Брэд Питт в рекламе Chanel №5 (ВИДЕО)

Брэд Питт в рекламе Chanel №5 (ВИДЕО)

Брэд Питт рекламирует Chanel №5. В Сети дебютировал первый ролик, поставленный номинантом на «Золотой Глобус» Джо Райтом («Искупление»), в котором актер словно разговаривает с женщиной – только к финалу станет понятно, что все его речи обращены к флакону №5. «Мы убеждены, что духи – это элемент соблазнения между мужчиной, женщиной и парфюмом, – отмечает президент Chanel Fragrance & Beauty Андреа д’Авак. – №5 – наш ведущий аромат, и мы готовы сделать инвестиции, чтобы удержать его на этом уровне». По сообщениям, сотрудничество с домом принесет Питту около $7 млн. В рекламной кампании Chanel также задействует и других знаменитостей, исключительно женщин: Эли МакГроу, Катрин Денев, Кэндис Берген, Николь Кидман, Одри Тоту и Ванессу Паради.

Материалы по теме

  • Четвертый день «Кинотавра» в фотографиях

    07 июня 2012 / Илья Кувшинов

    Главным событием четвертого дня фестиваля стала церемония вручения наград конкурса «Кинотавр. Короткий метр». В центре внимания также оказалась лента Василия Сигарева «Жить», которую режиссер представил на фестивале вместе с исполнительницей главной роли Яной Трояновой.

    Комментировать
  • Счастливое число: Как создавалась «Легенда №17»

    28 марта 2013 / Александр Фолин

    Номер 17 в российской сборной по хоккею навсегда закреплен за легендарным Валерием Харламовым: его именем когда-то бредил каждый мальчишка, за его выходом на лед с замиранием сердца наблюдали миллионы. История простого парня, изменившего мир вокруг себя, продолжает вдохновлять и восхищать. Именно об этом — о преодолении, силе духа, стремлении к совершенству и вере в себя — фильм «Легенда №17», снятый «Студией ТРИТЭ Никиты Михалкова».

    Комментировать
  • Джуди Денч станет королевой в «Ричарде III»

    02 июня 2014 / Редакция THR Russia

    Бенедикт Камбербатч около месяца приглашал британскую звезду составить ему компанию в экранизации шекспировской пьесы.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus