Дэвид Аттенборо и Николай Костер-Вальдау запускают фонд в поддержку дикой природы

Дэвид Аттенборо и Николай Костер-Вальдау запускают фонд в поддержку дикой природы

На фестивале «Каннские львы» Николай Костер-Вальдау и Дэвид Аттенборо объявили о создании фонда в поддержку дикой природы – The Lion’s Share. Инициативу поддержали рекламные гиганты – в ближайшие три года планируется получить сумму около $100 миллионов. Деньги будут приходить от рекламных агентств, использующих в своей рекламе животных: с каждого материала будет отчисляться 0.5%. Довольно скромная на первый взгляд цифра, но при ежегодных тратах на рекламу в размере $591 миллион она уже не кажется маленькой.

«Животные занимают примерно 20% от всей рекламы, которую мы видим, а ведь при этом они не всегда получали должную поддержку – до сегодняшнего дня. The Lion’s Share покажет, что даже небольшое изменение сегодня позволит создать огромную разницу позднее», - сказал Аттенборо. Его дополнил Костер-Вальдау:

«Когда я впервые услышал об этом, мне просто крышу снесло от того, насколько это простая идея и какой у нее на самом деле мощный потенциал».

Материалы по теме

  • Фотогалерея: «Сон в зимнюю ночь»

    05 декабря 2016 / Редакция THR Russia

    10 известных российских актрис стали прекрасными моделями на благотворительном вечере.

    Комментировать
  • Объявлена дата премьеры 7 сезона «Игры престолов»

    10 марта 2017 / Редакция THR Russia

    Новый сезон выйдет даже не в мае – гораздо позже.

    Комментировать
  • Лидер Coldplay посвятил Джулии Робертс новую версию Pretty Woman

    16 октября 2017 / Редакция THR Russia

    Джулия Робертс улыбкой заставила Криса Мартина спеть Pretty Woman по-новому.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора