«Движение». Про кино

«Движение». Про кино
Кадр из фильма «Без кожи»

Позади — ровно половина конкурсных показов кинофестиваля. И если к короткому метру есть определенные вопросы, то полнометражные фильмы выглядят более чем достойно. Каждый дебютант кинофестиваля «Движение» испытывает огромное давление, но один из них, начинающий режиссер Владимир Бек, чьи фильмы участвуют сразу в обеих конкурсных программах, волнуется вдвойне.

В секции короткого метра «Движение. Начало» Владимир представляет ленту «Первый день», повествующую о 24 часах из жизни брата и сестры, которые вынуждены мошенничать ради спасения своей больной матери. В программе «Движение. Вперед» студент 5-го курса ВГИК представил картину «Без кожи» — малобюджетную (30 тысяч руб.) эротическую драму о «любви и разлуке». Стоит отдать должное 21-летнему режиссеру: требуется определенная смелость, чтобы в таком возрасте затрагивать тему «биологической любви». «Герои фильма довольно странно выражают свои чувства, но, тем не менее, моя картина рассказывает о простых вещах, понятных любому человеку в любом возрасте», — отметил молодой режиссер.

В целом, в программе полнометражного кино уже появились первые лидеры. У президента фестиваля «Движение» Артема Михалкова есть даже свой фаворит — фильм «Белый день» якутского режиссера Михаила Васильева-Лукачевского: «Это довольно странная картина, но драматургия и игра актеров впечатляют». Не обделили вниманием и документалку «Русские гонки» режиссеров Серика Бейсурова и Сергея Догорова. Фильм рассказывает о самой протяженной в России — более 1000 км — гонке на собачьих упряжках, в которой может принять участие любой желающий.

В рамках фестиваля уже прошли выступления Леонида Якубовича и Владимира Гаркалина. Сегодня, вне всяких сомнений, будет аншлаг на творческом вечере кинорежиссера Никиты Михалкова и на мастер-классе популярнейшего кинокомпозитора, четырехкратного лауреата премии «Золотой орел» Эдуарда Артемьева.

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus