Вирусный ролик к хоррору «Убрать из друзей» собрал в первый день 260 тысяч просмотров [18+]

Вирусный ролик к хоррору «Убрать из друзей» собрал в первый день 260 тысяч просмотров [18+]
Кадр из фильма «Убрать из друзей»

«В случае с триллером «Убрать из друзей» мы решили, что было бы круто прокачать в промоматериалах тему троллинга и кибербуллинга, - рассказывает THR Джулия Король, digital boss компании Bazelevs. - Задумавшись о тех, кто мог бы дерзко и по делу высказаться на одном языке с интернет-аудиторией, мы вспомнили лютых и безбашенных пацанов из студии «420», которые, к тому же, знакомы с Тимуром Бекмамбетовым ещё со времён «Ночного дозора».

У них есть своя преданная аудитория охватом около 0,5 млн человек, их любят и уважают. Под покровом ночи ребята с удовольствием посмотрели фильм и пообщались с режиссёром Лео Габриадзе и командой BAZELEVS. Вместе мы за месяц произвели на свет этот ролик, который в скором времени появится и в кинотеатрах.

Мы безумно довольны результатом – таких промо-материалов по фильмам еще не было. На наш взгляд, этот ролик – идеальная упаковка для рекламы. После него люди не чувствуют себя обманутыми, потому что получают по-настоящему креативный продукт».

Материалы по теме

  • Николай Лебедев: «Звезды на небе, а мы работники»

    04 февраля 2014 / Редакция THR Russia

    Режиссер картины «Легенда №17», получившей главную награду премии «Золотой орел», в эксклюзивном интервью THR.ru рассказывает о том, от чего зависит успех фильма и какое будущее ждет российское кино.

    Комментировать
  • Marvel объявили свои будущие релизы до 2019 года

    29 октября 2014 / Редакция THR Russia

    Среди новых супергеройских проектов студии – «Черная пантера» и «Нелюди».

    Комментировать
  • Найдены актеры на главные роли в фильме о советских супергероях

    31 марта 2015 / Редакция THR Russia

    В число защитников отечества, которым предстоит схлестнуться в схватке с сумасшедшим ученым, вошли представители разных национальностей СССР.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus