Кирстен Данст о своей героине в «Фарго»: «Ничто не должно ее остановить на пути к лучшей жизни»

Кирстен Данст о своей героине в «Фарго»: «Ничто не должно ее остановить на пути к лучшей жизни»

По второй серии второго сезона «Фарго» не очень ясно, как свяжутся все его сюжетные линии. Расследование бойни в придорожном ресторанчике только началось, мафия из Канзас-Сити готовится к захвату власти, и никто, кроме Пегги (Кирстен Данст) и её мужа Эда Блумквиста (Джесси Племенс) не знает, что произошло с Райем Герхардтом (Киран Калкин). Одно понятно – реакция Пегги на аварию обусловлена шоком. Именно этот шок поставит супружескую чету в самый эпицентр мафиозных разборок. Конечно, то, что Эд превращает труп Райя в фарш, совсем в духе оригинального фильма братьев Коэн, а Пегги попадается на краже туалетной бумаге у себя на работе, навряд ли исправит ситуацию.

Данст поговорила с THR о психическом здоровье своей героини, части сериала, которая не вошла в окончательную версию, нюансах актерской работы и туалетной бумаге.

После того, как Пегги сбила Рая, она находится в состоянии шока или все-таки она действует вполне расчетливо?

Ну у неё было 2 варианта – больница или полицейский участок. На мой взгляд, она думает «приеду домой и там решу». По-моему, она настолько шокирована, что не понимает, что она делает. Но Пегги не так проста – у нас была сцена, которую мы так и не сняли, где Пегги прощается со своим женихом, отправляющимся во Вьетнам. Они стоят в лавке мясника, он друг Эда и говорит ему: «Если со мной что-то случится, позаботься о ней». Она потеряла человека, которого сильно любила, потом вышла замуж за Эд, которого вроде бы любит, но больше как друга, да и семью пора заводить. Ее психическое состояние уже проявляет себя в первой серии – как она сортирует журналы, например. Я думаю, эти маленькие детали будут важны в дальнейшем. И к тому же она так хочет попасть на этот семинар. А тут возникла такая неприятная ситуация. Ничто не должно её остановить на пути к лучшей жизни.

Очень интересно про не снятую сцену. По первой серии кажется, что они обычная пара, просто погрязли в рутине.

По-моему, она просто находится в ожидании, когда же сбудется её настоящая мечта. Она живет в мире фантазий, с этими своими журналами.

Думаете, она не счастлива? По виду не скажешь, но, кажется, она понимает, что могла бы жить и получше.

Не думаю, что она счастлива. Наверное, она понимает, что ей ничего другого не остается в этом городке. Она не унывает и живет себе, но, я думаю, все же это просто маска, фасад.

Поэтому она крадет туалетную бумагу?

Думаю, это своего рода тревожный маячок ее состояния. Она подавляет свои чувства, и они проявляются в такой вот манере. Но она еще ужасная лгунья. В ней есть все задатки социопата.

Вы следили за другими сюжетными линиями, когда снимались, или придерживались только истории Пегги?

Я решила не читать чужие сцены, во всяком случае, поначалу, пока все эти линии не сошлись. Поскольку Пегги настолько погружена в свой мир, я не хочу, чтобы на меня оказывали влияние события, происходящие с другими персонажами. Так что я читала только то, что связано с Эдом и Пегги. Она так увлечена собой и своими целями, что я не стала изучать весь сценарий. Так интересней, ведь потом я смотрю сериал и не знаю, что произойдет с другими персонажами.

Пока кажется, что Эд вынужден подыгрывать Пегги, нравится ему это или нет. Эта ситуация как-то изменится?

Я думаю, здесь в основе все же лежит любовь и то, что ты готов сделать ради другого человека. Он ее любит, и в процессе, я почти уверена, они станут ближе.

Что подтолкнуло вас взяться за сериального персонажа, с которым придется прожить дольше обычных съемок двухчасового игрового фильма?

В наши дни сериалы стали настолько чудесными и первый сезон этого сериала был настолько здорово написан и сыгран, что я решила сыграть в нем без вопросов. И, знаете, ты по полной стараешься в каком-нибудь независимом фильме, и некоторые люди его, конечно, потом увидят. Но все же людей, которые смотрят сериалы, намного больше тех, кто ходит в кино. Людям нравятся долгоиграющие истории, а «Фарго» к тому же так качественно сделан. Я получила сценарий только двух первых серий, прежде чем встретилась с Ноем Хоули (режиссер «Фарго» - прим.THR) для обсуждения. Но это была одна из лучших моих ролей за последнее время.

Кроме того, что съемки занимает дольше времени, чем еще это отличается от работы над кинофильмом?

Конечно, снимать фильм проще, потому что ты знаешь, что именно ты будешь играть ближайшие пару месяцев. Но здесь ты получаешь новый сценарий каждые несколько недель, и ты без понятия, что тебя ждет (смеется), такое ощущение, что ты играешь пять разных героинь в разных фильмах... В этом плане работы намного больше. И все происходит быстрее, у тебя нет возможности заучить монолог за неделю. Тут все так: «Ого, я не знала, что у меня сцена на 6 страниц!» (смеется) Это много. Я была рада сериям, где Пегги не так много болтала.

Материалы по теме

  • «Фарго»: Все, что нужно знать о первом сезоне

    10 октября 2015 / Рик Портер

    Все упоминания городка Сью Фоллз в первом сезоне были не случайны.

    Комментировать
  • Создатель «Фарго» – о том, куда будет двигаться сериал во втором сезоне

    16 октября 2015 / Рик Портер

    «Я увидел домохозяйку с трупом, пробившим лобовое стекло ее машины», - рассказывает Ноа Хоули об образе, ставшем катализатором нового сезона.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus