Комик-Кон 2012: Лиззи Каплан и Джесси Брэдфорд о марвеловской короткометражке «Объект 47», обживании Вселенной «Мстителей» и актерской доле

Комик-Кон 2012: Лиззи Каплан и Джесси Брэдфорд о марвеловской короткометражке «Объект 47», обживании Вселенной «Мстителей» и актерской доле

На прошедшем в Сан-Диего Комик-Коне Marvel Studios позволила фанатам ознакомиться с одним из дополнительных материалов Blu-ray-издания «Мстителей» – короткометражкой «Объект 47». Поставленная со-президентом Marvel Луисом Д’Эспозито, лента с участием Лиззи Каплан и Джесси Брэдфорда рассказывает о любовниках, в чьи руках оказалось инопланетное оружие, попавшее в наш мире через открытый Локи портал. Молодые люди не придумывают ничего лучше, чем использовать оружие для ограбления банка. Каплан и Брэдфорд посетили скрининг короткометражки, а на следующий день раздавали автографы и общались с поклонниками комикс-вселенной. С нетерпением ждущий «Мстителей» на домашних носителях The Hollywood Reporter поговорил с актерами о работе над фильмом, поиске человеческого в супергероическом мире и трансформации из интеллигентных артистов в свои экранные альтер-эго. THR: Итак, вживание в роли. Да нет, шутка.Каплан: (Смеется) Класс! THR: Когда вам предложили стать вспомогательной частью Вселенной Marvel, вы сразу согласились, или спросили, зачем сниматься в короткометражке, если вы могли бы сыграть в «нормальном» фильме?Брэдфорд: Я не раздумывал. В смысле, я сначала прочитал сценарий, но еще до этого было такое «да, я сделаю это – это круто!». Потом ты читаешь, оказывается, что сценарий хороший и забавный, и ты знаешь, что Лиззи собирается согласиться, и что она классная. Поэтому для меня это было «Запросто. Без проблем!».

Каплан: Да, для меня вообще краткосрочные обязательства – штука невероятно привлекательная. Я боюсь долгосрочных контрактов. Мне кажется, все эти парни подписали соглашения на 25 миллионов лет. Так что, может, в конце концов, мы покруче будем. Брэдфорд: Мы круче. THR: На премьерном показе на Комик-Коне продюсеры рассказывали о детальной проработанной предыстории ваших персонажей. Вам самим это важно, учитывая, что весь фильм длится восемь минут?Каплан: Думаю, это особенно важно, когда дело касается короткометражки, потому что ты хочешь знать, кто ты и откуда. В смысле, у тебя нет такой роскоши, как полновесный сценарий, благодаря которому ты составляешь этот паззл сам. Так что для меня это было полезным.
Брэдфорд: Да, для меня тоже. Это все обосновывает. Я не из тех актеров, которым нужна предыстория, но если она есть, если она тебя вдохновляет, или если она создана специально для тебя… Ну и ты права, в короткометражке это особенно важно (смеется). THR: Как вам Луис в качестве дебютанта-режиссера?Каплан: Отлично, и его энтузиазм заразителен. А когда мы снимали кадры со спецэффектами или взрывали что-нибудь, он всегда хихикал, как маленький ребенок. Брэдфорд: Мне нравится в Луисе то, что он начинал первым помощником режиссера, потом – линейным продюсером, и вся эти работа, остающаяся без внимания, она очень трудная и тяжелая. А теперь он один из президентов самой клевой киностудии. По-моему, это отличный прогресс, который нечасто встретишь – это как начинать посыльным. Вряд ли вы с таким часто сталкивались.
THR: Хотя ваши персонажи не обладают сверхчеловеческими способностями, вы как-то корректировали свою игру под мир, в котором существуют супергерои и бластеры?Брэдфорд: Вы просите меня рассказать о том, чего я на самом деле не делал. Каплан: Он не слишком смышленый. Брэдфорд: Ну да, я не умник. В общем, мой ответ такой – как актеру, мне легко принять концепцию чего угодно. Так что, нет, я просто покупаюсь на это. Каплан: Ты не играешь ничего сверхъестественного, не разыгрываешь невероятных ситуаций. Это как в комедии, ты играешь не с улыбкой, а на максимальном серьезе. Брэдфорд: И добавьте сюда прямолинейность. Каплан: Нужно ломиться напролом. THR: Насколько важен для вас трансформационный процесс – становится кем-то, в корне отличающимся от вас?Брэдфорд: Это зависит. Есть роли, в которых вам нужно дистанцироваться от себя, насколько это возможно, и потом начинается: «Я знаю, почему они взяли меня – так сделаем это. Я постараюсь не переигрывать, а быть естественным», что, как я уже говорил, самое странное умение, которое во мне видят люди. Каплан: Да, думаю, важно идентифицироваться с чем угодно – с любым персонажем, который играешь, обязательно должно быть что-то общее, тогда ты сможешь найти связь с этим человеком, даже если связь тонка. Но при этом занятно играть кто-то совершенно непохожего, и пытаться найти эту точку соприкосновения. THR: Мы начали с шутки про вживание в роли, а закончили, обсуждаю это на полном серьезе.Каплан: Черт, ты нас подловил!

Материалы по теме

  • «Кинотавр» 2012: пожар, любимчики и культура поведения

    09 июня 2012 / Денис Данилов

    На днях сгорела «Плотforma». Стеклянный пол, открывавший вид на Черное море, лопался от жара так, что звук был хорошо различим даже с площади Зимнего театра – несмотря на полукилометровое расстояние и бушевавшую на пляже презентацию фильма-катастрофы «Метро». Поначалу все даже думали, что вздымающийся над волнами огонь – дорогостоящий перформанс Кинорынка.

    Комментировать
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Шоковая терапия — Захватывающая история о том, как Николь Кидман стала одной из самых раскрепощенных голливудских звезд

    20 апреля 2013 / Мерле Гинсберг

    Николь Кидман пользуется репутацией одной из самых раскрепощенных звезд Голливуда. При этом она является первой австралийкой, получившей «Оскар», и входит в Книгу рекордов Гиннесса за самый высокий рекламный гонорар. Она не задумываясь отдает свое тело на растерзание искусству, обожает русскую литературу и готова на все для любимых режиссеров. И, как выяснил THR, это далеко не предел.

    Комментировать
  • «При съемках «Хоббита» не пострадал ни один дракон»

    04 января 2014 / Заира Озова

    Актер, за свою недолгую карьеру успевший сыграть Зевса, Аполлона и Дракулу, в трилогии Питера Джексона, как ни странно, сыграл человека. Именно от его стрелы погибнет неуязвимый дракон Смауг — гроза всего Средиземья. Встретившись с лондонским корреспондентом THR, Люк Эванс рассказал, как боролся на площадке с зеленым шаром, слушал симфоническую музыку и попал в воскресный кроссворд.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus