Китайско-индийская компания приобрела Digital Domain

Китайско-индийская компания приобрела Digital Domain

Совместное предприятие, основанное китайской Galloping Horse America и индийской Reliance MediaWorks, предложило победную цену в $30,2 млн. за ключевые активы Digital Domain, в начале сентября объявившей себя банкротом в соответствии с 11 главой. Компании сообщили, что приобретают отвечающую за визуальные эффекты Mothership Media, а также некоторые другие юниты Digital Domain Productions. Galloping Horse будет контролировать 70% предприятия, а Reliance – остальные 30%. «Galloping Horse-Reliance приобретут все активы, формирующие Digital Domain и Mothership – фабрики кино- и рекламных эффектов, производство рекламы и виртуальных людей, студии в Калифорнии, Ванкувере, Британской Колумбии, Канаде и ко-продукционную долю в фильме “Игра Эндера”», – говорится в заявлении компаний. Первую ставку в размере $15 млн. за Digital Domain и Mothership сделала Searchlight Capital Partners. Продажа станет возможной в случае одобрения судом заявления о банкротстве, слушание должно состояться в понедельник. Galloping Horse известна своей работой в финансировании кино- и телепостановок, производства и дистрибуции, а также изданием журналов. Кроме того интересы компании находятся в сфере владения кинотеатрами, нового медиа, производства анимации и актерского агентства. Reliance MediaWorks является подразделением индийской Reliance Group. «Digital Domain – легенда индустрии, зарекомендовавшая себя высококлассной работой и одаренными сотрудниками», – говорит Айви Чжун, вице-председатель и управляющий директор Beijing Galloping Horse Film. – «Мы взволнованы партнерством с Reliance MediaWorks, как и мы преданной желанию обеспечить дальнейший успех Digital Domain». Венкатеш Родам, CEO Reliance MediaWorks, добавляет: «У нас были долгие прекрасные отношения с Digital Domain и мы счастливы продолжить их благодаря альянсу Galloping Horse-Reliance. Мы рассчитываем работать с сотрудниками и клиентами Digital Domain еще лучше и плодотворнее». CEO Digital Domain Эд Ульбрих ответил: «Наши новые партнеры невероятно сильны и богаты в контексте мирового рынка развлечений. Это могущественные стратегические партнеры, понимающие наш бизнес и бизнес наших клиентов. Их поддержка позволит нам продолжить создавать развлечение и рекламу высокого качества с самых сильных финансовых позиций, в которых только пребывала Digital Domain».

Материалы по теме

  • «Мстители» подняли продажи шаурмы

    09 мая 2012 / Илья Кувшинов

    Толпа фанатов осадила закусочную Sunnin, в которой снимался один из эпизодов картины.

    Комментировать
  • Легальные вопросы разбирались на Generation campus

    01 июля 2013 / Редакция THR Russia

    Можно ли показывать живых людей, как правильно снимать биографии, можно ли использовать в фильме корейский гимн – эти вопросы разбирались на юридической мастерской Generation Campus.

    Комментировать
  • В Москве стартует квест по мотивам «Бегущего в лабиринте»

    02 сентября 2014 / Редакция THR Russia

    Квест-пространство охватит площадь в 250 квадратных метров. В нем примут участие не только поклонники вселенной, но и звезды.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus