Нью-Йорк Фрэнка Миллера

Нью-Йорк Фрэнка Миллера

Нью-Йорк 80-х в «Сорвиголове», Готэм в «Возвращении Темного рыцаря» — их улицы просто кишат всякими негодяями, от которых неплохо было бы избавиться. Особенно это касается «Города грехов». Знаменитый комикс Миллера — пособие того, как окружение само выстраивает персонажей и историю, а не наоборот.

«Эти города — отличная площадка, позволяющая вдоволь поиграть с ракурсами, — говорит Фрэнк. — В них так много жителей.  И за каждым окном своя история».

Нью-йоркский «Комик-Кон» в самом разгаре, и THR решил встретиться с Миллером, чтобы узнать, какие места города вдохновляли его на работу.

Прежде всего Фрэнк отметил крыши нью-йоркских зданий. Поэтому ничуть не удивительно, что действие ключевой сцены «Возращения Темного рыцаря» (1986) разворачивалось на крыше известного небоскреба.

«Кульминация происходит в Крайслер-билдинге, который украшен горгульей в виде орла, выполненной в духе ар-деко», — говорит Миллер. По сюжету Бэтмен срывает заговор Харви Дента и запрыгивает на горгулью с винтовкой в руках.

Источником вдохновения для «Сорвиголовы» стала автомагистраль Вест-Сайд-Хайвей, рядом с которой появляется Мэтт Мердок.
«Еще на старте серии я неплохо изобразил Вест-Сайд-Хайвей. По этому месту частенько пробегал герой», — вспоминает Миллер.

Действие еще одной важной сцены разворачивалось в 168-м выпуске «Сорвиголовы» (1981). Именно там состоялось первое появление Электры, и именно там Мэтт раскрывает перед возлюбленной свою личность. 

Материалы по теме

  • Плакат «Росомахи» рисует марвеловского героя мрачными красками

    13 декабря 2012 / Денис Данилов

    Когти из адамантия и способность к регенерации – не единственное оружие Хью Джекмана в грядущем спин-оффе «Людей Икс».

    Комментировать
  • Новый постер: «300 спартанцев: Расцвет империи»

    17 января 2014 / Редакция THR Russia

    Фемистокл рассерженно закалывает мечом неприятеля на новом постере кинокомикса об античных воинах.

    Комментировать
  • Парадокс «Логана»: адаптация без первоисточника

    30 января 2018 / Сергей Сергиенко

    Фильм номинирован на «Оскар» как «лучший адаптированный сценарий», но справедливо ли это?

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus