Тим Бертон представил «Апокалипсис единорога» в ролике Samsung Galaxy Note 10.1

Тим Бертон представил «Апокалипсис единорога» в ролике Samsung Galaxy Note 10.1

Тим Бертон не смог выиграть «Оскар» на недавней церемонии, но все равно получил немного эфирного времени. Режиссер и сценарист, чей «Франкенвини» уступил свою статуэтку за лучший анимационный фильм «Храброй сердцем», стал участником рекламной кампании нового планшета Samsung Galaxy Note 10.1. По сюжету, Бертон посещает вымышленную компанию по производству приложений для мобильных телефонов, чтобы представить экранизацию их игры Unicorn Apocalypse. «В ней есть все, что я люблю: зомби, единороги, Апокалипсис, – уверяет постановщик. – Кстати, а вы знаете, что на самом деле единороги – козы?» Фильм, о котором рассказывает Бертон, называется «Апокалипсис единорога: Рог тьмы» и повествует о маленьком единороге Рогнелиусе, который вынужден жить в условиях борьбы между людьми и мифическими конями за землю. Но, как мы видим из ролика, не всем сотрудниками компании эта история пришлась по душе. Вслед за этим, компании GameSalad и GameSpot даже объявили о проведении соревнования по разработке реальной игры Unicorn Apocalypse с призовым фондом $25000.

Материалы по теме

  • «Квартет И» представил комедию «Быстрее, чем кролики»

    17 декабря 2013 / Редакция THR Russia

    15 декабря в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера нового фильма «Квартета И» под названием «Быстрее, чем кролики» - мрачноватой комедии с элементами абсурда.

    Комментировать
  • Круглый стол с олимпийскими чемпионами

    10 февраля 2014 / Елена Слатина

    Поговорить о главном событии этой зимы, об опыте прошлых Олимпиад и ожиданиях от этой — THR решил с теми, чьи имена уже вписаны золотыми буквами в историю отечественного спорта: конькобежкой Светланой Журовой, лыжницей Ольгой Завьяловой, фигуристкой Ириной Слуцкой, биатлонистом Николаем Кругловым. К спортсменам присоединился документалист Сергей Мирошниченко, снимающий фильм о Сочи-2014.

    Комментировать
  • Откровенные фото звезд покажут на выставке в Лос-Анджелесе

    09 сентября 2014 / Редакция THR Russia

    Инициатором идеи стал художник Джефф Хэмилтон. Выставка станет частью его кампании Fear Google («Бойся Google») и будет называться No Delete («Не удалено»).

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus