Второй день Comic Con Russia 2018: продуктивный Бурунов и мистический Шьямалан

Второй день Comic Con Russia 2018: продуктивный Бурунов и мистический Шьямалан

В Москве подошел к концу очередной день Comic Con Russia 2018. Как фестиваль стартовал, чем запомнился, а чем был омрачен, мы уже писали в обзоре первого дня. День второй же был не менее продуктивен, а началось все с круглого стола с автором фильмов «Неуязвимый», «Сплит» и «Стекло» М. Найтом Шьямаланом. Режиссёр ответил на самые интересные вопросы российских журналистов — ответил очень подробно, детально, с личными примерами и юмором. Все подробности этой беседы можно будет узнать ближе к премьере картины «Стекло», которая состоится в январе следующего года.

После Шьямалан пришел и к остальным посетителям фестиваля и со «Сцены злодеев» ответил на вопросы ведущего Ивана Кудрявцева и поклонников своего творчества. Главной темой обсуждения, естественно, стала трилогия режиссёра «Неуязвимый»-«Сплит»-«Стекло», которую, как оказывается, он задумывал еще в 1999 году.

«Снять первый фильм по комиксам я захотел почти 20 лет назад — в то время еще никто этим не занимался [Первый фильм о Людях-Икс вышел в 2000 году, — прим. ред.]. Поэтому студия Disney сомневалась в том, что мой проект будет успешным — тогда комиксы были не так популярны. После премьеры я получал крайне неоднозначные и странные отзывы, которые, если честно, меня сильно задели. Именно с этим и связан такой большой перерыв между „Неуязвимым“ и „Сплитом“, но за 15 лет ситуация в индустрии изменилась и время для таких мрачных проектов пришло».

Рассказал режиссёр и о своем увлечение психологическими триллерами и психологией человека. Оказывается, в университетские годы Шьямалан стал ухаживать за девушкой, которая училась на факультете Психологии, поэтому ему самому пришлось погрузиться в эту науку. В итоге, девушка стала женой режиссёра, а психология — частью карьеры и жизни.

«Мои фильмы отличаются от вселенных Marvel и DC тем, что ситуации в них могут случиться в реальной жизни. У меня никто не летает и не пускает лазеры из глаз».

Закончилась встреча со Шьямаланом презентацией клипа «Стекла», который вышел очень многообещающим и интересным. Режиссёр поделился, что буквально на прошлой неделе завершил монтаж картины, поэтому российские зрители стали первыми, кто увидел ролик.

Российский ответ «Отряду самоубийц»: без людей со сверхспособностями, но с глупыми шутками

Одной из премьер дня стал эксклюзивный показ отрывков из фильма «Только не они» — некой отечественной пародии на «Отряд самоубийц». В главном ролике Сергей Бурунов в образе профессора Ксавье (в инвалидном кресле и полностью лысый) представлял будущих героев своего отряда. В него вошли Рокер, Мажор, Блондинка, Псих, Математик, Стерва и Неудачница — все они обычные люди без сверхспособностей, но с особыми характеристиками. Блондинка, например, может побороть всех своей глупостью или ослепить врага вспышкой от селфи, а Рокер, полностью бесполезный без алкоголя, превращается в героя после употребления спиртного. Всех их персонаж Бурунова представлял в типичной для себя манере — с экспрессией, матом и закатыванием глаз.

Все эти НЕгерои были собраны вместе по одной причине — спасти мир от апокалипсиса, который может наступить после дикой вечеринки. Как именно будет проходить борьба и с кем конкретно ребята будут сражаться, мы так и не узнали, однако точно увидели, что проходить это все будет на фоне несмешных шуток и глупых диалогов. Трудился над режиссурой и сценарием проекта 33-летний дебютант Александр Бойков, поэтому, что именно получится из комедии, понять пока сложно.

Актеры картины на сцену для презентации так и не поднялись, однако с удовольствием фотографировались и раздавали автографы всем желающим рядом со своим стендом.

Новогодний «Полицейский с Рублевки»

Далее на одну из сцен фестиваля поднялись участники фильма «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел». Все снова ожидали и даже требовали увидеть одну из главных звезд практически одноименного сериала — Сергея Бурунова, но артист оказался занят  на съёмках, поэтому за него «отдувались» менее известные коллеги.

Артисты то ли боялись сказать чего-то лишнего и раскрыть сюжет, то ли просто не знали, что рассказать собравшимся зрителям, однако ничем интересным они так и не поделились. Единственная полезная для любителей «Полицейского с Рублевки» информация — сюжет фильма плотно связан с сериалом. Не спасло общую ситуацию даже появление режиссёра и сценариста проекта Ильи Куликова, который случайно проходил мимо и был замечен одной из актрис, затащившей его на сцену. 

Однако развлечением для поклонников стали сразу два ролика по фильму — в обоих персонаж Александра Петрова дерзко издевается над персонажем Сергея Бурунова. Остается ждать Нового Года и выхода комедии в прокат.

Тимур Бекмамбетов продвигает новый жанр в кинематографе

Тимур Бекмамбетов — один из самых, если не самый коммерчески успешный и известный на Западе российский режиссёр и продюсер. На Comic Con в Москве он привез необычный продукт собственного производства — жанр screenlife. Данный формат повествования нуждается лишь в одном — экране смартфона или компьютера.

Придумал новый жанр продюсер очень прозаично — во время разговора с Ольгой Хариной (ныне сценарист фильма Бекмамбетова «Профиль»). Девушка забыла отключить трансляцию со своего экрана, поэтому Бекмамбетов видел все, что она делала во время разговора: покупала вещи, отправляла друзьям сообщения, проверяла почту. Именно тогда он и понял, что новый жанр кино — на экране гаджета, компьютера или смартфона.

«Каждое третье событие нашей жизни происходит на экране: разговоры, ссоры, дружба, любовь, новые эмоции, новые знания. Но если я начну снимать человека через экран, то все, что я увижу — это его лицо. Именно поэтому я решил снимать как раз экран и показывать, как человек проживает через него жизнь», — делится Бекмамбетов.

Со своей новой идеей Бекмамбетов ходил по всем главным голливудским мэйджерам, однако никто не поддерживал его начинание и считал формат бесперспективным. Помог 2015 год, когда в прокат вышел фильм «Unfriended», заработавший 65 млн долларов при бюджете в 1 млн. А уже этом году в мировой прокат вышел фильм «Поиск», который завоевал приз на фестивале Сандэнс.

Дальше — больше. В проекте еще несколько картин в данном формате. Самым интересным среди них можно назвать «Профиль» — реальную историю британской журналистки, которая писала материал о вербовщиках в исламские террористические организации. Для этого она сама притворилась молодой заинтересованной в переезде в арабскую страну европейкой и при помощи скайпа общалась с террористами.

Однако снимать в формате screenlife можно не только полнометражные фильмы. Совместно с журналистом Михаилом Зыгярем Бекмамбетов создал первый исторический сериал для смартфонов — Digital.1968. Каждая серия длится по 10 минут и рассказывает о знаменитых личностях или знаковых событиях той эпохи — первый полет в космос, президенты США, советская мода.

Завершил свою презентацию именитый режиссёр очень оптимистично и мотивационно — по его мнению, для создания фильма в формате screenlife не нужно ничего, кроме компьютера, поэтому стать известны именно в этом жанре теперь может каждый. Мы все живем в digital-эру, поэтому кино должно соответствовать времени.

Материалы по теме

  • Первый день Comic Con Russia 2018: «Чернобыль» от ТВ-3 станет фильмом

    06 октября 2018 / Ольга Белик

    А также – у «Комильфо» меняется редактор, откровения Декарта и куда катится «Киберслав».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора