«Троцкий», «Гоголь» и Цекало едут покорять Канны

«Троцкий», «Гоголь» и Цекало едут покорять Канны
Гоголь в исполнении Александра Петрова

Поговаривают, что российский телеконтент переживает революционные изменения - а теперь еще и пройдет проверку медными трубами в Каннах. На крупнейшем международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM в рамках специальной программы MIPCOM под общим названием Russian Content Revolution – Российская революция контента – состоится ряд мероприятий, посвященных этим переменам: мировая премьера «Троцкого», презентация Телеканала НТВ и его новых проектов, включая международную премьеру сериала «Хождение по мукам», обсуждение успешного кейса показа в кинотеатрах сериала «Гоголь» от ТВ-3. Будут также представлены сериалы «Золотая Орда», «Лучше, чем люди» и «Бывшие», откроется павильон аудиовизуального и цифрового контента  MADE IN RUSSIA, организованный Российским экспортным центром.

Все эти громкие мероприятия (включая привоз артистов и пр.) призваны показать, что российская индустрия совершила качественный прорыв и выпускает проекты, сопоставимые по уровню производства с мировыми. Так российские участники, вершащие эти перевороты, отметят столетие исторической – Октябрьской – революции, которой посвящено несколько ТВ-проектов этого года.

Одним из центральных событий MIPCOM станет мировая премьера сериала «Троцкий», совместного производства Первого канала и кинокомпании «СРЕДА». Проект обладает всем необходимым для успешной конкуренции на международном рынке: высоким качеством производства, сильным сценарием и ярким, неоднозначным главным героем. «Лев Троцкий – реальный действующий руководитель Октябрьского переворота, фактически его продюсер. Это международная звезда последних ста лет, настоящий поп-герой с потрясающей и трагической судьбой, – отметил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, продюсер сериала «Троцкий». – Наша работа – первый сериал о Троцком в России. Надеемся, он заинтересует как российских зрителей, так и наших международных партнеров».

Планы по продвижению проекта за рубеж разделяет и Александр Цекало, генеральный продюсер кинокомпании «СРЕДА», продюсер сериала «Троцкий»: 
«Российская индустрия производства сериалов стоит на пороге вхождения в международный рынок. Кинокомпания «Среда» настойчиво постучалась в эту дверь. И это далеко не только вопрос денег, но – репутации и будущего.
Что движет мной? Амбиции. Мы хотим делать невероятные истории, в любом жанре, соответствуя мировому уровню качества, если говорить о готовых сериалах. Следующий шаг – совместное производство. И, наконец, снимать международные сериалы с актерами не отдельно взятой страны, а известными всему миру»
.



Создатели «Троцкого» могут похвастаться звездной командой, хорошо известной в России: картину снял Александр Котт, а партнерами Константина Хабенского стали Максим Матвеев, Евгений Стычкин, Михаил Пореченков, Сергей Гармаш, а также исполнительницы ключевых женских ролей Ольга Сутулова и Виктория Полторак.

Константин Хабенский и Ольга Сутулова приедут в Канны, чтобы представить сериал вместе с Константином Эрнстом и Александром Цекало на сцене Гранд-Аудитории – самого большого зала Дворца Фестивалей, куда ведет знаменитая красная дорожка Каннского кинофестиваля. Показ первой серии состоится вечером 17 октября.

«Российские сериалы и анимация в этом году – в фокусе MIPCOM, а значит, в центре внимания международных профессионалов, – отмечает Михаил Мамонов, Управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ. – Помимо отечественной анимационной индустрии, мы рады поддержать и программу Russian Content Revolution, посвященную сериалам. Я надеюсь, что она выведет российский контент и его создателей на новые позиции на мировом рынке, позволит достойно конкурировать с азиатской и европейской продукцией».

16 октября в сотрудничестве с Телеканалом НТВ пройдет церемония Открытия выставки MIPCOM. В рамках специальной сессии праздничного вечера для международных партнеров и гостей НТВ, состоится презентация канала, его оригинальных форматов и новых сериалов, международными дистрибьюторами которых стали крупные игроки рынка – компании Dori Media и Armoza Formats.

Утром того же дня Телеканал НТВ, в рамках международной премьеры, представит вниманию ведущих байеров сериал «Хождение по мукам», посвященый столетию начала Великой Октябрьской революции и расскажет о предреволюционном времени, непростой эпохе революции и гражданской войны.

«Экранизация великого романа Алексея Толстого требовала максимальной исторической проработки, чтобы воссоздать целую эпоху на протяжении 12 серий, – комментирует Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ. – Этот сериал, безусловно, имиджевый проект о нашей стране, культуре, о силе воли людей. Поэтому очень приятно, что именно он будет показан в первый день Каннского рынка международным каналам, продакшенам и дистрибьюторам при поддержке нашего международного партнера Dori Media».

Режиссером проекта стал Константин Худяков, а главные роли сестер Булавиных исполнили Анна Чиповская и Юлия Снигирь. Актрисы представят проект в Каннах.

Центральным событием в деловой программе MIPCOM 18 октября станет обсуждение «Гоголя», снятого кинокомпанией «Среда» для телеканала ТВ-3.  Во главе картины - Николай Васильевич, который попадает в мистическую реальность своих же собственных произведений
Создатели расскажут международной аудитории об уникальном кейсе киносериала – первые два эпизода, объединенные в фильм «Гоголь. Начало», вышли в российский кинопрокат до премьеры на телевидении или онлайн-платформах. Проект стал лидером российского кинопроката с самым успешным стартом за всю его историю – продюсеры расскажут о революции в монетизации телевизионного контента, которую они запустили.

То, что сама фигура классика помещена в ультрасовременный и хулигански смелый мультижанровый формат, который, к тому же, будет выходить в кинопрокат необычным способой, особенно радует продюсера проекта «Гоголь» Евгения Никишова, а его коллега Валерий Федорович планирует привлечь к «Гоголю» внимание мировых покупателей контента и рассказать о том, что этот проект, возможно, перевернет всю индустрию.



На MIPCOM также пройдет специальная презентация новых сериалов из
России: 17 октября международные закупщики познакомятся с тремя готовящимися к выходу сериалами: «Золотая Орда», «Бывшие» и «Лучше, чем люди».

«Золотая орда» – историческая мелодрама об эпохе Татаро-монгольского ига на Руси c Александром Устюговым и Юлией Пересильд в главных ролях. «Это большое кино по масштабу съемок, невероятно сильное по напряжению и драматургии. Поэтому мы рассчитываем на высокий интерес к проекту со стороны международных партнеров», - рассказывает Юлия Филимонова, директор по продажам кинокомпании «Марс Медиа».



Компания All Media представит на презентации сериал «Бывшие» и «Лучше чем люди» (оба произведены для Первого канала). Компания All Media – официальный дистрибьютор проектов.

«Бывшие», история о нелегком пути наркозависимой девушки к выздоровлению и любви, будет показан на международном рынке впервые. Ключевые роли в сериале сыграли Любовь Аксенова и Денис Шведов.



А «Лучше, чем люди» с Паулиной Андреевой и Кириллом Кяро в главных ролях уже был представлен мировым профессионалам в апреле – будучи еще в производстве, проект стал финалистом конкурса MIPDrama Screenings в рамках и был отобран в программу «Международная панорама» фестиваля сериалов Series Mania.

Российские зрители увидят эти проекты осенью на новой онлайн-платформе START, которую запускает продюсерская компания Yellow, Black and White.

На выставке также состоится закрытая сессия для делового общения между ведущими российскими и международными продюсерами. Со стороны России участие примут Александр Цекало («Среда»), Александр Костюк (СТС Медиа), Елена Лапина (Art Pictures Vision), Влад Ряшин (Star Media), Александр Кессель (Sputnik Vostok Production). 

«Российский контент, несомненно, переживает подъем – его покупают Netflix, Fox TV Studio, Hulu. Пришло время международной индустрии ближе познакомиться с новыми проектами из России и с людьми, которые их делают», – отметила Лорин Гарод, глава телевизионного департамента Reed Midem.

Рынок MIPCOM пройдет с 16 по 19 Октября 2017 во Дворце Фестивалей в Каннах. Его посетят около 14 000 участников из более 100 стран мира, в том числе главы компаний, эксперты, производители, дистрибьюторы и закупщики контента.

Материалы по теме

  • Александр Петров: «Уверен в том, что мои герои сильнее меня»

    07 апреля 2015 / Михаил Рузманов

    На Первом канале завершился первый сезон сериала «Фарца», а на ТНТ отшумел «Закон каменных джунглей». В обоих сериалах на первых ролях - персонажи, которых сыграл Александр Петров. THR поговорил с одним из самых востребованных сейчас молодых актеров.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора