Россия потеряла былой интерес к «Шерлоку»

Россия потеряла былой интерес к «Шерлоку»

Более восьми миллионов человек включили телеканал BBC One вечером первого января, чтобы увидеть первую серию нового сезона популярного телесериала «Шерлок» с Бенедиктом Камбербатчем в главной роли. Новая серия «Шерлока» стала второй по популярности программой в Великобритании в праздничный период, уступив только новогодним фейерверкам, которые посмотрели 11,6 млн человек. Самую большую аудиторию в Рождество собрало рождественское послание королевы, которое посмотрели 7,7 млн телезрителей.

Однако далее телешоу стало сбавлять обороты и стремительно терять свои рейтинги, а что касается России, то просмотрового бума не было даже на первом эпизоде. Доля «телепросмотра» начала четвертого сезона сериала «Шерлок» в России стала самой низкой с 2012 года - среднее количество телезрителей серии «Шесть Тэтчер» от общей численности российских телезрителей в данный момент составило 14,2%. Рейтинг эпизода (среднее количество человек, смотревших серию) составил 3,1% от общей численности исследуемой аудитории.  При этом источники не уточняют, по какой возрастной аудитории посчитаны эти данные: генеральной 4+, по взрослому населению 18+ или целевой аудитории Первого канала «14–59».

Для сравнения, доля телепросмотра спецвыпуска 2016 года «Безобразная невеста» составила 18,5%, а рейтинг — 3,7%. Самым просматриваемым в эфире эпизодом стал «Пустой катафалк» — первый в третьем сезоне (доля — 24,1%, рейтинг — 3,1%). Ниже, чем в 2017, доля телепросмотра была только у первого эпизода второго сезона — «Скандал в Белгравии».

 

Материалы по теме

  • Магия Бенедикта Камбербатча приносит миллионы в прокате

    28 ноября 2016 / Редакция THR Russia

    Сборы нового фильма MARVEL «Доктор Стрэндж» на 27.11.2016 составили $616 млн по всему миру.

    Комментировать
  • Первый канал покажет «Шерлока» всего на минуту позже BBC One

    14 декабря 2016 / Редакция THR Russia

    Ждем 1 января!

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора