Долька яблока

Долька яблока

Ссутулившись, оставив кроссовки где-то под столетним дубом, загадочно улыбающийся своим мыслям босой Стив Джобс (Эштон Кутчер) топает по университетской аллее. Он только на пороге грядущих изобретений, но уже запросто оскорбляет преподавателей и изменяет девушке. У него своя правда — и она рано или поздно приведет его к успеху. Пусть и через высокие, ранящие и обдирающие до костей тернии.

От Эштона Кучера уж точно не ждешь особенно душераздирающей игры — а он оказывается единственной движущей силой, которая, хоть и не без надрыва, тащит на себе двухчасовой тяжеловоз под названием «Джобс: Империя соблазна». У него Джобс получился нервным, резким, громким, безжалостным, завистливым, чрезмерным — в общем, вполне человечным и уж точно далеким от идеала. Даже сложно поверить, что этот человек провел не один месяц в медитациях и отказался от (как считают многие) вызывающей агрессию животной пищи.

Да, Джобс видит на десять, двадцать лет дальше остальных, но в своих устремлениях только вперед, в своем перфекционизме и на пути, сложенном из чужих голов, остается в полном одиночестве. Такое пережить под силу только гению, одному на миллион. А для остальных подобное поведение — лишь оправдание плохой посещаемости лекций, последствие дурного характера или переизбытка желчи.

Зрителю, набравшему скорость после летних блокбастеров, картина вполне может показаться скучной и медленной, тем более, что в большинстве сцен меняются только декорации, а лица все те же, постепенно стареющие. Да и неопровержимого диагноза-морали в конце не будет. Каждому придется додумывать ответ на вопрос — а стоили ли таких жертв все эти округлые и блестящие игрушки, которых через год-другой сменит новое поколение гаджетов.

Материалы по теме

  • ЭКСКЛЮЗИВ: Интервью с Джеймсом Кэмероном (ВИДЕО)

    08 апреля 2012 / Денис Данилов

    Создатель «Аватара» и «Терминатора» Джеймс Кэмерон встретился с «The Hollywood Reporter – Российским изданием» в Москве и рассказал, какие задачи стояли перед конвертацией «Титаника» в 3D и в какую сцену он все-таки не удержался от соблазна внести изменения.

    Комментировать
  • «Елена» заслужила высокую оценку американских критиков

    30 июля 2012 / Илья Кувшинов

    Одним из тех, кто отметил ленту Андрея Звягинцева, стал лауреат Пулицеровской премии и кинокритик Роджер Эберт.

    Комментировать
  • Рецензия на фильм «Измена»

    01 ноября 2012 / Ксения Рождественская

    Бесстрастное исследование Кирилла Серебренникова о разъедающей душу измене и подпиленных балконных штырях.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus