Fox и Apple сделали новое киноприложение

 Fox и Apple сделали новое киноприложение

20th Century Fox Home Entertainment (главный по домашним развлечениям) анонсировал новое приложение к Apple TV. Сегодня на девайсах будет запущена стартовая версия нового сервиса, позволяющего каждый день смотреть фильм, выбранный «фильмом дня». Начнется всё с фильма «Kingsman: Секретная служба», которому уже назначена цена в приложении – $7,99.

В ближайшие дни будут анонсированы и другие фильмы, которые поступят в продажу через приложение – среди них будут «Дэдпул», «Перси Джексон и Море чудовищ» и многие другие. Стоимость будет варьироваться от $ 4,99 до $ 9,99, и Fox обещает экономию до 75 процентов по сравнению с обычной ценой. Теперь потребители смогут использовать приложение, чтобы создавать свои кинобиблиотеки ITunes и иметь доступ к ним со всех IOS устройств.

Материалы по теме

  • «Унесенные ветром». Триумф воли

    05 января 2015 / Инна Денисова

    «Этот фильм станет величайшим провалом в истории Голливуда, и мне приятно знать, что потерплю фиаско не я, а Кларк Гейбл», — заявил Гэри Купер, отвергая роль Ретта Батлера.

    И фатально ошибся: «Унесенные ветром» стали самым кассовым фильмом в мировой истории. Успех этой картины не смогли переплюнуть ни «Звездные войны», ни «Титаник», ни «Аватар». Кинокритик Инна Денисова — о долгих поисках идеальной Скарлетт О’Хары, которая подарила всей нации надежду на жизнь без голода и войны.

    Комментировать
  • Новый трейлер «Дэдпула 2»

    29 марта 2018 / Редакция THR Russia

    Болтливый наемник, Домино, Кейбл и многие другие в международном трейлере. Плюс новый постер!

    Комментировать
  • Охота на лис: история 20th Century Fox

    12 октября 2018 / Редакция THR Russia

    Легендарная студия 20th Century Fox прекращает существование как самостоятельная единица: этим летом она была продана своему главному конкуренту — Disney. Специально для THR историк кино Леонард Малтин рассказал о становлении FOX.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus