Автор «Таксиста» напишет сценарий для Владимира Винокура

Автор «Таксиста» напишет сценарий для Владимира Винокура

Драматург и режиссер Пол Шрэдер напишет историю обожаемой и критикуемой русской прима балерины Матильды Кшесинской, любовницы Николая II, которую продюсеры проекта характеризуют «крайне роковой женщиной». Биопик будет спродюсирован юмористом Владимиром Винокуром и русским балетным импресарио Владиславом Москалевым в содружестве с американскими продюсерами Дэвидом Вайсманом («Поцелуй женщины-паука») и Анатолием Давыдовым. Картину – впервые американский драматург класса А работает над русским фильмом о легендарной фигуре из прошлого страны – профинансирует благотворительный фонд Владимира Винокура по поддержке культуры и искусства. Не имеющий пока названия проект будет сниматься на английском языке с участием российских и американских актеров. Команда картины говорит, что в скором времени рассчитывает объявить имя «режиссера с международным признанием». «Жизнь Кшесинской – мощная метафора русской культуры и затрагивает лучшее из русских видов искусства», – говорит Шрэдер. – «Она была не только свидетельницей драматичного периода в истории России, она была участницей этой истории, и была забыта ею. История Ксешинской дает мне уникальную возможность создать исторический роман не только прямым нарративом, но и балетами, которые она танцевала». Благодаря своему таланту, харизме и амбициям, балерина вырвалась из нищеты. «На фоне крушения Российской империи хрупкая балерина стала причиной скандала, интриги и разбитых сердец в царской семье», – говорится в биографической справке, составленной продюсерами. – «Ксешинская была любовницей как минимум четырех высокопоставленных мужей, влиявших на рушащуюся династию Романовых, включая Николая II». Отцовство ее сына до сих пор остается спорным, хотя «ее мечта стать матерью царя так никогда и не осуществилась». Едва спасшись от большевиков, она начала преподавать балет в Париже, где и скончалась в 1971 году, немного не дожив до своего столетия. «Ксешинской поклонялись и ее ненавидели», – говорит Вайсман. – «Ей давали прозвища вроде Черноглазая дьяволица Имперского балета и Матильда Великолепная, отражая в них кипящую ревность и бесконечное восхищение, которая вызывала Ксешинская среди современников». «Этот проект – не просто фильм, создающийся для международного рынка», – комментирует Москалев. – «Это окно в истинное понимание русской души».

Материалы по теме

  • Тина Фэй и Эми Пулер в первом промо «Золотого глобуса»

    13 декабря 2012 / Денис Данилов

    Две комедиантки отчаянно имитируют шик классического Голливуда.

    Комментировать
  • Экранизация «Кайт» нашла нового режиссера

    02 февраля 2013 / Денис Данилов

    Готовившаяся к съемкам адаптация культового аниме, из-за смерти Дэвида Р. Эллиса в конце января лишившаяся постановщика, обзавелась новым рулевым.

    Комментировать
  • Ченнинг Татум дебютирует в режиссуре драмой «Прости меня, Леонард Пикок»

    24 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    Картина, основанная на одноименном романе автора «Моего парня — психа», расскажет о подростке, который собирается убить друга, а потом покончить с собой.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus