Письмо редактора

Письмо редактора

На Марии: платье - шоурум Oz-Fashion, серьги - Nissa

После семи лет существования российское издание The Hollywood Reporter объявляет о перезпуске. Новый самостоятельный журнал будет называться «Кинорепортер»и сосредоточится на популяризации российского кино, а также будет активнее знакомить читателей с творчеством профессионалов евразийского пространства.

«Мы хотим объективно рассказывать о нашей киноиндустрии, бережно взращивая любовь к нашим отечественным картинам, возвращая зрителей в кинотеатры на российские киноленты, — комментирует главный редактор нового издания „Кинорепортер“ Мария Лемешева. — Мы продолжим вести и просветительскую деятельность, начатую нами ранее. Уже сейчас мы готовимся к церемонии вручения премии „Событие года 2018“, которая была учреждена по инициативе нашей редакции и завоевала за годы существования авторитет и уважение в профессиональных кругах наряду с премией „Аванс“. В самом ближайшем будущем мы также презентуем и ряд уникальных спецпроектов».

Интерес журнала не ограничится только кинематографом России и стран евразийского пространства. В планах «Кинорепортера» – сотрудничество с зарубежным киносообществом и крупнейшими иностранными изданиями. Значительная часть внимания журнала будет также уделяться и телевизионному контенту, рубрикам, посвященным театральному и музыкальному искусству.

Распространение обновленного журнала планируется осуществлять по подписке: «Сегодня мы живем в мире глобальной цифровизации. И большинство из нас уже привыкли использовать цифровые платформенные решения – различные вариации на тему интернет-магазинов. Поэтому мы решили, что печатная версия журнала остается и будет приоритетной, но способом распространения станет цифровая подписка, которая гарантирует доставку журнала каждый месяц до дверей», – добавила Мария Лемешева. Также будут запущены новые digital-проекты журнала.

По словам Марии Лемешевой, опыт и экспертиза, накопленные редакцией за время работы над российской версией журнала The Hollywood Reporter, позволили запустить новое профессиональное российское издание, не прерывая ежемесячного издательского цикла.

«Мы приложили все усилия, чтобы перезапуск журнала стал максимально удобным и комфортным для наших постоянных читателей». Мария Лемешева выразила уверенность в том, что журнал «Кинорепортер» не только не потеряет аудиторию читателей и друзей The Hollywood Reporter, но и преумножит ее.

«Мы амбициозны в профессии и будем создавать новый сильный национальный бренд, вкладываясь в настоящее и будущее нашего российского кинематографа, объединяя магией кино страны и людей. Я верю в то, что кино, искусство как таковое – это универсальный язык мира. Надеюсь, что «Кинорепортер» станет носителем этого универсального языка для нашей страны, стран Евразии и в будущем займет место полноправного международного издания в первую очередь о кино, культуре и искусстве», – заявила Мария Лемешева.

Мария Лемешева отметила, что в основу «Кинорепортера» будет заложено лучшее из концепции, созданной редакцией для российской версии The Hollywood Reporter.

«Фактически в 2011 году с лицензией мы приобрели только название и возможность льготного доступа к контенту, который создавался нашими американскими коллегами. С самого начала мы приняли для себя стратегическое решение, что содержание и наполнение нашего журнала мы будем создавать полностью „с нуля“. То, что вы видите сегодня в российской версии The Hollywood Reporter, — это все наш авторский подход. Мы всегда самостоятельно формировали редакционную повестку. Касается это и основного дизайн-решения, вплоть до шрифтов и объема издания. Все эти годы зарубежные коллеги высоко ценили российское издание и с точки зрения оформительского решения, и с точки зрения содержания. Мы благодарны за ту творческую свободу, которую они предоставили нашему журналу».

По словам Лемешевой, благодаря авторскому подходу редакции за семь лет удалось из узкопрофильного СМИ, которым был The Hollywood Reporter, вырастить бренд, узнаваемый и популярный среди широкого круга любителей киноискусства. «К сегодняшнему дню The Hollywood Reporter стал не просто журналом о кино, а равноправным участником киноиндустрии, который вносил ощутимый вклад в ее развитие. В разные годы мы выступали идеологами и организаторами различных профессиональных премий, культурно-просветительских проектов, в том числе федерального масштаба, – выставок, фестивалей и т. д. Журнал был партнером крупнейших национальных и международных профессиональных мероприятий».

Мария Лемешева подчеркнула, что «Кинорепортер» станет полноправным преемником российской версии The Hollywood Reporter и продолжит укрепление влияния в сфере кино и телевидения в качестве самостоятельного издания.

Звездные авторы The Hollywood Reporter 2018:

Скотт Джонсон

Сын секретного агента ЦРУ, в течение 12 лет был зарубежным корреспондентом Newsweek — поставлял в журнал эксклюзивные репортажи из Ирака, Афганистана, стран Африки и Латинской Америки. В мае 2013 года выпустил мемуары под названием «Волк и сторож: отец, сын и ЦРУ», которые вошли в лонг-лист Национальной книжной премии. Именно Джонсону, знающему не понаслышке, что такое тайная операция, THR поручил расследование про изворотливую мошенницу. На протяжении долгого времени она выдавала себя за разных влиятельных женщин из киноиндустрии — десятки людей лишились сотен тысяч долларов.

 

 

Артем Липатов 

Случайно родился в Москве у журналиста и пианистки. Впервые услышав The Beatles, понял, что пропал. Работал в Литературном институте, на советском и российском ТВ, пестовал рок-самиздат и сочинял рекламные тексты, пока не перешел в легальную прессу. Всегда стремился увязать картинку и звук: на «Маяке» вел программу о поющих актерах, а на уже закрытом радио «Кино ФМ» — шоу «Саундтрек дейли». Отец шестерых детей. Для нового номера THR Артем рассказал о музыкальном гении кинематографа — Эннио Морриконе.

 

Дебора Янг

Главный международный критик THR Дебора Янг — активный участник и организатор кинофестивалей: худрук смотра в Таормине, консультант фестиваля «Трибека», а в 1998-м и член отборочного комитета Венецианского форума. Для THR она написала рецензии на победителя Каннского кинофестиваля «Магазинные воришки» и отечественную драму «Человек, который удивил всех». И если обладатель Золотой пальмовой ветви вызвал предсказуемое одобрение, то российский фильм стал для автора открытием новых горизонтов.

 

 

Грег Уилльямс

Нет такой знаменитости, которая не хотела бы сняться у этого британского фотографа: снимки Уилльямса, благодаря уникальным композиции и освещению, выглядят как кадры из фильмов. Этому он научился на многочисленных съемочных площадках, где работал в качестве репортера. В его объектив попали не только голливудские звезды вроде Роберта Дауни-младшего и Меган Фокс, но и многие музыканты — например, Том Йорк и Виктория Бэкхем. Также в качестве режиссера он снял несколько короткометражек, а сейчас с головой погрузился в свой первый полный метр. Для ноябрьского THR Грегг запечатлел французского сердцееда Венсана Касселя с отсылками на творчество Джона Ву.

 

Ольга Моисеева 

Штатный фотограф «Ленфильма» на протяжении долгих лет. Взяться за камеру ее вдохновил папа — любитель запечатлеть природу на пленку, а желание снимать кинопроцесс привил знаменитый оператор Дмитрий Месхиев, бывший наставником в Ленинградском институте культуры. На знаменитую студию Ольга попала в 1979 году и стала ее летописцем: камера Моисеевой задокументировала съемки более 40 картин. Она работала с Александром Сокуровым, Сергеем Овчаровым, Сергеем Сельяновым и Владимиром Бортко. Кадрами с площадки шедевра Бортко «Собачье сердце», которому исполняется 30 лет, она и поделилась с THR.

 

Курт Мерло

Страстный любитель букинистических магазинов и винтажных журналов, калифорниец Курт Мерло без колебаний причисляет себя к коммерческих художникам. И с момента окончания Университета искусств в Ирвайне не устает доказывать, что искусство и успех вполне совместимы. Его иллюстрации публиковали на своих страницах Wired, The Washinghton Post, LA Weekly, Bloomberg, The Guardian и многие другие. А престижный журнал «3х3» наградил ежегодной премией для молодых дизайнеров. В THR он, по обыкновению смешав поп-арт и конструктивизм, проиллюстрировал материал о скандалах, бушующих в китайской киноиндустрии.

Материалы по теме

  • Канны 2016: Голливудские звезды штурмуют кинофестиваль

    21 апреля 2016 / Эшли Ли

    Джордж Клуни, Стивен Спилберг, Шарлиз Терон, Киану Ривз, Кристен Стюарт и другие на время покинули «фабрику грез» ради набережной Круазет.

    Комментировать
  • «Дни российского кино» в Мумбаи: круглый стол и премьера фильма «Экипаж»

    17 ноября 2016 / Редакция THR Russia

    Индийской стороне представили аналитические данные, новые локации и проекты для совместного производства.

    Комментировать
  • «Дни российского кино» в Индии открыли 48-й международный фестиваль IFFI

    22 ноября 2017 / Редакция THR Russia

    В программе крупнейшего индийского киносмотра – 7 российских картин.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus