Да пребудет с ней Сила: Как новая хозяйка «Звездных войн» заполучила Джей Джей Абрамса

Да пребудет с ней Сила: Как новая хозяйка «Звездных войн» заполучила Джей Джей Абрамса

Кеннеди оказалась не только умным и компетентным продюсером, но и зарекомендовала себя образцовым гражданином Голливуда. Став со-президентом Гильдии продюсеров Америки с 2001 по 2002 годы, она решила ряд трудных вопросов, касающихся упоминания продюсеров в титрах, и спасла индустрию от нашествия лент Харви Вайнштейна на наградных церемониях. Среди ее самых заметных достижений и тот факт, что Кеннеди удается твердо стоять на своем, но при этом нравиться всем. Она не только удостаивалась похвалы от мэтров, типа Клинта Иствуда, назвавшего ее «потрясающим кинематографистом», но и от более мелких игроков индустрии. Иранка Маржан Сатрапи, создавшая графический роман «Персеполис», познакомилась с Кеннеди, когда та возглавила экранизацию ее книги в 2007-м. Писательница вспоминает, как Кеннеди пила дешевое вино из пластикового стаканчика на вечеринке во время работы в Париже. «Наша анимационная студия – далеко не Disney и не Pixar, – говорит Сатрапи. – Но она сказала мне: “Это одно из самых прекрасных мест, в котором я когда-либо побывала”. Она действительно умеет радоваться окружающим ее вещам, словно ей все еще 21 год».

Не сказать, что Кеннеди также мила, щелкая кнутом даже звезд класса «А». Тони Кушнер, написавший сценарии «Мюнхена» и «Линкольна», вспоминает, что Кеннеди всегда была «разумной, смешной и умной», но иногда оказывалась чрезмерно резкой. «Я был чем-то расстроен на площадке “Линкольна” – вроде мелочь, но я принял это очень близко к сердцу, – говорит он. – Она сказала мне: “Так! Прекрати немедленно!” Она словно облаяла меня, и это действительно помогло. Я дважды спорил с ней, и она просто разнесла меня в пух и прах. На самом деле, я был даже убежден, что вся проблема во мне». Но когда ситуация накаляется, Кеннеди всегда стремится помочь режиссеру. Пожалуй, самую необычную историю о ней рассказал Дэвид Финчер, которому пришлось побороться с Warner Bros. и Paramount во время работы над «Бенджамином Баттоном». Откликнувшись на просьбу THR прокомментировать его рабочие взаимоотношения с Кеннеди, режиссер написал нам письмо на электронную почту. «Кэти Кеннеди – продюсер РЕЖИССЕРОВ. Ей неинтересно быть ниже радара. Политика студий заключается в уклонении от недовольства. А она понимает важность РЕШИТЕЛЬНОГО РЫВКА». «Когда ты, будучи режиссером, звонишь Кэти и говоришь “Мне нужно то-то…”, она запросто вспомнит встречу, на которой ты доказывал, почему это является опорой твоего видения, и она МОЖЕТ ДОБИТЬСЯ ЭТОГО. Если “Кофе пьет тот, кто продает”, то она – сплошной кофеин». Кеннеди говорит, что она прекрасно осознает важность решения Лукаса вверить ей свое наследие. «Звездные войны» «определили его творчество так, как он сам не ожидал, – говорит она. – И это то, о чем я постоянно думаю. Ему многого стоило уйти. И тот факт, что он передал все мне… О, Боже! У меня перед ним теперь такая колоссальная ответственность. Он просто сказал: “Продолжай делать то, что делала”, а я такая “Хорошо, попробую понять, что это значит”».
Лукас все еще останется в игре, но ожидается, что его роль сократится по мере того, как Кеннеди начнет использовать активы Lucasfilm. «Я называю его Йодой, – говорит Кеннеди. – Он будет советником. Но он признает, что отходит от дел». На вопрос, верится ли ему, что Лукас сможет сохранять дистанцию, Спилберг не раздумывает. «Я абсолютно уверен, что он сделает это. Он готов начать жить без груза ответственности за свою большую корпорацию». Теперь Кеннеди отчитывается перед Хорном, с которым у нее были напряженные отношения во время работы над «Бенджамином Баттоном» (когда Хорн отвечал за софинансирование со стороны Warner Bros.). «Дорога была ухабистой, – соглашается она. – Но мы оба взрослые люди». Хорн говорит: «Фильм подобного масштаба, это всегда вызов. Она заняла ту сторону, которая, в ее представлении отвечала за творческие интересы проекта. Перед каждой студией стоит задача найти идеальный баланс между творческим и коммерческим. И мы нашли его». Теперь им предстоит найти тот же баланс на «Звездных войнах».
Но сначала «Оскар». Возможно, Кеннеди не победит и не перешагнет эту ступень своей карьеры. Но и она, и Спилберг уверены, что их расставание не вечно. Один из проектов, который может их воссоединить, это пятый «Индиана Джонс», однако Спилберг настаивает: «Я не буду снимать нового “Индиану Джонса”, если он не основан на сюжете Джорджа Лукаса». По словам режиссера, Лукас рассчитывает, что это произойдет, но временные рамки туманны – перерыв между двумя последними сериями затянулся на 19 лет. «Мы с Кэти обязательно придумаем, как нам поработать вместе, – говорит он, прежде чем отпускает последнюю ремарку. – У нее контракт на пять лет». Как будто Спилберг считает дни. Даже в самый разгар сражения за Абрамса, Кеннеди вела оскаровскую кампанию «Линкольна» – последнего в обозримом будущем фильма, который она спродюсировала для Спилберга. Его (продолжающие расти) сборы в 180 млн долл мировой кассы превысили ожидания, а дюжина оскаровских номинаций улучшила спилберговский рекорд 1994 года, установленный «Списком Шиндлера». «Линкольн» стал для Кеннеди восьмой картиной, претендующей на «Оскар» как лучший фильм года. С учетом ее карьеры, невероятно, что до сих пор она ни разу не выигрывала статуэтку. «Конечно, мне хочется “Оскар”, – смеется она. – С удовольствием победила бы. Проигрывать не так уж и весело. Признаю». Она прошла церемонию вручения «Золотой глобус», премию Гильдии продюсеров и премию Гильдии актеров, на каждой из которых на сцену поднимались Бен Аффлек и команда «Операции “Арго”». И хотя она пытается убедить каждого из команды «Линкольна», что жизнь на этом не закончилась, она рада, что теперь у нее новая работа. «Не хотела бы я оказаться в ситуации, в которой все мое внимание было бы захвачено гаданиями – станем мы лучшим фильмом года или нет».
Кеннеди была одной из наиболее важных женщин в индустрии еще до того, как заняла пост в Lucasfilm. Но она оставалась ниже радара – возможно, из-за того, что находилась в тени чрезвычайно могущественных мужчин, с которыми работала. Она дала не так-то много интервью. «Я не мастер говорить о себе, – поясняет Кеннеди. – Я не занимаюсь бесконечным анализированием всего и вся, я делаю дело». Вне всяких сомнений, одна из разгадок успеха Кеннеди в том, что она совсем не простушка. Ее богатый офис в Kennedy/Marshall Co. в Санта-Монике, обставленный в современном стиле (где она будет преимущественно отсутствовать в течение ближайших пяти лет – на столько заключена сделка Lucasfilm), оформлен в приглушенных нейтральных цветах. Здесь много сувениров, по которым можно проследить ее карьеру: игрушка-болванчик Фаворит, воспроизводящий трансляцию одной из чемпионских скачек; небольшая фотография с автографом Авраама Линкольна – подарок Спилберга; игрушечный терьер Снежок из «Приключений Тинтина», анимационной ленты 2011 года, спродюсированной ею для Спилберга и Питера Джексона; массивные, тщательно выполненные фигурки по «Звездным войнам». И много фотографий ее дочерей. Совместное времяпровождение с ними – приоритет Кеннеди. Несмотря на занятость, у нее и Маршалла, имеющих дома в Лос-Анджелесе и Теллуриде (штат Колорадо), весьма активная социальная жизнь и много друзей вне киноиндустрии. «Мой муж – весельчак, – говорит она. – Он старается тусоваться с каждым, кого знает с начальной школы». На своей новой должности ей придется делить время между офисами Disney и штаб-квартирой компании на бывшей военной базе Президио в Сан-Франциско. Обычно Кеннеди улетает на побережье во вторник и возвращается в Лос-Анджелес вечером в четверг – по ее словам, такой график позволяет ей проводить больше времени с семьей, чем во время долгих съемок. После «Боевого коня», заставившего ее провести три месяца в Великобритании, она была вынуждена провести еще три месяца в Ричмонде на площадке «Линкольна». Из всех фильмов, сделанных ими вместе, Спилбергу кажется, что «Пожалуй, мы никогда не работали более тесной командой, чем на “Линкольне”. Она была с нами во время кастинга и во время репетиций. Каждый нюанс создания фильма в Ричмонде был под присмотром Кэти». Кеннеди соглашается, что «Линкольн» был особенно личным и для Спилберга, и для нее. «Это картина, о которой мы очень, очень заботились. Это самый богатый и длительный опыт. Это важная часть твоей жизни».
Те, кто воочию наблюдал работу Кеннеди и Спилберга, говорят, что их связь осязаема. «Они настолько эффективны, что это ошеломляет, – делится сценарист Дэвид Коэпп («Парк Юрского периода»). – Им достаточно дня, чтобы закончить то, на что у обычных смертных кинематографистов уходит несколько суток». Кеннеди, говорит он, «великолепно его поправляет и открыта с ним. Для режиссеров так непросто найти кого-то, кому ты доверяешь, и в чьей честности ты не будешь сомневаться – а для Спилберга, так практически невозможно. Она незаменима». CEO DreamWorks Стэйси Снайдер рассказывает, что убедилась в компетенции Кеннеди еще в 2000 году. Занимая пост председателя Universal, она успела потратить 18 млн долл на «Парк Юрского периода 3», не приблизившись к началу съемок ни на неделю. «Я была в Нью-Йорке, мой телефон зазвонил, и едва я ступила на переход, Кэт сказала: “Стивен и (режиссер картины) Джо Джонстон недовольны сценарием. Мы собираемся все остановить”. К моменту, когда я дошла до противоположного тротуара, она уже рассказала, в чем заключается ее план, как выжать продуктивность из потраченных миллионов, как исправить сценарий и перезапустить проект. Это было путешествием с одного берега на другой – случилось нечто ужасное, но нашлось решение». Учитывая подобное, нет ничего удивительного в том, что Спилберг испытывает обиду к своему старому другу Лукасу за то, что тот увел Кеннеди. Лукас предложил решить эту проблему во время озвучения «Линкольна». «Он буквально попросил ее руки по бизнес-этикету, – говорит Спилберг. – Я не собираюсь стоять у нее на пути». Кеннеди не была одной из тех несчастных девочек, которая находила в кино спасение от тяжелой жизни. Она вспоминает, что провела свое довольно обыденное детство в небольших городках Северной Калифорнии – в Уивервилле, где местный кинотеатр устраивал показы только раз в месяц, и в Реддинге. Ее мать была домохозяйкой, а отец первое время работал юристом, а затем стал судьей Верховного суда. Их было трое: Кэти, ее сестра-близнец и еще одна младшая сестра. Поступив в Государственный университет Сан-Диего, Кеннеди планировала стать медсестрой. Она переменила свое решение после того, как впервые попала на местный телеканал волонтером на выборах 1972 года, и сразу же была принята на работу оператором на шоу «Дозвонись до долларов». Спустя некоторое время Кеннеди переключилась на кино и телекоммуникации и начала пробовать себя в разных областях, начиная с местных новостей и заканчивая трансляциями футбольных матчей и рок-концертов.
В 1977-м она посмотрела «Близкие контакты третьей степени» Спилберга и решила, что хочет работать в кинобизнесе. («Я представляю, как это звучит, но это правда», – рассказывает она). Университетская соседка Кеннеди по комнате, актриса Мэри Эллен Трэйнор («Город пришельцев») рассказала ей, что режиссер Джон Милиус ищет ассистента. Трэйнор узнала об этом от своего тогдашнего бойфренда, молодого Роберта Земекиса, вместе с Дэном Экройдом и Джоном Белуши выступившего соавтором ленты, которую как раз продюсировал Милиус. Это был «1941» – следующий фильм Спилберга после «Близких контактов». Первое задание, которое поручил ей Милиус – каталогизировать его коллекцию оружия. «Теперь я определенно знаю разницу между Кольтом .45 и Кольтом .45 Gold Cup, – говорит Кеннеди. – Знаю, что показывают буквы O/U на “Винчестере”. Благодаря Джону Милиусу, я знаю много всего, что даже и не хотела знать». Милиус – довольно неординарный человек, и Кеннеди признается, что «происходило много чего безумного. Я старалась не обращать внимания на вещи, которые считала неуместными, и продолжала работать. То и дело мне в голову приходили мысли, вроде “Действительно ли это то, чем я хочу заниматься?” Но я знала, что хотела делать фильмы, и понимала, что все это – своего рода путь к достижению цели».
Финал истории, действительно, оказался не за горами. «Кэти работала на Джона Милиуса и постоянно тусовалась рядом с моим офисом», – вспоминает Спилберг. В какой-то момент он попросил помочь ему привести в порядок производственные заметки. «Я потратила целую ночь, пытаясь собрать эти крошечные листочки вместе, – рассказывает Кеннеди. – И мне казалось, что он был очень впечатлен моей работой. Я думаю, это было как раз то, чего он ждал». Вскоре Спилберг взял ее на должность своего секретаря-помощника. «Первым сценарием, который он положил передо мной, были “Искатели потерянного ковчега”, – говорит она. – Неплохое начало». Кеннеди встретила Спилберга в ключевой момент его карьеры. Сняв ставшие кассовым хитом «Челюсти» в 1975-м, он вышел за рамки допустимого бюджета на «Близких контактах». Вслед за этим последовал унизительный провал «1941». «Мы со Стивеном много говорили об этом, – вспоминает Кеннеди. – Это и впрямь был поворотный момент для него: он начал понимать, что должен нести часть ответственности за свою режиссуру с производственной точки зрения. Мне кажется, он действительно отметил для себя, что отсутствие каких-либо границ только вредит его фильмам». Так, хотя задачей Кеннеди было удерживать проекты в рамках бюджета, у нее появился более чем исполнительный партнер. «Искатели» оказались ключевым поворотным моментом как для индустрии, так и для самой Кеннеди. В 1980 году, во многом благодаря кассовому прорыву первых двух серий «Звездных войн» Лукаса, Paramount согласилась на то, что многие в Голливуде тогда сочли возмутительным – студия подписала контракт, который предоставлял Спилбергу большую свободу, и гарантировал, что большая часть стартовой кассы картины достанется ее создателям. Например, Сид Шейнберг, позднее возглавивший Universal, говорил, что прецедент «Искателей» может «разрушить этот бизнес». И действительно, происходящее ознаменовало собой раздел влияния и обеспечило рост новых талантов. Начав работу над «Искателями», Спилберг попросил Кеннеди связаться с продюсером Фрэнком Маршаллом, который работал по соседству в лукасовском офисе в Universal City. «Я звала его мистер Маршалл, – рассказывает Кеннеди о своем будущем муже, которому тогда было 33 года, а разница в их возрасте составляла всего семь лет. – В конце концов, он сказал: “Пожалуйста, прекрати называть меня мистером Маршаллом. Я собираюсь приехать и познакомиться”. Так вот, смотрю я в окно, к зданию подъезжает миниатюрный синий Porsche, а за его рулем оказывается этот милый парень в вязаном свитере, и я такая “Что ж, здраааавствуйте, мистер Маршалл!”» Вспоминает Маршалл: «Я знаю, что лучший способ узнать о том, что делает мой режиссер – это подружиться с его помощником. Она оказалась очень милой в жизни, зажигательной и опытной, когда дело касалось кинопроизводства. Я никогда не думал, что смогу найти человека, который также любит делать кино, как я. Но я был очень вежлив. Я не мог позволить себе облажаться, приударив за ассистенткой Стивена». Тем не менее, по его словам, «настоящие отношения можно построить, только если вы сначала были друзьями. Именно это с нами и произошло». Даже тогда Спилберг настолько полагался на Кеннеди, что, по его словам, был не рад известию о ее романе с Маршаллом, который пара старалась сохранить в тайне. «Я так хотел, чтобы Кэти была моей помощницей, а Фрэнк – просто продюсировал фильм, и чтобы эти двое никогда не встречались, – вспоминает он. – Но любовь остановить невозможно». После выхода «Искателей» Спилберг предложил Кеннеди выступить продюсером его следующей ленты (тогда же он придумал «Полтергейст» и нанял Маршалла в качестве продюсера). Сейчас Кеннеди выглядит совершенно невозмутимой, но тогда у 26-летней девушки сдали нервы – ее тошнило в каждые свободные от работы выходные. Этим первым фильмом оказался «Инопланетянин», и вскоре проблемы Кеннеди с желудком прекратились. Ей полагались 50 тыс. долл за продюсирование истории о мальчике и его внеземном друге, но после того, как кассовые сборы превысили 350 млн долл (в два раза больше сборов второго самого кассового фильма 1982 года, «Тутси»), на нее свалились 700 тыс. Тогда Кеннеди позвонила своему дедушке, который посоветовал ей приобрести акции.
Вслед за успехом «Инопланетянина» и «Полтергейста», Спилберг, Кеннеди и Маршалл решили, что их команда может производить больше, чем один фильм за раз. В 1983-м году они основали Amblin Entertainment, и это стало началом очень плодотворного периода их работы. Спилбергу удалось найти партнеров, которые были готовы посвятить ему все свое время, как он и мечтал. «Когда мы строили Amblin, нам даже пришлось купить раскладные кровати, потому что так было удобнее, – говорит Кеннеди. – Если вы работаете над чем-то серьезным, то зачем идти домой? Мы просто оставались на работе». Amblin занялась не только картинами Спилберга, но и произвела массу хитов, включая трилогию «Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера» Земекиса, «Балбесов» Ричарда Доннера и «Мыс страха» Мартина Скорсезе. Тогда Кеннеди главным образом фокусировалась на разработке проектов самого Спилберга – «Цветы лиловые полей», «Империя солнца» и «Парк Юрского периода». Но в начале 90-х страхи Спилберга о расставании материализовались. Маршалл захотел попробовать себя в режиссуре и основал собственную производственную компанию. Какое-то время Кеннеди еще оставалась в Amblin, работая над проектами и разрабатывая грядущий «Список Шиндлера», но вскоре она присоединилась к супругу, сформировав Kennedy/Marshall. Спилберг, назвавший происходящее «очень дружным расставанием», примкнул к другой семейной паре – Уолтеру Парксу и Лори Макдональд. Когда он приступил к съемкам «Списка Шиндлера», единственной картины Спилберга, которая получила «Оскар» в категории «Лучший фильм», Кеннеди уже ушла.
«Уход от Стивена был одним из самых тяжелых решений, которые мне и Фрэнку когда-либо приходилось принимать, но произошло это только потому, что нам хотелось сделать кое-что личное вместе», – говорит Кеннеди. Например, они хотели создать семью. «Мне было 50 лет, когда у нас появился первый ребенок, – вспоминает Маршалл. (Кеннеди тогда было 42) – Мы ждали этого слишком долго». Несмотря на успех Kennedy/Marshall с «Шестым чувством» и «Фаворитом», производственные темпы компании, в конечном счете, начали снижаться. К тому моменту Кеннеди уже приняла решение снова поработать со Спилбергом, начав с его «Искусственного разума» в 2001-м. «Может показаться странным, но я на самом деле никуда не уходила, – говорит она. – Мы продолжали говорить с ним о кино». Тогда она грезила незавершенным проектом Стэнли Кубрика, и, по словам Маршалла, «она была на седьмом небе от счастья, продолжая работать со Стивеном». В прошлом ноябре кто-то из журналистов задал Джей Джей Абрамсу казавшийся исключительно теоретическим вопрос – хочется ли ему поставить новые «Звездные войны»? Disney только что заплатила 4,05 млрд долл за приобретенную у Джорджа Лукаса компанию Lucasfilm и заявила о намерении выпускать новые серии «Звездных войн» каждые два-три года, начиная с 2015-го. Плодовитый Абрамс, возродивший в 2009 году «Стартрек», подходил идеально. Но он быстро зарубил идею. Хотя «Звездные войны» были «первым фильмом, снесшим мне крышу», с его слов ему хотелось разрабатывать оригинальные задумки. 59-летнюю Кэтлин Кеннеди, в июне возглавившую империю Лукаса, было не так-то просто отшить. Должность в Lucasfilm стала еще одной ступенькой вверх по карьерной лестнице, растянувшейся на 35 лет, в которой нашлось место и картинам Клинта Иствуда («Мосты округа Мэдисон»), и Дэвида Финчера («Загадочная история Бенджамина Баттона»), и сотрудничеству с Робертом Земекисом («Назад в будущее»), и, конечно, давней дружбе со Стивеном Спилбергом – с «Инопланетянина» до нынешнего оскаровского претендента «Линкольна». Кеннеди уже разговаривала с Бет Своффорд, агентом Абрамса, и получила ответ, что Джей Джей слишком занят следующим «Стартреком» и будущими обязательствами перед Paramount Pictures (и это не считая бесчисленных телевизионных проектов), чтобы согласиться на ее предложение. И все же Абрамс согласился встретиться с Кеннеди 14 декабря в офисе своей компании Bad Robot в Санта-Монике. Известная своей прямотой, свое предложение Кеннеди сформулировала предельно лаконично: «Пожалуйста, сними “Звездные войны”». У нее были козыри в рукаве. Не только лауреат премии «Оскар» Майкл Арндт («Маленькая мисс Счастье», «История игрушек: Большой побег») взялся написать сценарий, но консультировать его согласился Лоуренс Каздан, автор «Империя наносит ответный удар» и «Возвращения Джедая». Абрамс «подпрыгнул, узнав, что Майкл и Ларри вместе работают над фильмом», – говорит Кеннеди.
Абрамс делится с THR: «Я лично убедился, насколько невероятно она умеет убеждать». Сомнения почти (но не все!) отпали. «Штука с любой сложившейся франшизой в том, что я это уже проходил. Но когда я встретился с Кэти, внезапно все стало выглядеть невероятно увлекательно». 19 декабря Кеннеди, Абрамс и сценаристы провели секретную встречу, и «Джей Джей был на пределе, когда я уходила», – вспоминает она. И все-таки у Абрамса были «очень серьезные опасения», касавшиеся его прочих обязательств и влияния, которое окажут съемки вне Лос-Анджелеса на его жену и детей. «Если Джей Джей колебался, его смущало то же самое, что смущало всех нас, включая меня – боязнь взяться за такой проект». В самом деле, шесть серий «Звездных войн» заработали свыше 4,3 млрд долл в мировом прокате и породили империю, в которую входят телевизионные сериалы типа «Войн клонов», книги, тематические аттракционы и, разумеется, сопутствующие товары. По данным Disney, за 2012 год Лукас получил порядка 215 млн долл лицензионных отчислений, даже не выпустив ни одной картины из вселенной «Звездных войн» за последние пять лет. Толково управляемые «Звездные войны» являются на данный момент самой прибыльной голливудской франшизой, а Кеннеди – их новый рулевой – стала одним из самых могущественных людей в индустрии.
Перед Кеннеди стояла задача сделать то, что получается у нее лучшего всего: заполучить одного из лучших кинорежиссеров. Она знает Абрамса с тех пор, как тому было 14 лет – Спилберг прочитал о нем статью, рассказывавшую о победителе конкурса 8-миллиметровых фильмов, и нанял будущего режиссера для реставрации собственных детских постановок. «Мы провели уйму времени, обсуждая значимость “Звездных войн”, глубину созданной Джорджем мифологии и наше стремление перенести все это в следующую главу», – рассказывает она. В конце концов, после суток отчаянных переговоров, контракт был подписан в полдень 25 января. Ложкой дегтя стали слова Абрамса о том, что он все еще не уверен, что срежиссирует фильм. Но Кеннеди убеждена, что он таки окажется в кресле постановщика к моменту, когда запустятся камеры. Скорее, у нее есть сомнения, что первый фильм новой трилогии будет готов к 2015 году. «Наша цель – двигаться вперед как можно быстрее, но посмотрим, как пойдет, – говорит Кеннеди. – Мы не пришпориваем, пока работаем над сценарием». Возглавляя Lucasfilm в качестве преемника основателя компании, Кеннеди может позволить себе говорить громко и ясно. Кеннеди, с 1987 года замужем за Фрэнком Маршаллом, с которым воспитывает двух дочерей, отчитывается перед председателем Disney Studios Аланом Хорном, хотя значимость ее компании гарантирует, что председатель и CEO Disney Роберт Айгер тоже прислушивается к ней. Ее амбиция – возродить базирующуюся в Сан-Франциско Lucasfilm с полуторатысячным персоналом в качестве «полнофункциональной производственной компании», создающей «так много хороших фильмов, сколько мы только сможем». И это вдобавок к управлению преуспевающей лабораторией спецэффектов Industrial Light & Magic и игровым брендом LucasArts. Но первым делом – выпустить хороший первый фильм.

Материалы по теме

  • «Портрет в сумерках» номинирован на «Европейский “Оскар”»

    16 октября 2012 / Илья Кувшинов

    Эротическая драма Ангелины Никоновой написана в соавторстве с исполнительницей главной роли Ольгой Дыховичной.

    Комментировать
  • Джулия Робертс сразится со СПИДом

    04 января 2013 / Денис Данилов

    Фильм «Нормальное сердце» по одноименному нашумевшему роману выйдет в эфир HBO в 2014 году.

    Комментировать
  • Торонто 2015. Сандра Буллок, Антон Ельчин и другие звезды на кинофестивале

    16 сентября 2015 / Эшли Ли

    Среди тех, кто позировали THR на крупнейшем киносмотре Северной Америки – Джулианн Мур, Кэри Фукунага, Патрик Стюарт, Наоми Уоттс, Джессика Честейн, Бенисио дель Торо и Эллен Пейдж.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus