианского кинофестиваля
27 июля 2015 / Редакция THR RussiaВозглавит судейскую коллегию лауреат премии «Оскар» Альфонсо Куарон.
Новое фото: «Антропоид» с Киллианом Мерфи и Джейми Дорнаном
29 июля 2015 / Редакция THR RussiaДва ирландца грустно общаются в машине, замышляя убийство нацистского генерала.
