Барбара Стрейзанд рассказала, почему разрешила использовать свои песни в «Удивительная миссис Мейзел»

Барбара Стрейзанд рассказала, почему разрешила использовать свои песни в «Удивительная миссис Мейзел»

Барбара Стрейзанд не так часто разрешает использовать свои песни на телевидении, однако, сериалу «Удивительная миссис Мейзел» удалось заполучить даже не один, а два трека.

«Я не так часто лицензирую собственные треки, однако, я была очень впечатлена тем, насколько глубоко создатели шоу закопались в каталоги того времени и не стали брать очевидные хиты. Было действительно весело услышать „Come to the Supermarket“ с моего первого альбома во время пилотной серии», — сказала Барбара в интервью.

Второй песней для сериала стала более известная «Happy Days Are Gone», записанную в 1963 году. «С Карибского кризиса прошло всего несколько месяцев, и страна едва избежала ужасную катастрофу. Идея финала песни была практически равна высказыванию: „Боже, мы были на грани конца света!“ Когда я наконец услышала запись, мне не понравилось — слишком травматично. Мне хотелось более мелодичной травматичности, вроде Малера, с красотой аккордов. Но, к сожалению, у нас кончились время и деньги, так что мы просто не смогли переделать.  Для живых выступлений я полностью изменила финал. Обычно при лицензировании используют около минуты или меньше, так что я очень удивилась, услышав всю песню целиком, с этой безумной концовкой. Должно быть, они решили, что это отразит внутреннее состояние Мейзел. Пусть так!»

Материалы по теме

  • Лин-Мануэль Миранда: Как создавалась музыка к «Моане»

    18 января 2017 / Редакция THR Russia

    «Если вы хотите что-то сделать - попросите у занятого человека сделать это, потому что он уже в движении. Как-то так это и происходит».

    Комментировать
  • Закадровые съемки: Райан Гослинг играет на клавишных

    21 февраля 2017 / Редакция THR Russia

    Райан Гослинг подошел к роли Себастиана чрезвычайно серьезно – и в течение трех месяцев учился играть на фортепиано в любую свободную минуту.

    Комментировать
  • «Тайна Коко»: новая музыка Disney

    25 ноября 2017 / Ольга Белик

    Мигель и другие: рассказываем, как создавалась мексиканская музыкальная феерия в 19-м анимационном фильме Disney/Pixar.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus