«Девушка, которая застряла в паутине» на Римском кинофестивале

«Девушка, которая застряла в паутине» на Римском кинофестивале
Сильвия Хукс и Клер Фой на премьере фильма «Девушка, которая застряла в паутине» в Риме

На 13-м международном кинофестивале в Риме состоялась премьера блокбастера «Девушка, которая застряла в паутине» Федерико Альвареса. Лисбет Саландер — та самая девушка с татуировкой дракона — возвращается, но уже в исполнении Клер Фой, а журналиста Микаэля Блумквиста сыграл швед Сверрир Гуднасон, знакомый нам по спортивной драме «Борг/Макинрой». На этот раз парочка втянута в историю с участием шпионов, киберпреступников и коррумпированных чиновников. И выясняется, что остановить самую жуткую преступную организацию, известную человечеству, сможет только мисс Саландер, ведь ее глава — родная сестра Лисбет.

На фестивале фильм представили исполнители главных ролей Клер Фой, Сильвия Хукс, Сверрир Гуднасон, Сюннёве Макоди Лунд, Андреа Пежич, режиссер Федерико Альварес, композитор Роке Баньос и продюсер Элизабет Кантильон.

В российский прокат «Девушка, которая застряла в паутине», выйдет 8 ноября. А в нашей галерее — фото с премьеры и фотоколла:

Материалы по теме

  • Ре-анимация

    28 апреля 2014 / Александр Фолин

    Крупнейший отечественный фестиваль анимационного кино в Суздале, собрав цвет отечественных художников, обратил на себя внимание чиновников, которые наконец решили взяться за возрождение былого величия российской мультипликации.

    Комментировать
  • ММКФ 2017: конкурсант короткого метра - «Аквамамы» Зары Зерны

    27 июня 2017 / Василина Щукина

    О послеродовой депрессии и проблемах новоиспеченных мам говорить во всеуслышанье не принято - но находятся таланты, которые это делают очень ярко. «Aqua Mamas» - яркий пример из Дании.

    Комментировать
  • «Гоголь» победил в Италии на фестивале Biografilm 2018

    21 июня 2018 / Редакция THR Russia

    Николай Васильевич оставил позади сериалы из США и Европы.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора