Студия Amazon выпустит пять сезонов сериала «Властелин колец» 

Студия Amazon выпустит пять сезонов сериала «Властелин колец» 

Спустя 45 лет после смерти Джон Толкин побил рекорд Голливуда. Студия Amazon превзошла предложение студии Netflix и приобрела права на экранизацию «Властелина колец» за 250 млн долларов. Как сообщалось ранее, на разработку двух первых сезонов компания самого богатого человека на Земле Джеффа Безоса потратит 500 млн долларов, а всего будет снято пять сезонов. Ожидается, что на разработку одного эпизода будет затрачено порядка 1 млн.

«Это самая сложная сделка, в которой мне приходилось участвовать. Но нам повезло, что все стороны были заинтересованы в переговорах, поэтому всё прошло очень быстро», — сообщает юрист Мэтт Галсор.

Согласно подписанному контракту, к производству сериала продюсеры Amazon должны приступить в течение двух лет.

Сериал будет показан на специальной платформе Prime Video, которая увеличила свою аудиторию на 1,2 млн челвоек благодаря успеху «Человека в высоком замке». Отмечается, что основное действие шоу будет разворачиваться в Средиземье, но оно будет включать в себя несколько сюжетных линий, которые предшествовали «Братству кольца».

Большим успехом пользовалась и экранизация книги, созданная режиссёром Питером Джексоном. Кинотрилогия «Властелин колец» заработала в мировом прокате 5,85 миллиарда долларов. Скорее всего, Джексон выступит исполнительным продюсером сериала, однако сам режиссёр ещё не давал комментариев по этому поводу.

Материалы по теме

  • Новое видео: «Хоббит: Пустошь Смауга»

    05 ноября 2013 / Редакция THR Russia

    В интернете появился новый трейлер и запись видеоблога. А также по всему миру прошла Хоббит-конвенция, в ходе которой были показаны 20 минут из фильма.

    Комментировать
  • «Властелину колец» - 15 лет: актеры взяли друг у друга интервью

    09 декабря 2016 / Редакция THR Russia

    Члены Братства кольца предаются ностальгии и признаются в любви друг другу.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus