Сериал «Пепел» ставит рекорды

Сериал «Пепел» ставит рекорды

Zoomby.ru, крупнейший онлайн-агрегатор ТВ-контента, зафиксировал рекорд 2013 года по количеству просмотров одного сериала в сутки. Российский сериал «Пепел» стал лидером, набрав 384 763 просмотра за 24 часа. Это в два раза больше предыдущего рекорда: сериал «Королева бандитов» в марте 2013 набрал 165 000 просмотров за сутки на Zoomby.ru.

Историческая криминально-патриотическая драма «Пепел» с Владимиром Машковым и Евгением Мироновым в главных ролях достиг крайне высоких показателей в интернете сразу после телевизионной премьеры. В первые четыре дня эфира в онлайн-кинотеатре его посмотрели 904 914 раза в формате «вслед за эфиром».

Отечественные сериалы пользуются огромной популярностью в онлайн-кинотеатрах. На портале Zoomby.ru на телесериалы российского производства приходится 27% от общего количества просмотров. А на мобильных устройствах – 70%. Доля просмотров российских сериалов в приложениях Zoomby для Smart TV составляет 31%.

Сериал «Пепел» бьет рекорды не только в Интернете. Первую серию сериала на ТК «Россия 1» посмотрели 9,9 % жителей России. Каждый четвертый телезритель из всех вечерних программ в этот день выбрал сериал «Пепел» (согласно данным TNS Gallup, 18+).

Материалы по теме

  • 40 российских вокзалов могут обзавестись кинотеатрами

    22 ноября 2012 / Денис Данилов

    Среди городов дирекция РЖД рассматривает Смоленск, Тверь, Минеральные воды, Ставрополь и другие, а первый вокзальный кинотеатр появится в Москве.

    Комментировать
  • Российский кинопрокат: победила «Грань будущего»

    10 июня 2014 / Редакция THR Russia

    При этом «Малефисента», стартовавшая на прошлой неделе, лишь слегка уступила боевику с Томом Крузом.

    Комментировать
  • Кайл МакЛохлан официально возвращается в «Твин Пикс»

    13 января 2015 / Редакция THR Russia

    По словам президента телеканала Showtime, в продолжение вернутся и другие актеры, снявшиеся в оригинальном сериале.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus