Новый трейлер: «Робокоп»

Новый трейлер: «Робокоп»

В интернет упал первый трейлер долгостроя «Робокоп», работа над которым с разной степенью интенсивности ведется аж с 2002 года. Выглядит все это красиво и захватывающе, но, с другой стороны, трейлеры ремейка «Вспомнить все», на первый взгляд, тоже казались достойными.

В фильме бразильского режиссера Жозе Падильи («Элитный отряд») звезда сериала «Убийство», швед Юэль Киннаман играет офицера полиции Алекса Мерфи, который за малым не погиб во время взрыва бомбы. Его превращают в идеального гибрида человека и машины – киборга, умеющего блюсти порядок согласно установкам системы. Если в оригинальном фильме Пола Верхувена Мерфи сначала по-нормальному умер, а потом был воскрешен в виде Робокопа, то тут герой выжил, но пострадал от ожогов и остался без большей части конечностей.

Трейлер показывает не только то, как Робокоп с энтузиазмом борется с преступностью, но и раскрывает взаимоотношения Мерфи с его женой (Эбби Корниш) и сыном (Дэвид Мерфи). За второй план, на радость киноманам, отвечают Майкл Китон, Гэри Олдман и Сэмюэл Л. Джексон. Все они произносят фразы, которые выдают с потрохами их мутные намерения относительно главного героя.

«Робокоп» выходит в мировой прокат 30 января. О дате российского проката мы сообщим дополнительно.

Материалы по теме

  • Съемки «Пиратов Карибского моря 5» задержатся еще на несколько недель

    31 марта 2015 / Редакция THR Russia

    Производство картины было приостановлено в связи с травмой, полученной Джонни Деппом во время работы над фильмом.

    Комментировать
  • Джейсон Райтман возьмется за анимационный проект

    28 мая 2015 / Редакция THR Russia

    Режиссер фильмов «Джуно» и «Мне бы в небо» снимет мультфильм о воображаемом герое, который ищет себе друга в мире людей.

    Комментировать
  • Маркетинг «Дэдпула 2»: когда слишком много – как раз достаточно

    23 мая 2018 / Редакция THR Russia

    Крис Тилк, автор с 15-летним стажем работы в индустрии контент-маркетинга и социальных медиа, рассказывает об одной из самых ярких и успешных маркетинговых кампаний супергеройского блокбастера. Да, она еще круче, чем у первого фильма.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus