Вирусный ролик к хоррору «Убрать из друзей» собрал в первый день 260 тысяч просмотров [18+]

Вирусный ролик к хоррору «Убрать из друзей» собрал в первый день 260 тысяч просмотров [18+]
Кадр из фильма «Убрать из друзей»

«В случае с триллером «Убрать из друзей» мы решили, что было бы круто прокачать в промоматериалах тему троллинга и кибербуллинга, - рассказывает THR Джулия Король, digital boss компании Bazelevs. - Задумавшись о тех, кто мог бы дерзко и по делу высказаться на одном языке с интернет-аудиторией, мы вспомнили лютых и безбашенных пацанов из студии «420», которые, к тому же, знакомы с Тимуром Бекмамбетовым ещё со времён «Ночного дозора».

У них есть своя преданная аудитория охватом около 0,5 млн человек, их любят и уважают. Под покровом ночи ребята с удовольствием посмотрели фильм и пообщались с режиссёром Лео Габриадзе и командой BAZELEVS. Вместе мы за месяц произвели на свет этот ролик, который в скором времени появится и в кинотеатрах.

Мы безумно довольны результатом – таких промо-материалов по фильмам еще не было. На наш взгляд, этот ролик – идеальная упаковка для рекламы. После него люди не чувствуют себя обманутыми, потому что получают по-настоящему креативный продукт».

Материалы по теме

  • Киностудия Алексея Учителя представила новые проекты

    04 марта 2013 / Денис Данилов

    Среди рабочих материалов, показанных на посвященном 20-летию студии «Рок» пресс-бранче, были показаны рабочие материалы «Восьмерки» по повести Захара Прилепина.

    Комментировать
  • Хью Джекман и Светлана Ходченкова в трейлерах «Росомахи: Бессмертного»

    26 марта 2013 / Редакция THR Russia

    В продолжении сольных приключений Росомахи Логан попадает в Японию и лишается неуязвимости.

    Комментировать
  • Дуэйн Джонсон возьмется за ремейк боевика «Большой переполох в маленьком Китае»

    02 июня 2015 / Редакция THR Russia

    Сценарий фильма о противостоянии водителя грузовика и могущественного колдуна напишут авторы «Тора» и «Людей Икс».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus