BBC намерена стать Netflix на рынке радиовещания

BBC намерена стать Netflix на рынке радиовещания

Британская телерадиовещательная организация BBC намерена выйти на широкий международный уровень и взять модель развития студии Netflix для глобальной экспансии.

«Одна из главных целей на ближайшие несколько лет – усилить свое положение и расширить влияние в тех сферах, в которых мы уже находимся на лидирующих позициях. Новости, история, драма – да. Но также мы будем заниматься образованием, наукой и искусством», - заявил генеральный директор BBC Тони Холл.

BBC пользуется большими привилегиями в Британии и имеет превосходство перед остальными игроками рынка, а главное преимущество организации называется BBC worldwide subsidiary.

«Сейчас у BBC лучше радио в мире. Мы можем использовать наш богатый контент и архив и создать что-то похожее на Netflix. Такое развитие поможет нам нести на себе груз огромного багажа британской культуры и смотреть в будущее с определенными планами», - добавил Холл.

Недавно BBC закрыл платную версию популярного сервиса iPlayer на устройствах Apple, который запустил в 2010 году. Сейчас в планы организации входит запуск нового сервиса для устройств на всех платформах. 

Материалы по теме

  • Портал BBC Sports установил рекорд по посещаемости в первый день Олимпиады

    29 июля 2012 / Илья Кувшинов

    Старт Игр в Лондоне обеспечил веб-сайту более 7,8 млн. уникальных пользователей.

    Комментировать
  • BBC экранизирует «Случайную вакансию» Джоан Роулинг

    02 декабря 2012 / Денис Данилов

    Британская вещательная компания превратит первый после «Гарри Поттера» роман писательницы в телесериал для своего флагманского канала.

    Комментировать
  • BBC экранизирует «Войну и мир»

    17 февраля 2013 / Илья Кувшинов

    Сценарий шестисерийной драмы напишет автор «Карточного домика» и «Дневника Бриджит Джонс» Эндрю Дэвис.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus