Под рев трибун: актеры фильма «Тренер» — о съемках

Под рев трибун: актеры фильма «Тренер» — о съемках
Дмитрий Чеботарев, Виталий Андреев, Данила Козловский и Александр Ильин-мл.

Что общего между футболом и кино? Как на поле невозможно победить без классного тренера, так и на съемочной площадке никуда без грамотного режиссера. А в фильме «Тренер» — это один и тот же человек. THR встретился с дебютировавшим в режиссуре Данилой Козловским и его актерами Дмитрием Чеботаревым, Александром Ильиным-мл., Виталием Андреевым, чтобы узнать об их эмоциях на стадионе — особенно когда наши побеждают!

 

Дмитрий Чеботарев, Виталий Андреев, Данила Козловский и Александр Ильин-мл.

Дмитрий Чеботарев

«Эмоции от просмотра матча на стадионе вообще нельзя передать. Это животная энергия! Огромное количество людей, которые забывают о том, кто они в обычной жизни. Люди, которые превращаются в единую силу, готовую сметать все на своем пути. Когда в 2008 году Россия обыграла сборную Нидерландов, мы с друзьями перекрывали Арбат, чтобы написать баллончиками счет игры. До утра катались в ковшах экскаваторов, на крыше машины доезжали до кинотеатра «Художественный», там запрыгивали на крышу другой машины и ехали до Белого дома. А потом обратно, и так до утра. Это непередаваемое чувство всеобщего счастья».

«Футбол — это идеальный театр. В нем есть и импровизация, и режиссер, роль которого исполняет тренер. Есть и зритель, и поставленная сценическая задача — победить. И ты, как и в театре, ищешь интересный путь для достижения поставленной цели».

На Дмитрии: бомбер - Philipp Plein, футболка - Woolrich

Александр Ильин–мл.

«Эмоции от просмотра футбола на стадионе нельзя сравнить ни с чем. Самое впечатляющее — туннель перед выходом на арену. Шум толпы нарастает, раскрывается… Ты выходишь на стадион, видишь этот объем, чувствуешь эту энергию… Очень мощно! Болельщики испытывают просто зашкаливающие эмоции. И когда ты становишься частью такого обмена энергией — просто невероятные ощущения».

«Когда фанаты выясняют отношения между собой — это нормально. Футбольные болельщики — особая социальная ячейка, и у меня к ней нет никаких претензий до тех пор, конечно, пока не затрагивается мирное население».

На Александре: бомбер - Billionare

Виталий Андреев

«„Тренер“ — это исполнение мечты. Мы недавно снимали проморолик, и только тогда я осознал, что, возможно, мы в последний раз собрались такой командой. Хочется снять и вторую часть, и третью. Благодаря фильму мне удалось поиграть с профессиональными футболистами, выйти на легендарный стадион Stamford Bridge, поработать с большими актерами. С легкой руки Данилы появился целый мир, которому хочется дать вторую жизнь».

«Футбол — искусство. Я считаю, что чувства, которыми преисполняешься при просмотре классного матча, вполне сопоставимы с эмоциями, которые дарит хороший фильм».

На Виталии: бомбер - Philipp Plein, футболка - Woolrich

Данила Козловский

«Мне приходилось разрываться между работой в кадре и режиссурой. Да, иногда было непросто, иногда даже изматывающе. Но для меня процесс съемок был абсолютным удовольствием. Я точно понимал, чего хочу, — что требую от своей команды и от себя. Если четко знаешь, о чем рассказываешь свою историю и как хочешь ее преподнести, дальше просто придумываешь собственный язык и учишь ему свою команду. И так рождается твое кино».

«Спортивная драма — не только те фильмы, в которых забивают на последней минуте матча и все радуются. Этот жанр куда сложнее и интереснее: он про человека, а не про событие. Спорт в данном случае — это призма, через которую мы смотрим на героя».

Данила Козловский

Редакция выражает благодарность бару «Конь, Свинья и Утка» за помощь в проведении фотосессии.

Материалы по теме

  • Рон Ховард: «Звездные войны» сняты для того, чтобы воодушевлять зрителей»

    30 мая 2018 / Жанна Присяжная

    Режиссер спин-оффа про Хана Соло рассказал THR о том, как впервые увидел «Звездные войны» и помогал ли ему Джордж Лукас.

    Комментировать
  • Эвелина Хромченко: человек, который знает о моде все, и даже больше

    09 октября 2018 / Мария Лемешева

    Главный редактор THR Мария Лемешева расспросила Эвелину о том, как ей удается быть единой во многих лицах, при этом не изменяя себе.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus